Вопрос 5. А) Неисправности стрелочных переводов.
Вопрос 5. А) Неисправности стрелочных переводов. Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки; выкрашивание остряка от острия до первой стрелочной тяги или подвижного сердечника глубиной более 3 мм, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях на железнодорожных путях общего пользования, а на железнодорожных путях необщего пользования для стрелочных переводов марки 1/7 и положе, симметричных - марки 1/6, выкрашивание длиной: на главных железнодорожных путях - 200 мм и более; на приемо-отправочных железнодорожных путях - 300 мм и более; на прочих станционных железнодорожных путях - 400 мм и более; понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более; расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм; расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм; излом остряка или рамного рельса; излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса) разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
В каких случаях на выходном светофоре применяются два зеленных огня, и в каких случаях один лунно-белый огонь при погашенном красном. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания железнодорожного пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя. При отсутствии маршрутного указателя допускается до реконструкции устройств СЦБ применение сигнала: два зеленых огня на выходном светофоре - при отправлении поезда на ответвление или на железнодорожный путь многопутного участка, или по неправильному железнодорожному пути при двусторонней автоблокировке, что указывает на свободность не менее двух блок-участков при автоблокировке, на свободность перегона до следующей железнодорожной станции (путевого поста) - при полуавтоматической блокировке. в) Неисправности, при которых необходимо прекращать действие АБ. 1) погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне и наличие белого огня на локомотивном светофоре; 2) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке; 3) невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой, а также на многопутных перегонах по железнодорожному пути с двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения. Пользование автоблокировкой в установленном направлении при этом допускается;
4) невозможность открытия выходного светофора при свободном перегоне, не имеющем проходных светофоров и не оборудованном ключом-жезлом. -В случаях появления запрещающего показания на двух и более расположенных подряд проходных светофорах на перегоне при фактически свободных блок-участках ДНЦ вправе прекратить действие автоблокировки и установить движение на перегоне по телефонным средствам связи. Вопрос 6. Опасные и вредные производственные факторы, классификация. Вредные и опасные производственные факторы, действующие при работе на машиниста. Опасный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья. Вредный производственный фактор — фактор среды и трудового процесса, воздействие которого на работающего при определенных условиях (интенсивность, длительность и др. ) может вызвать профессиональное заболевание, другое нарушение состояния здоровья, временное или стойкое снижение работоспособности, привести к повреждению здоровья потомства. Опасные и вредные производственные факторы подразделяются по природе действия на следующие группы: -физические; - химические; - биологические; - психофизиологические. Во время работы на локомотивную бригаду могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: а) физические: - движущийся подвижной состав; - подвижные и вращающиеся части оборудования локомотива; - повышенный уровень шума на рабочем месте; - повышенный уровень вибрации; - повышенное напряжение в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; - повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования; - повышенная загазованность и запыленность воздуха рабочей зоны; - повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; - повышенный уровень инфразвуковых колебаний; - повышенная или пониженная влажность воздуха; - повышенный уровень статического электричества; -повышенный уровень электромагнитных излучений; - отсутствие или недостаток естественной или искусственной освещенности рабочей зоны; - работа на высоте; б) нервно-психические перегрузки; в) химические факторы, обладающие раздражающим, сенсибилизирующим действиями (способные всасываться через неповрежденные кожные покровы);
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|