Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  Вопрос 1.Назначение и устройство воздушного фильтра.




БИЛЕТ №10.

1.     Назначение и устройство воздушного фильтра.

2.     Управление прислонно-сдвижными дверями РА-3.

3.     Назначение и принцип действия ТСКБМ.

4.     Принцип работы крана машиниста№013А при торможении

5.     А) Обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда.

Б) Расположение и сигнализация заградительного светофора.

В) Порядок отправления поезда с соседней железнодорожной станции на однопутный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, при необходимости задержать поезд встречного направления.

6.     Причины производственного травматизма на железнодорожном транспорте, профилактические меры по предупреждению травматизма.

       Вопрос 1. Назначение и устройство воздушного фильтра.

Воздушный фильтр обеспечивает очистку поступающего в цилиндры воздуха от механических примесей. Они, проникая в двигатель вызывают повышенный износ трущихся поверхностей.

Воздушный фильтра состоит из корпуса и сменного фильтрующего элемента бумажного типа.

Воздух, прошедший через бумажный фильтр, направляется по воздухопроводу к двигателю. На выходной трубе воздушного фильтра установлен индикатор степени загрязненности фильтра.

 

Вопрос 2. Управление прислонно-сдвижными дверями РА3.

Открытие левых (правых) дверей РА-3.

На панели ПУ-4 (ПМ) под этикеткой «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ» («ДВЕРИ ПРАВЫЕ») кратковременно на-жать (снять блокировку) на кнопку «ЗАКРЫТЬ», отключается подсветка кнопки. На блоке индикации БИ-4 гаснет индикатор «КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ» (КДЛ) («КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ» (КДП)), левые (правые) двери РА-3 остаются в закрытом, но разблокированном состоянии без ограничения по времени На дисплее отображается информация о состоянии дверей в графическом виде (на мнемосхемесостава РА-3 прямоугольники, обозначающие двери с левой (правой) стороны, относительно головной кабины, закрашиваются желтым цветом). В основном экране МФДУ-К загорается индикатор «ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО».

Под этикеткой «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ» («ДВЕРИ ПРАВЫЕ») нажать кнопку«ОТКРЫТЬ», включается зеленая подсветка кнопки, включается предварительное визуальное и звуковое оповещение. Створки автоматически начинают открываться. Включается подсветка левых (правых) ступенек. На дисплее отображается информация о состоянии дверей в графическом виде (на мнемосхеме поезда прямоугольники, обозначающие двери, закрашиваются красным цветом). На экране МФДУ-К зеленая подсветка кнопки «Двери» изменяется на красный цвет.

Вопрос 3. Назначение и принцип действия ТСКБМ.

ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста. Является дополнительным устройством безопасности для работы совместно с АЛСН, КЛУБ (КЛУБ-У). ТСКБМ входит в состав БЛОК (БЛОК-М).

Система обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста:

1.     по параметрам электрического сопротивления кожи запястья;

2.     и по его реакции на запросы подтверждения работоспособности.

Если по параметрам сопротивления кожи определяется необходимость проверить работоспособность машиниста, ТСКБМ, в случае работы с АЛСН, разрывает цепь подачи напряжения на ЭПК. В случае работы с КЛУБ (КЛУБ-У), ТСКБМ передает сигнал о необходимости произвести проверку его работоспособности на эти устройства.

При включенной ТСКБМ и достаточном уровне бодрствования машиниста, отменяются периодические проверки бдительности.

Вопрос 4. Принцип работы крана №013А при торможении.

Для торможения необходимо перевести ручку крана машиниста в любое из пяти тормозных положений. При этом стакан выворачивается из своей обоймы вверх, разгружая регулировочные пружины. Их нагрузка на диафрагму крана управления сверху уменьшается.

       Разрядка тормозной магистрали происходит экстренным темпом (0, 8 – 1 АТ/сек). Этот темп разрядки выдерживается при любом тормозном положении ручки крана.

       Разрядка тормозной магистрали будет происходить до тех пор, пока давление воздуха в камере над диафрагмой реле давления не преодолеет понизившееся давление воздуха на диафрагму снизу (из тормозной магистрали).

Вопрос 5 А) Обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда

1. следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с пути и поезда;

2. Следить за состоянием и целостностью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети;

3. Наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива, ССПС;

4. При входе на станцию и проходе по станционным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью пути и сигналами, подаваемыми работниками станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных путях, немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения.

5. После остановки поезда на станции, если в нем обнаружены какие-либо неисправности, машинист обязан немедленно доложить об этом ДСП, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - диспетчеру поездному.

6. При необходимости остановки на станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии – предельного столбика) пути приема. При этом локомотив грузового поезда должен быть остановлен у выходного сигнала (при его отсутствии - у предельного столбика). Не доезжая до них, машинист может остановить поезд, только если убедится через ДСП по поездной радиосвязи, что весь состав установлен в границах полезной длины пути приема.

7. В случае обнаружения в пути следования неисправности светофоров, автоблокировки, повреждения пути, контактной сети и других сооружений и устройств, неисправности в поездах, следующих по смежным путям, машинист обязан сообщить об этом ДСП ближайшей станции или диспетчеру поездному.

При наличии поездной радиосвязи сообщение об этих неисправностях машинист должен передать по радиосвязи ДСП ближайшей станции или ДНЦ, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному пути.

8. При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др. ) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...