Вопрос 4. Принцип работы крана машиниста№013А при зарядке.
Вопрос 4. Принцип работы крана машиниста№013А при зарядке. Предназначен для управления пневматическими тормозами путем изменения давления в тормозной магистрали. По конструкции кран машиниста клапанно-диафрагменный, прямодействующий, т. к. у него автоматическая перекрыша. Положения ручек кранов машиниста и их назначение на рельсовых автобусах РА-1. 1 — Сверхзарядка ТМ — Обеспечивает перезарядку ТМ. - 6, 2 – 6, 5 Атм 2 — Поездное — Обеспечивает зарядку ТМ до установленного давления. 4, 8 - 5, 2 Атм 3 — Служебное торможение — 1 ступень торможения- 4, 3 Атм 4 — Служебное торможение — 2 ступень торможения- 4, 0 Атм 5 — Служебное торможение — 3 ступень торможения- 3, 7 Атм -для регулирования скорости движения поезда или его остановки. 6 — ПСТ — торможение для получения полного давления в ТЦ с целью значительного снижения скорости поезда или его остановки на более коротком расстоянии. – 3, 0 Атм 7 — Экстренное торможение — применяется в случаях, требующих немедленной остановки поезда. – 0 Атм Вопрос 5 А) Приоритетность поездов в зависимости от очередности перевозок. Приоритетность поездов устанавливается в зависимости от следующей очередности перевозок: --перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров (восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара); --воинские перевозки; --перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда); --перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);
--перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в пригородном сообщении (поезда пригородного сообщения); --перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные, грузобагажные поезда); --специальные перевозки (специальные поезда); --грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда); --перевозки грузов (грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов). Б) Сигналы, подаваемые проходными светофорами при ПАБ и АБ с трех и четырехзначной сигнализацией Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: 1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка; 2) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт; 3) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными светофорами подаются сигналы: 1) один зеленый огонь – впереди свободны три или более блок-участка; 2) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка; 3) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок; 4) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы: 1) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции;
2) один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции. При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы: а) один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен б) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал» В) Отправление поезда того же направления при ПАБ. Если после открытия выходного светофора поезд почему-либо не будет отправлен, ДСП станции обязан закрыть выходной светофор, сделать об этом запись в журнале движения поездов и сообщить о задержке поезда на соседний раздельный пункт и ДНЦ. Отправление задержанного или другого поезда того же направления производится при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта I. Соседний раздельный пункт о времени фактического отправления поезда уведомляется по телефону. При электромеханической блокировке без исполнительных постов после фактического отправления задержанного или другого поезда в том же направлении на соседний раздельный пункт подается блокировочный сигнал. Следующие поезда отправляются по блокировке в обычном порядке. Разрешение на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта I выдается машинисту ведущего локомотива также в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки. На железнодорожных станциях, где устройства поездной радиосвязи оборудованы системой автоматической регистрации переговоров, вместо выдачи разрешения на бланке формы ДУ-52 машинисту поезда может быть передан по радиосвязи фиксируемый на регистраторе переговоров приказ об отправлении.
На железнодорожных станциях, имеющих устройства, которые при свободном перегоне позволяют повторно открыть выходной светофор, отправление поезда производится по вновь открытому выходному светофору. Воспользоваться устройствами для повторного открытия выходного светофора ДСП станции может только с согласия ДНЦ.
Вопрос 6. Классификация средств индивидуальной защиты. Порядок обеспечения работников СИЗ на предприятии Под средствами индивидуальной защиты (СИЗ) понимается средства, используемые работниками для предотвращения или уменьшения воздействия вредных и опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения. Классификация средств индивидуальной защиты Средства индивидуальной защиты подразделяются на три группы: 1. Специальная одежда и специальная обувь 2. Технические средства 3. Смывающие и обезвреживающие средства Специальная одежда и специальная обувь предназначены для защиты работающих от загрязнений, механического травмирования, избыточного тепла и холода, агрессивных жидкостей (комбинезоны, халаты, костюмы, сапоги, ботинки, валенки, косынки, кепи). Технические средства индивидуальной защиты предназначены для защиты органов дыхания (маски, респираторы, противогазы), слуха (бируши, наушники, антифоны), зрения (очки, щитки, маски) от вибрации (виброзащитные рукавицы), от поражения электрическим током (диэлектрические перчатки, галоши, коврики), от механического травмирования (каски, страховочные пояса, рукавицы, перчатки) и других опасных и вредных факторов. Смывающие и обезвреживающие средства предназначены для защиты кожи руки лица от химических веществ и загрязнений (пасты, мази, моющие средства). Нормы выдачи работникам средств индивидуальной защиты устанавливаются Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты. Типовые отраслевые нормы предусматривают обеспечение работников средствами индивидуальной защиты независимо от того, к какой отрасли экономики относятся производства, цехи, участки и виды работ, а также независимо от форм собственности организаций и их организационно-правовых форм. Средства индивидуальной защиты, выдаваемые работникам, должны соответствовать их полу, росту, размерам, а также характеру и условиям выполняемой ими работы. Работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам средств индивидуальной защиты в установленные сроки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|