Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 Тезисы. Часть 3. Все и сразу.        ЛК: Вы не хотите работать бесплатно? . Часть 4. Доиться или бороться?




 Тезисы

       – Человек, принимающий решения, может хотеть общаться с вами, держать вас в поле зрения, но при этом оставаться на дальней дистанции (метафора «ближняя и дальняя орбиты»). Важно понимать это положение дел.

 


Часть 3. Все и сразу

       ЛК: Вы не хотите работать бесплатно?

       Милана: Нет…

       ЛК: Тогда не портите себе кровь.

       Милана: Мне кажется, что еще не все шансы использованы.

       ЛК: Давайте тогда обсудим, какие шансы остались. Вы раньше снимали то в Хацапетовке, то в Ивановке. Тут вам пришла в голову идея поработать с крутой студией. И вам говорят: «Хрен с ним, снимайте! » Из города в степях вы сразу летите в Москву: «Хочу все сразу, и ты, золотая рыбка, у меня будешь на посылках! » Вам говорят: «Ну, погодите! Вы вначале – вначале! – станьте хотя бы не старухой, а принцессой, у которой кругом бояре! » – «Нет, я так не договаривалась! Пускай эта золотая рыбка будет у меня на посылках». Они говорят: «Слушай, ты бы до этого что-нибудь сняла! »

       Милана: Дело в том, что когда-то давно у меня была установка, что я готова сделать что-то бесплатно ради того, чтобы проявить себя. Но уже много лет прошло, я достаточно сделала… И мне сказали люди, которые в этих кругах общаются, что так нельзя себя вести ни в коем случае, потому что ты сама себя как профессионал дискредитируешь. Тебя никто не купит, если ты говоришь изначально, что готова работать бесплатно.

       ЛК: Во-первых, так и есть. Вы готовы работать бесплатно.

       Милана: Я не готова!

       ЛК: Готовы.

       Милана: Нет. Это было раньше. Я перестала крючок ловить. Тебе говорят: «Сейчас поработай за копейки, а зато мы тебя пригласим в следующий раз». А в следующий раз – через семь-десять лет…

       ЛК: Все понятно. За 20 % вы готовы?

       Милана: Нет. 50 %, я узнавала, минимум, на который я готова.

       ЛК: Сразу волевым голосом, сразу жестко, и никаких переговоров нет в принципе.

       «Я узнала, и должно быть так! » При этом мы видим, что фактически есть только три цифры в голове. Первая цифра – бесплатно, и так Милана работала много лет. Вторая – 100 %. Или он получает, или я, смотря по тому, «кто тут золотая рыбка». А третья – черт с тобой, 50 %, а дальше посмотрим! Ничего промежуточного нет. И не факт, что это он не хочет вести переговоры.

       Милана: Я не умею, я согласна!

       ЛК: Не умеете – выходите из игры.

       Милана: Нет. Я хочу научиться.

       ЛК: Вы входите в политическую ситуацию, это связано с политикой, а вы такая овечка, которая говорит: «я занимаюсь творчеством».

       Милана: Я не овечка. Но я привыкла жить так, чтобы все были довольны. Чтобы не было никаких конфликтов. Всегда принимала то, что мне предлагают. Но уже прошло, извините меня, полжизни, и я хочу что-то изменить. Поэтому сейчас начинаю учиться вести переговоры, чтобы я могла не только учесть интересы всех, а и себе взять то, что осталось, все-таки пытаться в свою пользу поработать.

       ЛК: Ясно. Вот смотрите. Мне кажется, ваша сказка – о золотой рыбке. В ней вы старик, который готов делать, что ему скажут, – ходить, носить сети, ловить и быть счастливым оттого, что вообще дали поработать. Вы в ней и старуха, которая мечтает и видит на троне золотую рыбку, которая что хочет, то и делает. Вы и золотая рыбка, спасающая мифический шедевр, который принесет колоссальные деньги. Правильно? Есть еще какие-то персонажи у вас кроме старика, старухи и золотой рыбки, оставленные за кадром?

       Милана: Море еще есть.

       ЛК: Что вам нравится в море? В море много всего: туда нырнешь, и все само собой получается. Там творчество, русалки, танцы. Но пока мы видим только рыбку, старика, старуху! Вы показываете сейчас очень высокую степень негибкости.

       Милана: Да.

       ЛК: И говорите: «Дайте мне гибкость! » И это вы называете переговорами?

       Милана: Да.

       ЛК: Где взять для вас гибкость? Этих валентностей мало для волшебной сказки. Где взять еще персонажей?

 

 Тезисы

       – Под героя подбирается сказка-метафора, помогающая увидеть в лице главных героев все его ипостаси в комплексе. В данном случае это сказка о золотой рыбке: героиня одновременно и старуха, которая хочет стать владычицей морской; и старик, готовый работать бесплатно, и золотая рыбка, желающая принести студии чудесный проект.

       – Трех этих жестких «валентностей» мало. Необходимо искать гибкость между ними.

 

Часть 4. Доиться или бороться?

       ЛК: К вам приходит посредник. Представьте, что у звезды есть, к примеру, парикмахер. Он и стрижет, и успокаивает, одновременно сплетничает, и звезда может послать этого парикмахера поговорить с кем-то.

       Милана: Да. Я понимаю.

       ЛК: Парикмахер не разменяет свою меру близости и власти, потому что он за три копейки парикмахер, а за восемь копеек – еще и конфидент. Не стройте иллюзии, что к вам пришел человек, который чего-то хочет от вас лично…

       Милана: Я и не строю.

       ЛК: Вы ему говорите: «Как бы я хотела с вами дружить, потому что, конечно, евнухи решают все».

       Милана: Да, и он мне говорит: «Дружите со мной и делайте то-то и то-то. И ждите».

       ЛК: Вы не хотите ждать?

       Милана: Я не умею, я хочу, но…

       ЛК: Может, научиться ждать? Эти люди фактически сейчас у вас принимают экзамен, но не на творческую составляющую, а на то, можно ли с вами иметь дело.

       Милана: Я это понимаю.

       ЛК: «Не взбрыкнет ли она? » У них плановое хозяйство по выдаиванию режиссеров, и когда появляется брыкливый режиссер, который молоко дает, но бодается и копытами стучит, они думают: «Да молоко-то есть, но есть ведь такие коровы, которые и молоко дают, и не бодаются! На хрена нам эта бешеная корова? »

       Вы ходите и думаете, какой будет прекрасный надой, и они с вами пополам доходами поделятся. А они говорят: «Эта корова брыкливая, она как взбрыкнет – вообще молока не будет, ни себе, ни людям». А вы опять о своем: «Но я же столько денег принесу! » Вы даете много месседжей о том, что прекрасно знаете, как ведут себя хорошие коровы. Но все равно говорите: «Надоело быть небодливой коровой! »

       Милана: Да. Вот именно…

       ЛК: Идите тогда быком на корриду. Вы фактически и приходите быком на корриду. Не молоко давать, а бороться. А у них хозяйство, и главный фермер послал своего денщика, своего парикмахера, свое доверенное лицо, поговорить с вами, испытать, что за корова такая пришла.

       У вас переговоров-то нет. «Надоело бесплатно работать, хочу быть сама старухой, чтобы наконец мне дали, что положено».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...