2) конформизм;. представляющие собой определенного рода препятствия для нее;. 2) эффективен в организациях с высокими технологиями и
2) конформизм; 3) гедонизм; 4) негативизм. 39. Конкуренция – это (ОК-8): 1) взаимодействия, «расшатывающие» совместную деятельность, представляющие собой определенного рода препятствия для нее; 2) принцип поведения, означающий способность человека добровольно помогать другому, с теми или иными издержками для себя; 3) любое действие или ряд действий, непосредственной целью которых является причинение физического ущерба или психологического дискомфорта у партнера; 4) координация единичных сил участников. 40. Назовите достоинства, характерные при использовании либерального стиля управления (ОК-8): 1) обеспечивает наиболее быстрое принятие решений и мобилизацию сотрудников на их осуществление; 2) эффективен в организациях с высокими технологиями и специализированных организациях; 3) обеспечивает высокую степень вовлечения сотрудников работу, высокую производительность труда, как в кратковременном, так и в долговременном плане; 4) эффективен при рутинных работах, в условиях низкого профессионального уровня и слабой организации мотивации сотрудников. 41. Какой стиль управления характерен для руководителя, который ставит перед исполнителями проблему, обеспечивает необходимые организационные условия для работы, определяет границы решения, а за собой оставляет функции консультанта, эксперта, оценивающего полученные результаты (ОК-8): 1) либерально-попустительский; 2) автократический; 3) либерально-бюрократический; 4) партисипативный. 42. Критерием, какого компонента психологической культуры руководителя является способность руководителя проблематизировать,
рефлексировать, интегрировать психологическую деятельность (ОК-8): 1) когнитивный; 2) регулятивный; 3) социальный; 4) аксиологический. 43. Какой стиль управления характерен для руководителя, который устраняется от дел, передает их в руки «выдвиженцев», которые от его имени управляют коллективом, применяя авторитарные методы (ОК-8): 1) либерально-попустительский; 2) автократический; 3) либерально-бюрократический; 4) партисипативный. 44. На каком уровне принятия управленческих решений руководителю необходимо понимание совершенно неожиданных и непредсказуемых проблем, для решения которых требуются новые представления, наиболее плодотворно образующиеся при обсуждении и использовании идей других специалистов (ОК-8): 1) рутинный; 2) селективный; 3) адаптационный; 4) инновационный. 45. Первостепенное условие здорового образа жизни (ОК-5): 1) высокая медицинская активность; 2) удовлетворенность работой; 3) соблюдение режима труда и отдыха; 4) физическая и двигательная активность. 46. Выберите из перечисленных то эмоциональное явление, которое представляет собой наиболее раннюю стадию развития эмоций в филогенезе (ОК-1): 1) эмоциональный тон ощущений; 2) собственно эмоции; 3) чувства; 4) аффект. 47. Что мы можем отнести к эмоциональным психическим состояниям (ОК-1): 1) огорчение, страх, обида; 2) любознательность, сомнение, удивление; 3) пассивность, решительность, сдержанность; 4) откровенность, дружелюбие, искренность. 48. Что мы можем отнести к гностическим психическим состояниям (ОК-5): 1) огорчение, страх, обида; 2) любознательность, сомнение, удивление; 3) пассивность, решительность, сдержанность; 4) откровенность, дружелюбие, искренность. 49. Выберите из перечисленных черты аффекта (ОК-1): 1) подвижность; 2) предметность; 3) большая интенсивность, малая продолжительность;
4) малая интенсивность, большая продолжительность. 50. Студент-первокурсник хотел сдать сессию на «отлично». В сессию он практически не отвлекался, отказывался от предложений товарищей сходить на дискотеку, погулять, тщательно готовился к экзаменам. Перед каждым экзаменом он испытывал сильное волнение. Сдав все экзамены на «5», он был настолько рад, что не сразу заметил, что идет дождь. Это пример действия, какой функции эмоций (ОК-5)? 1) переключательной; 2) побуждающей; 3) коммуникативной; 4) отражающей. 51. Стремление студента-первокурсника сдать сессию на «отлично» характеризует такой феномен потребностно-мотивационной сферы личности, как уровень ________________, заключающийся в стремлении к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным (ОК-5): 1) притязаний; 2) признания; 3) самоуважения; 4) возможностей. 52. Психические явления, отражающие в форме переживаний значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека – это (ОК-5): 1) психическая напряженность; 2) фрустрация; 3) психическое состояние; 4) эмоции. 53. Каким автором (авторами) была предложена периферическая теория эмоций (ОК-1): 1) У. Кеннон, П. Бард; 2) У. Джемс, Г. Н. Ланге; 3) П. В. Симонов; 4) Ч. Дарвин. 54. Выберите характеристики, отражающие теорию эмоций, представленную У. Джемсом и Г. Н. Ланге (ОК-1): 1) произвольное изменение мимики и позы приводит к непроизвольному появлению соответствующей эмоции; 2) эмоциональные переживания и физиологические сдвиги, им сопутствующие, возникают почти одновременно; 3) эмоции появляются вследствие недостатка или избытка сведений, необходимых для удовлетворения потребности; 4) чувства человека имеют животное происхождение. 55. Выберите из перечисленных то эмоциональное явление, которое имеет четко выраженный предметный характер (ОК-1): 1) эмоциональный тон ощущений; 2) собственно эмоции;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|