трудом переключает внимание;. 1) общительность, тактичность;. 3) любознательность, сообразительность;. 4) гипертимный. 4) сензитивный.
трудом переключает внимание; 3) чрезмерная обидчивость; 4) быстро переключает внимание и привыкает к новым требованиям и обстановке. 113. Выберите из перечисленных те черты характера, которые находят свое отражение в отношении человека к другим людям (ОК-8): 1) общительность, тактичность; 2) эгоцентризм, самолюбие; 3) добросовестность, ответственность; 4) решительность, уверенность. 114. Какие черты характера можно назвать интеллектуальными (ОК-5): 1) впечатлительность, чувствительность; 2) решительность, ответственность; 3) любознательность, сообразительность; 4) внимательность, деликатность. 115. Какому типу акцентуации характера свойственно постоянно приподнятое настроение, повышенная психическая активность (ОК-1): 1) сензитивный; 2) лабильный; 3) циклоидный; 4) гипертимный. 116. Какому типу акцентуации характера свойственна повышенная чувствительность, впечатлительность, обостренное чувство неполноценности (ОК-1): 1) застревающий; 2) демонстративный; 3) дистимный; 4) сензитивный. 117. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обусловливая типичные для нее способы поведения – это (ОК-8): 1) темперамент; 2) характер; 3) акцентуация характера; 4) способности. 118. Кто разработал первую типологию темперамента (ОК-1): 1) К. Гален; 2) Гиппократ; 3) И. Кант; 4) И. П. Павлов. 119. Кто доказал, что в основе темперамента лежат особенности функционирования нервной системы (ОК-1): 1) Гиппократ; 2) Э. Кречмер; 3) И. П. Павлов; 4) К. Гален. 120. Какой темперамент обладает такими свойствами нервной системы
как сила, уравновешенность, инертность (ОК-1): 1) меланхолик; 2) холерик; 3) флегматик; 4) сангвиник. 121. Выберите из перечисленных черты, присущие сангвинику (ОК-1): 1 ) уравновешенность реактивности и активности; 2) малая чувствительность; 3) высокая чувствительность, малая реактивность; 4) реактивность преобладает над активностью. 122. Выберите из перечисленных черты, присущие холерику (ОК-1): 1) нетерпелив, несдержан; 2) гибкость ума, находчивость; 3) ненаходчив, медленно перестраивает навыки и привычки; 4) спокойный, невозмутимый. 123. Выберите из перечисленных те черты характера, которые находят свое отражение в отношении человека к себе (ОК-5): 1) общительность, тактичность; 2) эгоцентризм, самолюбие; 3) добросовестность, ответственность; 4) решительность, уверенность. 124. Какие черты характера можно назвать эмоциональными (ОК-1): 1) впечатлительность, чувствительность; 2) решительность, ответственность; 3) любознательность, сообразительность; 4) легкомыслие, вдумчивость. 125. Какому типу акцентуации характера свойственно чередование фаз хорошего и плохого настроения с различным периодом протекания (ОК-1): 1) сензитивный; 2) лабильный; 3) циклоидный; 4) гипертимный. 126. Какому типу акцентуации характера свойственно пониженное настроение и склонность к депрессии (ОК-1): 1) застревающий; 2) демонстративный; 3) дистимный; 4) сензитивный. 127. Какому типу акцентуации характера свойственна высокая тревожность, мнительность, склонность самоанализу (ОК-1): 1) конформный; 2) психостенический; 3) застревающий; 4) демонстративный. 128. Кто из перечисленных авторов проводили исследование индивидуального стиля деятельности (ОК-5): 1) З. Фрейд, К. Хорни, К. Юнг; 2) Е. А. Климов, В. С. Мерлин, А. Н. Леонтьев; 3) Ч. Кули, Дж. Мид; 4) И. П. Павлов, П. Я. Гальперин.
129. Как называется отрасль психологии, изучающая психику человека и его поведение в зрелом возрасте (ОК-5): 1) психология труда; 2) пенитенциарная психология; 3) акмеология; 4) геронтопсихология. 130. Термин «акмеология» был предложен (ОК-1): 1) Б. Г. Ананьевым; 2) Н. А. Рыбниковым; 3) И. П. Павловым; 4) Е. И. Степановой. 131. Период зрелости охватывает период жизни человека (ОК-1): 1) от 16 до 35–40 лет; 2) от 35 до 55–60 лет; 3) от 20 до 60–70 лет; 4) от 30 до 70–80 лет. 132. Период «вхождения» в профессию, социально-профессиональная адаптация, осознание гражданских прав и обязанностей, образование семьи соответствует периоду (ОК-5): 1) ранняя взрослость; 2) поздняя взрослость; 3) стабильный период; 4) старость. 133. Положение о зоне ближайшего развития психики принадлежит (ОК-5): 1) Д. Б. Эльконину; 2) Л. С. Выготскому; 3) Л. И. Божович; 4) К. К. Платонову. 134. Кто создатель теории когнитивного развития (ОК-5): 1) Ж. Пиаже; 2) В. Вундт; 3) Г. Олпорт; 4) Л. Кольберг. 135. Наиболее высокие показатели кратковременной вербальной памяти отмечены в возрасте (ОК-5): 1) 15–20 лет; 2) 18–30 лет; 3) 30–40 лет; 4) 40–50 лет. 136. Наиболее высокие показатели долговременной вербальной памяти отмечены в возрасте (ОК-5): 1) 15–25 лет; 2) 18–35 лет; 3) 28–45 лет; 4) 48–55 лет. 137. Оптимальные возрастные моменты научного творчества приходятся на возраст (ОК-5): 1) 15–25 лет; 2) 25–35 лет; 3) 35–45 лет; 4) 45–55 лет. 138. Кто автор теории развития нравственности у детей (ОК-5): 1) Ж. Пиаже; 2) В. Вундт; 3) Г. Олпорт; 4) Л. Кольберг. 139. Оптимальные возрастные моменты в философии, науке и политике приходятся на возраст (ОК-5): 1) 10–15 лет; 2) 20–25 лет; 3) 30–35 лет; 4) 40–55 лет. 140. Творение, создание, чего-то нового, оригинального, ранее не существовавшего – это (ОК-5): 1) творчество; 2) творческая направленность личности; 3) творческий потенциал; 4) инсайт. 141. Содержательная сторона активности, детерминирующая творчество, представлена (ОК-5):
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|