1) А. Бандура;. 3) подражание;. 4) викарное научение. 2) оперантное научение;. 2) латентное научение;. 4) подкрепление. 3) наказание;
1) А. Бандура; 2) Д. Уотсон; 3) Б. Ф. Скиннер; 4) И. П. Павлов. 162. Выделите первый этап процесса формирования умственных действий П. Я. Гальперина (ОК-5). 1) формирование действия в плане громкой речи; 2) составление ориентировочной основы действия; 3) формирование действия в плане речи про себя; 4) формирование действия в материальном плане; 163. Способ научения, при котором организм воспроизводит действия модели, не всегда понимая их значение – это (ОК-8): 1) викарное научение; 2) оперантное научение; 3) подражание; 4) реактивное поведение. 164. Способ поведение, при котором индивидуум полностью усваивает ту или иную форму поведения другой особи, включая понимание последствий этого поведения для модели (ОК-8): 1) реактивное поведение; 2) оперантное научение; 3) подражание; 4) викарное научение. 165. К когнитивному типу научения не относится (ОК-1): 1) научение путем рассуждений; 2) оперантное научение; 3) инсайт; 4) выработка психомоторных навыков. 166. Разновидность когнитивного научения, при котором в мозгу формируются когнитивные карты, отражающие значение различных стимулов и существующих между ними связей – это (ОК-5): 1) научение путем рассуждений; 2) латентное научение; 3) инсайт; 4) выработка психомоторных навыков. 167. Раздражитель (событие), предъявление или устранение которого повышает вероятность повторения данной поведенческой реакции - это (ОК8): 1) привыкание; 2) сенсибилизация; 3) инсайт; 4) подкрепление. 168. Какой метод приводит к исчезновению определенной формы поведения, так как это поведение каждый раз влечет за собой неприятные последствия (ОК-5):
1) поощрение; 2) игнорирование; 3) наказание; 4) подкрепление. 169. Первичное подкрепление сводится к подкреплению (ОК-5): 1) социальной потребности; 2) внешних мотивов; 3) внутренних мотивов; 4) физиологической потребности. 170. Внутреннее упорядочивание элементов задачи, в результате которого приходит решение этой задачи, называется (ОК-1): 1) инсайт; 2) катарсис; 3) конкретизация; 4) систематизация. ЧАСТЬ 2 1. Какие невербальные средства передачи информации относят к оптической системе (ОК-1): 1) жесты, мимика, позы; 2) различные качества голоса, паузы, покашливания; 3) прикосновения, рукопожатия; 4) расположение, дистанция. 2. Какие невербальные средства передачи информации относят к акустической системе (ОК-1): 1) жесты, мимика, позы; 2) различные качества голоса, паузы, покашливания; 3) прикосновения, рукопожатия; 4) расположение, дистанция. 3. Проксемика – это (ОК-8): 1) наука, исследующая бессознательное структурирование человеком собственного пространства; 2) наука, изучающая язык телодвижений; 3) наука, изучающая параметры голоса и речи: громкость голоса, паузы в речи, темп речи; 4) наука, изучающая прикосновения в ситуации общения. 4. Каузальная атрибуция – это (ОК-5, ОК-8): 1) познание другого человека и себя через то, что он думает обо мне; 2) механизм понимания партнера по общению на основе глубокого чувства к нему; 3) попытка понять настроение человека, его отношение к миру и себе, поставив себя на его место, усвоение его норм, ценностей, поведения, вкусов, привычек; 4) система способов приписывания другому человеку (в случае дефицита информации о нем) характеристик или причин его поведения. 5. Полное разрешение конфликта на объективном уровне происходит за счет (ОК-1): 1) ограниченного, но достаточного для временного прекращения
противоречия изменения образов в конфликтной ситуации; 2) преобразования объективной конфликтной ситуации; 3) кардинального изменения образов конфликтной ситуации; 4) преобразования объективной конфликтной ситуации в направлении создания незаинтересованности в конфликтных действиях. 6. Перцептивная сторона общения – это (ОК-8): 1) процесс обмена информацией между людьми, осуществляющийся посредством знаков (слов, жестов), которые соотносятся с определенными предметами и явлениями действительности; 2) процесс познания и понимания человеком другого в ходе общения; 3) характеристика компонентов общения, связанных с взаимодействием людей и с непосредственной организацией их совместной деятельности; 4) целенаправленное коммуникативное воздействие. 7. Интерактивная сторона общения – это (ОК-8): 1) процесс обмена информацией между людьми, осуществляющийся посредством знаков (слов, жестов), которые соотносятся с определенными предметами и явлениями действительности; 2) процесс познания и понимания человеком другого в ходе общения; 3) характеристика компонентов общения, связанных с взаимодействием людей и с непосредственной организацией их совместной деятельности; 4) целенаправленное коммуникативное воздействие. 8. Компромисс – это (ОК-1): 1) тенденция сглаживать противоречия, поступаясь своими интересами; 2) стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее, не уступая, но и не настаивая на своем; 3) поиск решения, удовлетворяющего интересы всех сторон; 4) урегулирование разногласий через взаимные уступки. 9. Избегание – это (ОК-1): 1) тенденция сглаживать противоречия, поступаясь своими интересами;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|