Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

трудом переключает внимание;. 1) общительность, тактичность;. 3) любознательность, сообразительность;. 4) гипертимный. 4) сензитивный.




трудом переключает внимание;

3) чрезмерная обидчивость;

4) быстро переключает внимание и привыкает к новым

требованиям и обстановке.

113. Выберите из перечисленных те черты характера, которые находят

свое отражение в отношении человека к другим людям (ОК-8):

1) общительность, тактичность;

2) эгоцентризм, самолюбие;

3) добросовестность, ответственность;

4) решительность, уверенность.

114. Какие черты характера можно назвать интеллектуальными (ОК-5):

1) впечатлительность, чувствительность;

2) решительность, ответственность;

3) любознательность, сообразительность;

4) внимательность, деликатность.

115. Какому типу акцентуации характера свойственно постоянно

приподнятое настроение, повышенная психическая активность (ОК-1):

1) сензитивный;

2) лабильный;

3) циклоидный;

4) гипертимный.

116. Какому типу акцентуации характера свойственна повышенная

чувствительность, впечатлительность, обостренное чувство неполноценности (ОК-1):

1) застревающий;

2) демонстративный;

3) дистимный;

4) сензитивный.

117. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей

личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении,

обусловливая типичные для нее способы поведения – это (ОК-8):

1) темперамент;

2) характер;

3) акцентуация характера;

4) способности.

118. Кто разработал первую типологию темперамента (ОК-1):

1) К. Гален;

2) Гиппократ;

3) И. Кант;

4) И. П. Павлов.

119. Кто доказал, что в основе темперамента лежат особенности

функционирования нервной системы (ОК-1):

1) Гиппократ;

2) Э. Кречмер;

3) И. П. Павлов;

4) К. Гален.

120. Какой темперамент обладает такими свойствами нервной системы

как сила, уравновешенность, инертность (ОК-1):

1) меланхолик;

2) холерик;

3) флегматик;

4) сангвиник.

121. Выберите из перечисленных черты, присущие сангвинику (ОК-1):

1 ) уравновешенность реактивности и активности;

2) малая чувствительность;

3) высокая чувствительность, малая реактивность;

4) реактивность преобладает над активностью.

122. Выберите из перечисленных черты, присущие холерику (ОК-1):

1) нетерпелив, несдержан;

2) гибкость ума, находчивость;

3) ненаходчив, медленно перестраивает навыки и привычки;

4) спокойный, невозмутимый.

123. Выберите из перечисленных те черты характера, которые находят

свое отражение в отношении человека к себе (ОК-5):

1) общительность, тактичность;

2) эгоцентризм, самолюбие;

3) добросовестность, ответственность;

4) решительность, уверенность.

124. Какие черты характера можно назвать эмоциональными (ОК-1):

1) впечатлительность, чувствительность;

2) решительность, ответственность;

3) любознательность, сообразительность;

4) легкомыслие, вдумчивость.

125. Какому типу акцентуации характера свойственно чередование фаз

хорошего и плохого настроения с различным периодом протекания (ОК-1):

1) сензитивный;

2) лабильный;

3) циклоидный;

4) гипертимный.

126. Какому типу акцентуации характера свойственно пониженное

настроение и склонность к депрессии (ОК-1):

1) застревающий;

2) демонстративный;

3) дистимный;

4) сензитивный.

127. Какому типу акцентуации характера свойственна высокая

тревожность, мнительность, склонность самоанализу (ОК-1):

1) конформный;

2) психостенический;

3) застревающий;

4) демонстративный.

128. Кто из перечисленных авторов проводили исследование

индивидуального стиля деятельности (ОК-5):

1) З. Фрейд, К. Хорни, К. Юнг;

2) Е. А. Климов, В. С. Мерлин, А. Н. Леонтьев;

3) Ч. Кули, Дж. Мид;

4) И. П. Павлов, П. Я. Гальперин.

129. Как называется отрасль психологии, изучающая психику человека

и его поведение в зрелом возрасте (ОК-5):

1) психология труда;

2) пенитенциарная психология;

3) акмеология;

4) геронтопсихология.

130. Термин «акмеология» был предложен (ОК-1):

1) Б. Г. Ананьевым;

2) Н. А. Рыбниковым;

3) И. П. Павловым;

4) Е. И. Степановой.

131. Период зрелости охватывает период жизни человека (ОК-1):

1) от 16 до 35–40 лет;

2) от 35 до 55–60 лет;

3) от 20 до 60–70 лет;

 4) от 30 до 70–80 лет.

132. Период «вхождения» в профессию, социально-профессиональная

адаптация, осознание гражданских прав и обязанностей, образование семьи

соответствует периоду (ОК-5):

1) ранняя взрослость;

2) поздняя взрослость;

3) стабильный период;

4) старость.

133. Положение о зоне ближайшего развития психики принадлежит

(ОК-5):

1) Д. Б. Эльконину;

2) Л. С. Выготскому;

3) Л. И. Божович;

4) К. К. Платонову.

134. Кто создатель теории когнитивного развития (ОК-5):

1) Ж. Пиаже;

2) В. Вундт;

3) Г. Олпорт;

4) Л. Кольберг.

135. Наиболее высокие показатели кратковременной вербальной

памяти отмечены в возрасте (ОК-5):

1) 15–20 лет;

2) 18–30 лет;

3) 30–40 лет;

4) 40–50 лет.

136. Наиболее высокие показатели долговременной вербальной памяти

отмечены в возрасте (ОК-5):

1) 15–25 лет;

2) 18–35 лет;

3) 28–45 лет;

4) 48–55 лет.

137. Оптимальные возрастные моменты научного творчества

приходятся на возраст (ОК-5):

1) 15–25 лет;

2) 25–35 лет;

3) 35–45 лет;

4) 45–55 лет.

138. Кто автор теории развития нравственности у детей (ОК-5):

1) Ж. Пиаже;

2) В. Вундт;

3) Г. Олпорт;

4) Л. Кольберг.

139. Оптимальные возрастные моменты в философии, науке и политике

приходятся на возраст (ОК-5):

1) 10–15 лет;

2) 20–25 лет;

3) 30–35 лет;

4) 40–55 лет.

140. Творение, создание, чего-то нового, оригинального, ранее не

существовавшего – это (ОК-5):

1) творчество;

2) творческая направленность личности;

3) творческий потенциал;

4) инсайт.

141. Содержательная сторона активности, детерминирующая

творчество, представлена (ОК-5):

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...