Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1) идеалами, целями, мотивами, интересами;




1) идеалами, целями, мотивами, интересами;

2) действиями, поступками, общением, чувствами;

3) интересами, замыслом, состоянием озарения;

4) задатками, способностями.

142. Способности, при помощи которых обеспечивается относительная

легкость и продуктивность работы, требующей интеллектуального

напряжения, называются (ОК-1):

1) общие;

2) специальные;

3) практические;

4) идеальные.

143. Способности, имеющие четко выраженную специализированную

направленность (к музыке, спорту и т. д. ), называются (ОК-5):

1) общие;

2) специальные;

3) практические;

4) идеальные

144. Способности, которые обеспечивают успех в привычной

деятельности, называются (ОК-5):

1) общие;

2) специальные;

3) практические;

4) идеальные.

145. Какой метод заключается в сборе как можно большего количества

идей, освобождении от инерции мышления, преодолении привычного хода

мысли при решении творческой задачи (ОК-1):

1) метод «мозговой атаки»;

2) метод эвристических вопросов;

3) метод аналогий;

4) метод интервью.

146. Какой метод используется для сбора дополнительной информации

или для систематизации уже имеющейся в процессе решения творческой

задачи (ОК-1):

1) метод «мозговой атаки»;

2) метод эвристических вопросов;

3) метод аналогий;

4) метод синектики;

147. Какой метод представляет собой систему ролевых функций и

установок для моделирования и исследования возможных взаимоотношений,

характерных для определенной профессиональной деятельности (ОК-1):

1) метод «мозговой атаки»;

2) метод эвристических вопросов;

3) метод синектики;

4) деловая игра.

148. На каком уровне учащийся владеет приемами проверки глубины,

гибкости своих знаний, отчетливо рефлексирует каждое из

интеллектуальных действий, способен применить знания в незнакомых

ситуациях, самостоятельно сформулировать проблемы (ОК-5):

1) ученический;

2) типовой;

3) эвристический;

4) творческий.

149. Понятие «личность» означает (ОК-5):

1) системное социальное качество, приобретаемое индивидом в

предметной деятельности и общении с другими людьми;

2) телесного индивида со всеми его прирожденными и

приобретенными свойствами;

3) процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы

его группы;

4) сочетание психологических особенностей человека,

составляющих его своеобразие, его отличия от других людей.

150. Процесс и результат приобретения человеком индивидуального

опыта, новых форм поведения – это (ОК-5):

1) обучение;

2) научение;

3) развитие;

4) воспитание.

151. Отрасль психологической науки, изучающая закономерности

психического и личностно развития на определенных этапах онтогенеза

человека от рождения до старости – это (ОК-5):

1) педагогическая психология;

2) возрастная психология;

3) медицинская психология;

4) нейропсихология.

152. Кто из перечисленных ученых впервые провел объективное

исследование психики ребенка (ОК-1):

1) В. Вундт;

2) В. Прейер;

3) Ч. Дарвин;

4) В. М. Бехтерев.

153. Этап первого рождения личности, которое знаменуется

установлением первых иерархических отношений мотивов, первыми

подчинениями непосредственных побуждений социальным нормам – это, по

мнению АН. Леонтьева, возраст (ОК-8):

1) младенческий;

2) ранний;

3) дошкольный;

4) подростковый.

154. Деятельность, направленная на усвоение общественно

выработанных способов действия с предметами – это (ОК-5):

1) предметно-манипулятивная;

2) сюжетно-ролевая игра;

3) учебная деятельность;

4) учебно-профессиональная.

155. Какой возраст Л. С. Выготский назвал сензитивным периодом для

развития понятийного мышления (ОК-1):

1) ранний;

2) младший школьный;

3) подростковый;

4) ранний юношеский.

156. Совместный вид деятельности, в котором дети ставят себя в

соответствующие ситуации, пытаясь осмыслить и воссоздать действия

взрослых, моделируя их отношения – это (ОК-8):

1) учебная деятельность;

2) предметно-манипулятивная деятельность;

3) сюжетно-ролевая игра;

4) учебно-профессиональная деятельность.

157. Оценка своих психологических качеств и поступков, своих

жизненных целей и возможностей их достижения, а также своего места среди

других людей – это (ОК-5):

1) самоопределение;

2) самоутверждение;

3) самооценка;

4) рефлексия.

158. Процесс количественных и качественных изменений,

происходящих в духовном, нравственном облике растущего человека и

продвигающих его в нравственной зрелости на более высокие ступени-это

(ОК-5):

1) физическое развитие;

2) нравственное развитие;

3) умственное развитие;

4) эстетическое развитие.

159. Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на

отношение человека к окружающей его действительности и к самому себе, а

также жизненные позиции людей, их убеждения, принципы деятельности,

ценностные ориентации – это (ОК-5):

1) самоопределение;

2) мировосприятие;

3) мировоззрение;

4) самосознание.

160. К важнейшим условиям долголетия не относится (ОК-1):

1) мудрость;

2) уравновешенность;

3) философский взгляд на все явления жизни;

4) одиночество.

161. Какой известный ученый – бихевиорист утверждал, что человек

овладевает поведением, наблюдая за другими людьми, а затем имитируя то,

что он наблюдал (ОК-8):

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...