2) константностью восприятия;. 3) активное;. 3) умозаключение;. 2) долговременную и кратковременную;. 2) продуктивным;. 2) особый процесс интеграции индивида и общества, результат
2) константностью восприятия; 3) предметностью восприятия; 4) целостностью восприятия; 90. Явление, характеризующее влияние на процессы памяти перерывов в деятельности, было описано Б. В. Зейгарник как (ОК-1): 1) «эффект края»; 2) «эффект сбережения»; 3) «эффект незавершенного действия »; 4) «эффект новизны». 91. Произвольное воображение иначе обозначают термином (ОК-1): 1) пассивное; 2) опосредованное; 3) активное; 4) непреднамеренное. 92. К основным формам словесно-логического мышления кроме понятия и суждения относится также (ОК-1): 1) сравнение; 2) значение; 3) умозаключение; 4) обобщение. 93. По длительности сохранения информации выделяют память (ОК5): 1) кратковременную и непроизвольную; 2) долговременную и кратковременную; 3) произвольную и непроизвольную; 4) смысловую и механическую. 94. Воображение, при котором действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается, называется (ОК-5): 1) репродуктивным; 2) продуктивным; 3) фантастическим; 4) пассивным. 95. Социализация – это (ОК-8): 1) совокупность картин мира, установок, стереотипов, ценностей, которые формируются у индивида; 2) особый процесс интеграции индивида и общества, результат активного и сознательного усвоения и воспроизводства им социального опыта, осуществляемый в деятельности и общении; 3) число сфер, к которым смогла приспособиться личность; 4) определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения. 96. Процесс активного воспроизведения ребенком способов действия, когда взрослый выступает как объект наблюдения, называется (ОК-8):
1) идентификация; 2) импринтинг; 3) подражание; 4) имитация. 97. Какое название имеет стадия социализации, которая охватывает весь период жизни человека до начала трудовой деятельности (ОК-5): 1) трудовая; 2) послетрудовая; 3) дотрудовая; 4) интеграции. 98. Какое название имеет стадия социализации, которая охватывает период зрелости и трудовой деятельности человека (ОК-5): 1) трудовая; 2) послетрудовая; 3) дотрудовая; 4) интеграции. 99. Процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другим человеком, группой, образцом, называется (ОК-8): 1) подражание; 2) импринтинг; 3) копирование; 4) идентификация. 100. Какие потребности выделяют по субъекту (носителю потребностей) (ОК-1): 1) потребности труда, общения, рекреации; 2) материальные, духовные, этические, эстетические; 3 ) индивидуальные, групповые, коллективные, общественные; 4) интеллектуальные, волевые, эмоциональные. 101. Какие потребности являются легко и быстро насыщаемыми и определяют поведение в сравнительно небольшие отрезки времени (ОК-1): 1 ) биологические; 2) социальные; 3) информационные; 4) духовные. 102. Какое количество уровней потребностей представлено в иерархической модели мотивации А. Маслоу (ОК-5): 1) 4; 2) 5; 3) 7; 4) 8. 103. Что собой представляет потребность в самоактуализации (ОК-5): 1) желание чувствовать себя защищенным; 2) желание принадлежать к группе; 3) компетентность, авторитет, признание; 4) реализация целей, способностей, всестороннее развитие личности. 104. Выберите характеристику, присущую термину «мотивация» (ОК5): 1) в обобщенном виде представляет собой множество диспозиций; 2) это то, что является устойчивым личностным свойством; 3) объясняет целенаправленность действия, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение
определенной цели; 4) иерархическая система мотивов личности. 105. Какие утверждение можно отнести к понятию «мотивация» (ОК5): 1) формируются в онтогенезе на основе врожденных предпосылок; 2) являются устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий; 3) система факторов, детерминирующих поведение человека; 4) процесс, направленный на реализацию цели. 106. В каком году А. Маслоу представил свою иерархическую модель мотивации (ОК-1): 1) 1944; 2) 1954; 3) 1958; 4) 1964. 107. Совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения – это (ОК-1): 1) темперамент; 2) характер; 3) акцентуация характера; 4) способности. 108. Кто является создателем учения о темпераментах (ОК-1): 1) К. Гален; 2) Гиппократ; 3) И. Кант; 4) И. П. Павлов. 109. Кто из ученых обосновал представление о том, что различия в типах строения тела указывают на определенные различия в темпераменте (ОК-1): 1) Гиппократ; 2) Э. Кречмер; 3) И. П. Павлов; 4) К. Гален. 110. Какой темперамент обладает такими свойствами нервной системы как сила, уравновешенность, подвижность (ОК-5): 1) меланхолик; 2) холерик; 3) флегматик; 4) сангвиник. 111. Выберите из перечисленных черты, присущие холерику (ОК-1): 1) малая чувствительность, реактивность преобладает над активностью; 2) уравновешенность реактивности и активности; 3) обладает живой мимикой и выразительными движениями; 4) высокая чувствительность и малая реактивность. 112. Выберите из перечисленных черты, присущие флегматику (ОК-1): 1) высокая чувствительность, инертность; 2) низкая чувствительность, реактивность, эмоциональность, с
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|