Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос 1. Назначение и устройство воздушной системы рельсовых автобусов.




Билет №9

1.     Назначение и устройство воздушной системы рельсовых автобусов

2.     Смена кабины управления на рельсовых автобусах.

3.     Перечислите случаи, когда основные устройства безопасности и регистрирующие устройства (скоростемеры) считаются неисправными (согласно инструкции Л230).

4.     Принцип работы крана машиниста№013А при зарядке.

5.     А) Приоритетность поездов в зависимости от очередности перевозок.

Б) Сигналы, подаваемые проходными светофорами при ПАБ и АБ с трех и четырехзначной сигнализацией.

В) Порядок отправления задержанного или другого поезда того же направления на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой.

6.     Классификация средств индивидуальной защиты. Порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты на предприятиях.

Вопрос 1. Назначение и устройство воздушной системы рельсовых автобусов.

       Воздушная система рельсовых автобусов предназначена для забора из окружающей среды воздуха, его очистки, подачи к силовой установке МТУ рельсового автобуса.

Система состоит из воздухозаборника, воздушных каналов, воздухоочистителя, индикатора степени загрязненности фильтра, воздуховода, подающего воздух от воздухоочистителя на вход к турбокомпрессору двигателя

Воздухоочиститель состоит из кожуха и сменного фильтрующего элемента бумажного типа. Воздух, из окружающей среды через воздухозаборник и воздушный канал попадет в корпус воздушного фильтра. Пройдя через бумажный фильтроэлемент, направляется по воздуховоду к двигателю. На выходной трубе воздушного фильтра установлен индикатор степени загрязненности фильтра.

Вопрос 2. Смена кабины управления на рельсовых автобусах.

Режим " ПЕРЕХОД" предназначен для возможности смены кабины управления без отключения электрической сети РА, и глушения двигателей.

Для смены кабины управления при работающих двигателях следует:

а) Подготовить РА к включению режима «ПЕРЕХОД»:

- ручку крана машиниста установить в положение " ТОРМОЗ" (V или Va);

- переключатель направления движения установить в положение «Н»;

- включить стояночные тормоза тумблером " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" на ПУ №2;

- выключить ВЦУ повернув против часовой стрелки и вынув из замка ключ ВЦУ. Снимется питание с БУ ЭПТ и погаснет светодиод " ВКЛ. ЭПТ" на панели манометров;

- выключить электропневмоклапан (ЭПК);

- перевести в закрытое положение запорный кран К46 тормозной магистрали.

Сигнал о готовности РА к включению режима " ПЕРЕХОД" поступает с СКУТС в БЗК головной кабины, подготавливая цепи включения режима.

б) Включить режим «ПЕРЕХОД»:

На ПОУ головной кабины откинуть крышку на переключателе-кнопке " ПЕРЕХОД", нажать на нее и удерживать до загорания светового поля, но не более 3 секунд:

- отключается признак головной кабины с СКУТС;

- СКУТС по сигналам " ПЕРЕХОД" (кнопка) и " РАЗРЕШЕНИЕ ВКЛ. " ПЕРЕХОДА" (См. п. а)) подает в БЗК головной и хвостовой кабин сигнал " режим ПЕРЕХОД включен". На ПОУ головной и хвостовой кабин на переключателях-кнопках " ПЕРЕХОД" загораются желтые световые поля, сигнализирующие о

включении режима " ПЕРЕХОД". На дисплее ППТС появляется сообщение о включении режима перевода управления, приведенное на рисунке 4. 4;

- подготавливаются цепи включения реле, определяющего признак головной кабины.

В случае запретов на выполнение перехода, подсветка кнопки «ПЕРЕХОД» не загорается, а не дисплее ППТС появляется сообщение о причине запрета перевода управления.

в) Перейти во вторую (хвостовую) кабину, из которой будет осуществляться управление. На ПОУ бывшей хвостовой кабины нажать на 1…2 секунды кнопку " БОРТСЕТЬ ВКЛ. ". Напряжение через кнопку " БОРТСЕТЬ ВКЛ. " подается на обмотку реле, которое срабатывает и подает сигнал признака головной кабины в

СКУТС, которое переключается на управление из данной кабины. Гаснут световые поля на переключателях-кнопках " ПЕРЕХОД" в хвостовой и головной кабинах. Режим " ПЕРЕХОД" завершен. Управление РА переходит во вновь избранную головную кабину. Включение (отключение) потребителей электрической энергии производится в зависимости от положения органов управления в новой кабине управления.

Вопрос 3. Перечислите случаи, когда основные устройства безопасности и регистрирующие устройства (скоростемеры) считаются неисправными (согласно инструкции Л230).

       Основные устройства безопасности и регистрирующие устройства (скоростемеры) считаются неисправными:

- при появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня, не соответствующего показаниям путевого светофора и сохраняющегося после его проследования;

- при погасании огней локомотивного светофора и непрекращающемся свистке ЭПК;

- при неисправности автоматических выключателей или предохранителей в цепи электропитания устройств безопасности;

- непрекращающийся нажатием РБ (РБС) свисток ЭПК, когда сигнальное показание локомотивного светофора соответствуют показанию путевого светофора и скорость ниже контролируемой для данного сигнального показания;

- при погасании блока индикации и невозможности восстановления его нормальной работы путём отключения питания не менее чем на 30 с и повторного включения (перезагрузки);

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...