Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2) константностью восприятия;. 3) активное;. 3) умозаключение;. 2) долговременную и кратковременную;. 2) продуктивным;. 2) особый процесс интеграции индивида и общества, результат




2) константностью восприятия;

3) предметностью восприятия;

4) целостностью восприятия;

90. Явление, характеризующее влияние на процессы памяти перерывов

в деятельности, было описано Б. В. Зейгарник как (ОК-1):

1) «эффект края»;

2) «эффект сбережения»;

3) «эффект незавершенного действия »;

4) «эффект новизны».

91. Произвольное воображение иначе обозначают термином (ОК-1):

1) пассивное;

2) опосредованное;

3) активное;

4) непреднамеренное.

92. К основным формам словесно-логического мышления кроме

понятия и суждения относится также (ОК-1):

1) сравнение;

2) значение;

3) умозаключение;

4) обобщение.

93. По длительности сохранения информации выделяют память (ОК5):

1) кратковременную и непроизвольную;

2) долговременную и кратковременную;

3) произвольную и непроизвольную;

4) смысловую и механическую.

94. Воображение, при котором действительность сознательно

конструируется человеком, а не просто механически копируется или

воссоздается, называется (ОК-5):

1) репродуктивным;

2) продуктивным;

3) фантастическим;

4) пассивным.

95. Социализация – это (ОК-8):

1) совокупность картин мира, установок, стереотипов, ценностей,

которые формируются у индивида;

2) особый процесс интеграции индивида и общества, результат

активного и сознательного усвоения и воспроизводства им социального

опыта, осуществляемый в деятельности и общении;

3) число сфер, к которым смогла приспособиться личность;

4) определение человеком себя как личности, способной

принимать самостоятельные решения.

96. Процесс активного воспроизведения ребенком способов действия,

когда взрослый выступает как объект наблюдения, называется (ОК-8):

1) идентификация;

2) импринтинг;

3) подражание;

4) имитация.

97. Какое название имеет стадия социализации, которая охватывает

весь период жизни человека до начала трудовой деятельности (ОК-5):

1) трудовая;

2) послетрудовая;

3) дотрудовая;

4) интеграции.

98. Какое название имеет стадия социализации, которая охватывает

период зрелости и трудовой деятельности человека (ОК-5):

1) трудовая;

2) послетрудовая;

3) дотрудовая;

4) интеграции.

99. Процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другим

человеком, группой, образцом, называется (ОК-8):

1) подражание;

2) импринтинг;

3) копирование;

4) идентификация.

100. Какие потребности выделяют по субъекту (носителю потребностей) (ОК-1):

1) потребности труда, общения, рекреации;

2) материальные, духовные, этические, эстетические;

3 ) индивидуальные, групповые, коллективные, общественные;

4) интеллектуальные, волевые, эмоциональные.

101. Какие потребности являются легко и быстро насыщаемыми и

определяют поведение в сравнительно небольшие отрезки времени (ОК-1):

1 ) биологические;

2) социальные;

3) информационные;

4) духовные.

102. Какое количество уровней потребностей представлено в иерархической модели мотивации А. Маслоу (ОК-5):

1) 4;

2) 5;

3) 7;

4) 8.

103. Что собой представляет потребность в самоактуализации (ОК-5):

1) желание чувствовать себя защищенным;

2) желание принадлежать к группе;

3) компетентность, авторитет, признание;

4) реализация целей, способностей, всестороннее развитие

личности.

104. Выберите характеристику, присущую термину «мотивация» (ОК5):

1) в обобщенном виде представляет собой множество

диспозиций;

2) это то, что является устойчивым личностным свойством;

3) объясняет целенаправленность действия, организованность и

устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение

определенной цели;

4) иерархическая система мотивов личности.

105. Какие утверждение можно отнести к понятию «мотивация» (ОК5):

1) формируются в онтогенезе на основе врожденных

предпосылок;

2) являются устойчивым личностным свойством, изнутри

побуждающим к совершению определенных действий;

3) система факторов, детерминирующих поведение человека;

4) процесс, направленный на реализацию цели.

106. В каком году А. Маслоу представил свою иерархическую модель

мотивации (ОК-1):

1) 1944;

2) 1954;

3) 1958;

4) 1964.

107. Совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения – это (ОК-1):

1) темперамент;

2) характер;

3) акцентуация характера;

4) способности.

108. Кто является создателем учения о темпераментах (ОК-1):

1) К. Гален;

2) Гиппократ;

3) И. Кант;

4) И. П. Павлов.

109. Кто из ученых обосновал представление о том, что различия в

типах строения тела указывают на определенные различия в темпераменте

(ОК-1):

1) Гиппократ;

2) Э. Кречмер;

3) И. П. Павлов;

4) К. Гален.

110. Какой темперамент обладает такими свойствами нервной системы

как сила, уравновешенность, подвижность (ОК-5):

1) меланхолик;

2) холерик;

3) флегматик;

4) сангвиник.

111. Выберите из перечисленных черты, присущие холерику (ОК-1):

1) малая чувствительность, реактивность преобладает над

активностью;

2) уравновешенность реактивности и активности;

3) обладает живой мимикой и выразительными движениями;

4) высокая чувствительность и малая реактивность.

112. Выберите из перечисленных черты, присущие флегматику (ОК-1):

1) высокая чувствительность, инертность;

2) низкая чувствительность, реактивность, эмоциональность, с

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...