Тесты к разделу II. Список литературы
Тесты к разделу II 1. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии а) поддерживающий; б) конверсионный; в) развивающийся. 2. Критерии оценки сегментов рынка необходимы: а) для определения емкости рынка; б) обоснования целевого рынка; в) формирования предложения для сегмента.
Целью функционирования маркетинговой информационной системы является: а) создание плана маркетинга; б) предоставление информации для принятия управленческих решений; в) реализации маркетинговой концепции управления предприятием. 4. Первая стадия в процессе создания нового продукта — это: а) управленческий анализ; б) конструирование товара; в) создание идеи. 5. В чем отличие скидок от распродажи товаров по низким а) при распродаже снижение цены больше; б) распродажа имеет меньший период действия; в) распродажа помогает сбыть неходовой товар? 6. В какой конкурентной структуре рынка ограничено использование метода определения цены на основе цен конкурентов: а) на рынке чистой конкуренции; б) на олигополистическом рынке; в) на рынке монопольной конкуренции; г) на рынке частичной монополии? 7. Сокращение предложение товара ведет к увеличению: а) спроса на взаимодополняющие товары; б) общей выручки продавца, если спрос на товар является в) спроса на этот товар; г) спроса на взаимозаменяемые товары. 8. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу: а) при снижающемся спросе; б) при негативном спросе; в) при отрицательном спросе; г) при чрезмерном спросе? 9. Реклама в местах продажи товара обладает таким преимуществом перед другими каналами распространения, как:
а) высокая частота повторения; б) массовость аудитории; в) результативность. 10. Уровень канала распределения — это: а) тип торгового посредника, участвующего в перемещении
б)количество транспортных узлов, пройденных товаром в) качество услуг, предоставляемых производителем своим 11. Основное влияние на выбор поставщика товаров оказывает: а) качество товара; б) цена товара; в) интенсивность рекламной кампании. 12. Конкурентное преимущество достигается за счет: а) дифференциации; б) улучшения качества товара; в) диверсификации. 13. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа — «да» а) емкость рынка растет с увеличением импорта; б) при анализе общехозяйственной конъюнктуры использу- в) важнейшей составляющей конъюнктуры является ем- г) важнейшее конкурентное преимущество достигается за 14. Какова связь между понятиями «сегментация» и «позицио- а) сегментация и позиционирование — это практически б) продукт позиционируется в выбранном сегменте; в) продукт позиционируется на рынке в целом, а сегмента- г) сначала продукт позиционируется, а потом осуществля- 15. Что является товаром: а) предприятия; б) стиральные машины; в) идеи; г) все вышеперечисленное? 16. Первая стадия в создании продукта — это: а) управленческий анализ; б) конструирование; в) поиск идеи; г) определение объемов производства. 17. Для каждой стадии выберите один вариант ответа — «да» или
а) послепродажное обслуживание является элементом фор-
б) товар по замыслу — это основная выгода, которую полу- в) товарный знак — один из видов промышленной соб- г) реклама относится к функциям товарного знака; д) товарный знак и бренд — идентичные понятия; е) организация службы сервиса зависит от характера това- ж) для обеспечения конкурентоспособности товара на рынке 18. Предприятие использует тактику приспособления к цено- а) конкуренты достаточно сильны и готовы отстаивать свои б) роль ценового лидера выполняет крупное и мощное пред- в) у предприятия есть возможность модернизировать свой 19. Для взаимосвязи спроса и предложения целесообразно ис- а) демаркетинг; б) ремаркетинг; в) синхромаркетинг. 20. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа — «да» а) услуга является товаром; б) в практике товаров производственно-технического назна- в) сахарный песок относится к товарам импульсивного Список литературы 1. Багиев Т. П., Тарасевич ВМ., Анн X. Маркетинг. — М.: Эко- 2. Беленое О. Н. Стратегический маркетинг. — Воронеж: Гос. 3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999. 4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.; Харьков; 163 5. Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха. — М.: 6. Ламбен Ж. -Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 7. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и бир- 8. Маркетинг / Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и бир- 9. Нагапетъянц НА. Прикладной маркетинг. — М.: ЮНИТИ,
10. Панкрухин А. П. Маркетинг: основы теории, стратегии и тех- 11. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы
12. Попов Е. В. Теория маркетинга. — Екатеринбург: Наука, 13. Поршев А. Г., Разум М. Л., Якушин Ю. В. Менеджмент. Мар- 14. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. — М.: 15. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. — М.: Гном-
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|