Контрольные вопросы. Тесты к разделу I. Список литературы
Контрольные вопросы 1. Каковы особенности сельскохозяйственной продукции? 2. Каковы функции агромаркетинга? 3. Что такое внутренняя и внешняя среда агромаркетинга?
4. Каковы особенности информации в системе агромаркетин- 5. Что такое текущее и стратегическое планирование предпри- 6. Что такое товар в системе агромаркетинга? 7. Как проводится стимулирование сбыта продукции в систе- Тесты к разделу I 1. Спрос на товар как категория маркетинга — это: а) нужда в конкретном виде продукции; б) потребность в товаре; в) потребность в товаре, которая может быть оплачена по- 2. Демаркетинг характеризуется: а) отсутствием спроса; б) чрезмерным состоянием спроса; в) негативным состоянием спроса. 3. Диверсификация деятельности фирмы — это: а) совершенствование сбыта производимых фирмой товаров б) разработка новых товаров; в) организация сбыта производимых фирмой товаров на но- 4. Сегментирование рынков товаров промышленного назна- а) проводится по тем же характеристикам, что и потреби- б) может использовать только свои характеристики; в) может использовать отдельные признаки сегментирова- 5. Конкурентоспособность товара — это: а) самый высокий в регионе уровень качества товара; б) способность товара продавать себя; в) способность товара продавать себя в сравнении с анало- 6. Задачей товарной политики является: а) управление жизненным циклом товаров и их конкуренто-
б) поиск потребителей, желающих приобрести товар; в) производить как можно больше товаров. 7. Товарная марка предназначена для того, чтобы: а) компенсировать недостающее товару качество; б) обосновать перед потребителем более высокую цену на в) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных. 8. Спрос можно считать эластичным, если: а) при несущественном снижении цены значительно увели- б) при существенном снижении цены спрос увеличивается в) при изменении цены спрос не изменяется. 9. Производитель обычно поднимает цены, если: а) имеет незанятые производственные мощности; б) не может выполнить все заказы; в) стремится увеличить объем заказов; г) считает спрос эластичным. 10. В течение прошлого года падали как цена товара, так и объем а) увеличение предложения; б) увеличение спроса; в) уменьшение предложения; г) уменьшение спроса? 11. Канал распределения — это: а) способ распространения рекламы; б) совокупность организаций или лиц, способствующих пе- в) способ транспортировки товара. 12. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной а) покупателями оптовой торговли не являются частные б) покупателями оптовой торговли не являются частные в) покупателями оптовой торговли являются только органи- 13. К товарам кратковременного пользования относятся: а) зубная паста; б) аккумуляторная батарея; в) туалетное мыло. 14. Емкость рынка: а) равна сумме всех потребностей населения в данном то-варе;
б) включает в себя неудовлетворенный платежеспособный
в) составляет объем реализованного за определенный пери- 15. Какие из перечисленных признаков являются демографи- а) страна, провинция, муниципальный округ; б) социальный слой, образ жизни; в) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст? 16. На каком этапе жизненного цикла товара предприятие по- а) внедрение; б) зрелость; в) рост; г) спад? 17. Новым на рынке считается товар: а) имеющий новую упаковку и фасовку; б) с принципиально новыми техническими характеристиками; в) известный на других рынках, но появившийся впервые 18. Предметом анализа при установлении цен, ориентирован- а) готовность потребителя платить определенную цену (вер- б) реакция потребителя на изменение цен (эластичность цен); в) отсутствие возможности снижения затрат; г) приспособление к рыночной цене. 19. Для каждой ситуаций выберите один вариант ответа — «да» а) если основной конкурент снизил цену на товар, предпри- б) если коэффициент эластичности меньше единицы, мож- в) предприятие может пойти на временное снижение цен г) при установлении цены не учитывается момент покуп- д) возможны варианты, когда слишком низкая цена това- 20. Стратегию формирования отношений со средствами массо- а) встречи и пресс-конференции; б) реклама товара в прессе; в) каталога. Список литературы 1. Маркетинг / Под ред. Г. А. Васильева. — М.: ЮНИТИ, 2002. 2. Экономика предприятия/Под ред. В. Я. Горфинкеля, 3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999. 4. Годин A. M. Маркетинг. — М.: Дашков и К0, 2003. 5. Дурович A. M. Маркетинг в туризме. — М.: МЕСИ, 2000. 6. Ковалев А. И. Промышленный маркетинг. Ч. 1, 2. — М.: 7. Костерин А. Г. Практика сегментирования рынка. — СПб.: 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/Под ред.
10. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фир- 11. Минетт Стив. Промышленный маркетинг. — СПб.; Киев: 12. Синяева КМ. Управление маркетингом. — М.: Вузовский 13. Нагапетъянц Н. А. Прикладной маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 14. Нагапетъянц НА., Осипова Л. В. Управление запасами: Учеб. 15. Никишкин В. В. Торговый маркетинг. — М.: РЭА им. Г. В. Пле- 16. Никишкин В. В., Цветкова Е. В. Промышленный маркетинг. — 17. Папирян ГА. Маркетинг в туризме. — М.: Финансы и ста- 18. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. — СПб.: Ун-т экономики 19. Маркетинг / Под ред. АН. Томанова. — М.: ЮНИТИ, 1995. 20. Синяева КМ. Управление маркетингом. — М.: Вузовский 21. Агромаркетинг и консалтинг/Под ред. Ю. А. Цыпкина. — 22. Шаповалов Г. М. Товарный маркетинг. — М.: Изд-во МГУ, 23. Экономико-математические методы и прикладные модели 24. Горчаков А. А., Орлова КВ., Половников А. Д. Теория эконо-
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|