3) чувства;. 3) П. В. Симонов;. 2) эмоциональные переживания и физиологические сдвиги, им. сопутствующие, возникают почти одновременно;
3) чувства; 4) настроение. 56. Каким автором (авторами) была предложена информационная теория эмоций (ОК-1): 1) У. Джемс, Г. Н. Ланге; 2) У. Кеннон, П. Бард; 3) П. В. Симонов; 4) Ч. Дарвин. 57. Выберите характеристики, отражающие теорию эмоций, представленную У. Кенноном и Г. Н. Бардом (ОК-1): 1) произвольное изменение мимики и позы приводит к непроизвольному появлению соответствующей эмоции; 2) эмоциональные переживания и физиологические сдвиги, им сопутствующие, возникают почти одновременно; 3) эмоции появляются вследствие недостатка или избытка сведений, необходимых для удовлетворения потребности; 4) чувства человека имеют животное происхождение. 58. Выберите из перечисленных то эмоциональное явление, которое является реакцией не только на свершившиеся события, но и на вероятные или вспоминаемые (ОК-1): 1) эмоциональный тон ощущений; 2) собственно эмоции; 3) чувства; 4) аффект. 59. Выберите из перечисленных то эмоциональное явление, которое является самым длительным состоянием, окрашивающим все поведение человека (ОК-1): 1) аффект; 2) собственно эмоции; 3) чувства; 4) настроение. 60. Какое эмоциональное состояние из перечисленных вызывается неожиданной и напряженной ситуацией (ОК-1): 1) стресс; 2) депрессия; 3) эмоциональная лабильность; 4) эмоциональная амбивалентность. 61. Какой механизм психологической защиты описывается в литературе как «мотивированное забывание», как процесс удаления из осознания мыслей и чувств, причиняющих страдание (ОК-1): 1) вытеснение; 2) проекция; 3) замещение; 4) рационализация. 62. Какой механизм психологической защиты имеет отношение к
ложной аргументации, благодаря которой иррациональное поведение представляется таким образом, что выглядит вполне разумным и поэтому оправданным в глазах окружающих (ОК-5): 1) регрессия; 2) реактивное образование; 3) рационализация; 4) вытеснение. 63. Какой механизм психологической защиты представляет собой процесс, посредством которого индивидуум приписывает собственные неприемлемые мысли, чувства и поведение другим людям или окружению (ОК-5): 1) вытеснение; 2) проекция; 3) замещение; 4) отрицание. 64. Какой механизм психологической защиты дает возможность Эго защищаться от запретных импульсов, выражая в поведении и мыслях противоположные побуждения (ОК-1): 1) регрессия; 2) реактивное образование; 3) рационализация; 4) проекция. 65. Какой механизм психологической защиты присущ человеку, который отказывается признавать то, что произошло неприятное событие (ОК-1): 1) рационализация; 2) сублимация; 3) отрицание; 4) регрессия. 66. Неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование (ОК-1): 1) тревога; 2) фрустрация; 3) стресс; 4) конфликт. 67. Потерявший доверие народа и популярность политик продолжает считать себя одним из самых авторитетных общественных деятелей, пользующихся успехом. Какой защитный механизм задействован (ОК-8)? 1) вытеснение; 2) отрицание; 3) проекция; 4) сублимация. 68. Мальчик, у которого очень властный, строгий отец, часто подвергающий сына наказаниям, в детском саду любит играть в агрессивные игры. Он часто берет на себя роль строгой воспитательницы, которая всех наказывает, распоряжается, разговаривает повышенным тоном. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)? 1) интеллектуализация; 2) идентификация с агрессором; 3) регрессия; 4) замещение. 69. Мужчина, которого отчитал начальник на работе, приходит домой и
вымещает гнев на родных. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)? 1) интеллектуализация; 2) идентификация с агрессором; 3) регрессия; 4) замещение. 70. Студент-первокурсник оправдывает свой провал на зачете недостатком времени на подготовку или наличием вопросов на «засыпку». Какой защитный механизм задействован (ОК-5)? 1) проекция; 2) вытеснение; 3) сублимация; 4) рационализация. 71. В семье, где находится неизлечимый больной, избегают разговоров о болезни и смерти – это запретная тема. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)? 1) проекция; 2) вытеснение; 3) сублимация; 4) рационализация. 72. Врач в течение длительного периода времени лечит больного, но улучшения не наступает. Врач начинает обвинять больного в том, что он не выполняет медицинских рекомендаций. На самом деле это не так. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)? 1) проекция; 2) замещение; 3) соматизация; 4) рационализация. 73. Женщина, которая не может иметь ребенка, становится образцовой патронажной сестрой. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)? 1) рационализация; 2) вытеснение; 3) сублимация; 4) формирование реакции. 74. К основным признакам механизмов психологической защиты не относится (ОК-1): 1) искажение реальности; 2) импульсивность; 3) апперцепция; 4) отсутствие осознания субъектом защитных форм поведения. 75. Начало изучения механизмов психологической защиты было положено (ОК-1): 1) Б. Скиннером; 2) Э. Кречмером; 3) З. Фрейдом; 4) А. Маслоу. 76. В каком законе сформулированы основные принципы государственной политики в сфере образования Российской Федерации (ОК-1): 1) в Программе социально-экономического развития Российской Федерации; 2) в Программе устойчивого развития Российской Федерации;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|