Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. Рабочая программа учителя-дефектолога. «развитие высших психических функций (ВПФ)




Регулятивные УУД

Находить способы решения учебного задания, планировать результат;

Ставить цель для решения учебной задачи;

Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей в соответствии с алгоритмом их выполнения;

Осуществлять выбор способов решения учебных и познавательных задач;

Организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий;

Определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности;

Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

Оценивать свою деятельность, называя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

Работать по плану, вносить, с направляющей помощью педагога, коррективы в текущую деятельность на при изменении ситуации;

Сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки;

Оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности;

Поиск решений возникшей технической или организационной проблемы;

Анализировать собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе самопроверки и взаимопроверки;

Соотносить реальные и планируемые результаты выполненной работы;

Определять причины своего успеха или неуспеха.

Познавательные УУД

Строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям;

Выполнять работу, опираясь на схему или алгоритм действия,;

Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Коммуникативные УУД

Участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д. );

Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д. );

Представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей;

Объективное оценивание вклада своей трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

Соблюдение норм и правил безопасности трудовой деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются:  

Обучающийся научится:

Использование учебной технологической информации для создания объектов труда;

Знание свойств сырья, материалов и областей их применения;

Распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;

Планирование технологического процесса и процесса труда;

Подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;

Подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии;

Проектирование последовательности технологических операций;

Выполнение технологических операций с установленным алгоритмом;

Соблюдение норм и правил безопасности труда;

Подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;

Контроль результатов труда по установленным критериям;

Рациональное использование материалов;

Эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований научной организации труда.

Обучающийся может научиться:

Рациональное использование учебной и дополнительной технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

Оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;

Владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач;

Владение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;  

Обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда;

Документирование результатов труда и проектной деятельности.

Оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;

Презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

«Развитие высших психических функций (ВПФ)

 обучающихся с задержкой психического развития 

на основе программного материала

по математике, русскому языку»

(1 год обучения в основной школе)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...