Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. Рабочая программа учителя-дефектолога. «развитие высших психических функций (ВПФ)
Регулятивные УУД Находить способы решения учебного задания, планировать результат; Ставить цель для решения учебной задачи; Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей в соответствии с алгоритмом их выполнения; Осуществлять выбор способов решения учебных и познавательных задач; Организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий; Определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности; Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; Оценивать свою деятельность, называя причины достижения или отсутствия планируемого результата; Работать по плану, вносить, с направляющей помощью педагога, коррективы в текущую деятельность на при изменении ситуации; Сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки; Оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности; Поиск решений возникшей технической или организационной проблемы; Анализировать собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе самопроверки и взаимопроверки; Соотносить реальные и планируемые результаты выполненной работы; Определять причины своего успеха или неуспеха. Познавательные УУД Строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям; Выполнять работу, опираясь на схему или алгоритм действия,; Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных. Коммуникативные УУД Участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д. ); Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д. ); Представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей; Объективное оценивание вклада своей трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; Соблюдение норм и правил безопасности трудовой деятельности. Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются: Обучающийся научится: Использование учебной технологической информации для создания объектов труда; Знание свойств сырья, материалов и областей их применения; Распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах; Планирование технологического процесса и процесса труда; Подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии; Подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии; Проектирование последовательности технологических операций; Выполнение технологических операций с установленным алгоритмом; Соблюдение норм и правил безопасности труда; Подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения; Контроль результатов труда по установленным критериям;
Рациональное использование материалов; Эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований научной организации труда. Обучающийся может научиться: Рациональное использование учебной и дополнительной технологической информации для проектирования и создания объектов труда; Оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения; Владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач; Владение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации; Обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда; Документирование результатов труда и проектной деятельности. Оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности; Презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА «Развитие высших психических функций (ВПФ) обучающихся с задержкой психического развития на основе программного материала по математике, русскому языку» (1 год обучения в основной школе)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|