Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Случай 3. Испытание режиссера – поиски жанра




Случай 3. Испытание режиссера – поиски жанра

       Милана – кинорежиссер. Она хочет поднять свой профессиональный и финансовый уровень и возлагает большие надежды на свою идею большого телепроекта. Она предлагает себя телестудии в качестве исполнителя и автора идеи. Переговоры, по ее словам, «никак не сдвинуть с мертвой точки». Привлечение посредника тоже не помогло.

 

 Часть 1. Кошки-мышки на деньги

       Милана: Я пытаюсь внедриться в круги, в которые раньше никогда не попадала.

       ЛК: Зачем? Чем вам было плохо в своих старых кругах?

       Милана: Нужно двигаться. Это просто естественный шаг, который многие рано или поздно делают в моей профессии… Я режиссер. Я предлагаю проект для студии, у которой влияние на мировом уровне. Они не дают мне прямого отказа. И могут никогда не дать. В какой-то момент нашелся человек. Может быть, он и не имеет такого влияния, как он говорит, но он спросил: «Вам нужна помощь? » И я сказала: «Да».

       ЛК: Личный продюсер?

       Милана: Нет, но он – близкое лицо к тому человеку, который все решает.

       ЛК: То есть он лоббист?

       Милана: По крайней мере, так себя преподнес. Я ему сказала: «Помогите мне продвинуть проект, и вы получите проценты». И он резко изменил свое поведение в мою пользу. При этом все время дает понять, что я неправильно веду переговоры: «Вы что, хотите, чтобы нас всех посадили за взятку? » Я понимаю – он чего-то от меня хочет, но не понимаю, что именно.

       ЛК: Когда девушка говорит, что не знает, чего от нее хотят, это очень плохой признак для начала переговоров. Если вы не можете договориться даже с человеком, который лоббирует ваши интересы, вам нужно сменить профессию.

       Милана: Нет, нет! Такое ощущение, что он сам по себе никогда бы не рискнул лоббировать мои интересы. Почему-то он этим заинтересовался – мне кажется, что все-таки ему дали сверху такое распоряжение.

       ЛК: Яркая интрига. Ему сказали: «Пойди, пощупай эту дурочку». Он пошел щупать. Дурочка прекрасно поддается. Живет на таких прощупываниях…

       Милана: Пока ничего не сдвигается с места.

       ЛК: И никуда не сдвинется.

       Милана: Хотя мне все время дают понять, что будет плохо, если я не добьюсь своего.

       ЛК: С кем надо вести реальные переговоры?

       Милана: С тем, с кем я как раз и веду переговоры через этого человека, лоббиста.

       ЛК: Почему он сам не ведет переговоры?

       Милана: Он мне уже даже сказал: «Предоставьте смету». На этом пока все…

       ЛК: Что он от вас хочет?

       Милана: То, что я предлагаю, будет выгодно этой компании.

       Ольга: Зачем тогда посредник?

       Милана: Им хотелось бы получить все, чтобы ничего мне не платить. Им хочется получить бесплатно…

       ЛК: Вы объясняете эту ситуацию очень запутанно. Мы не понимаем. Это первое лицо?

       Милана: Да.

       ЛК: Он может взять в режиссеры кого-то еще?

       Милана: Он может взять двадцать таких, как я.

       ЛК: Почему он тогда должен взять вас?

       Милана: Потому что мой проект оригинален и ему больше никто ничего такого не предложил.

       ЛК: Что он хочет? Взять ваш проект без вас?

       Милана: Я открытым текстом спросила: «Вы хотите меня отодвинуть? » Мне сказали: «Нет».

       ЛК: Мало ли что сказали открытым текстом. Что хотят закрытым текстом?

       Милана: Вот этого я не понимаю. Они хотят получить всю информацию от меня, хотят, чтобы я это еще и поставила, чтобы они получили дивиденды во время проката, но чтобы я ушла или делала проект за очень маленькие деньги. Посредник попросил проценты: «100! » Я сказала: «Нет, таких процентов не бывает! ».

       ЛК: Чтобы они получили 100 %?

       Милана: Да! То есть это значит: «если будешь работать бесплатно, пожалуйста, завтра мы уже договоримся».

       Ольга: А ты что получишь? Имя? Независимость?

       Милана: Да, разговор об этом. Но это же одноразовая ситуация!

       ЛК: Чего хочет ваш контрагент по переговорам? Кто лица, принимающие решения? Сколько их?

       Милана: Один человек принимает все решения. У него катастрофически мало времени, за ним ездят по всему миру, чтобы хотя бы просто встретиться. По крайней мере, он всячески показывает: «На вас у меня времени нет! » Он афиширует это. Но когда ты сидишь в зале, а он ходит мимо, и ты закрываешься, вроде как «меня здесь нет, не обращайте на меня внимания», он говорит:

       «Здравствуйте! » Он показывает: «Я все-таки вас вижу, алле, не надо мимо проходить! » Это меня совершенно дезориентирует, я не понимаю, что он все-таки хочет: он хочет, чтобы мы продолжали диалог или чтобы я от него отстала?

       ЛК: Исходя из вашего рассказа, понятно, что он человек, чувствительный к чужим взглядам, славе, и хочет, чтобы вы были на орбите. Но вы хотите быть в орбите на близкой дистанции, а ему надо, чтобы на дальней. А вы говорите так: «Я уже напрыгалась в отдалении и хочу быть около вас на самой близкой дистанции».

       Милана: Да.

       ЛК: А он говорит: «На близкой дистанции много тут ходит всяких, вы у меня должны быть на шестом ярусе». А вы говорите: «На шестом? Нет, пусть на втором! » «Не торгуюсь», – прерывает он. Все, переговоры окончены. Вы говорите о первом круге, а он хочет, чтобы вы были на шестом.

       Милана: Я не знаю, чего он хочет.

       ЛК: Сделать вас второй после себя он не хочет.

       Милана: Это дело не власти, это дело исключительно денег.

       ЛК: Не хочу вас огорчать, вы вроде бы уже немаленькая девочка, но так не бывает.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...