Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вместо заключения: план мероприятий




Вместо заключения: план мероприятий

 

Сколько полезных идей, приемов и методов вы взяли для себя из этой книги?

Одну? Пять? Десять? Двадцать? Больше?

Сейчас начинается самое сложное – внедрение новых идей в вашу работу.

Чтобы сохранить все идеи, занесите их в таблицу «План мероприятий». В поле «Срок до» поставьте дату, которая наступит через месяц, считая от дня, когда вы читаете эти строки.

В поле «Мероприятие» впишите полученные в результате работы над этой книгой идеи, сформулировав их так, чтобы в начале каждого пункта стоял глагол («внедрить», «рассчитать», «изменить» и т. д. ).

Если вы собираетесь поручить кому-то выполнение этого действия, укажите фамилию ответственного.

В последнем столбце укажите срок выполнения.

Итак, ваш план мероприятий готов! Теперь дело за малым – сделать намеченное. И результаты не заставят себя долго ждать!

 

План мероприятий на период до________

 

Об авторе

 

Дмитрия Ткаченко можно смело назвать самым играющим тренером по продажам. Тренинги Дмитрия начинаются с того, что участникам предлагается принять участие в ролевых играх, полностью повторяющих их рабочую ситуацию.

«Вы у себя на рабочем месте. Обладаете теми же возможностями, ценами и условиями, что и в реальной жизни», – так Дмитрий ставит задание на первую ролевую игру. После этого, выступая в роли клиента, он создает разные сложные ситуации, встречающиеся в практике продаж.

Кому-то достается «Блокирующий секретарь», другим «У нас есть поставщики», «Дорого! », «Я подумаю» и специфические поведенческие модели, встречающиеся в практике продаж именно в той сфере, в которой работает участник.

В ходе тренинга по работе с дебиторкой Дмитрий демонстрирует основные отговорки и манипуляции, применяемые должниками: «Денег нет», «Позвоните на следующей неделе», «Ваш товар не продался», «С нами не рассчитались за ваш товар» и т. д.

«Чтобы продажники стали учиться, сначала их нужно „посадить в лужу“ – продемонстрировать, что есть ситуации, в которых они допускают грубейшие ошибки. При этом я не делаю ничего такого, чего не может быть в реальной жизни. Многие тренеры боятся играть с участниками, даже те, кто сам играет, чаще всего меняют товар: участник является менеджером по продаже кабеля и провода, а на тренинге ему предлагают играть в продажу шариковых ручек. С моей точки зрения, это бред. Участник должен выносить с тренинга готовые стратегии и речевые модули».

Дмитрий разработал собственную теорию ролевых игр, применяемых в тренинге по продажам. Кроме того, он является автором супербестселлера «ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции», а также шести книг по продажам и переговорам.

Тренерский стаж Дмитрия Ткаченко – более 12 лет. До тренерства – успешный опыт руководства отделом продаж.

«Первый большой тренинг я провел в далеком 2001 году для своих подчиненных. Потом стали приходить заказы от других компаний. В 2002 году остро встал вопрос выбора – продолжать карьеру руководителя или начать тренерскую. Ответ на этот вопрос для меня был одним из самых простых в жизни – конечно, тренерство! »

На вопрос об образовании Дмитрий отшучивается: «Психологическое, уравновешенное юридическим».

«Моя специализация – психофизиология. Как следствие в тренингах большое количество примеров и техник, основанных на знаниях из области нейрофизиологии и закономерностей высшей нервной деятельности».

Кроме тренингов по продажам Дмитрий ведет всю линейку тренингов для менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж. Таких, как «Эффективная работа с дебиторской задолженностью», «Жесткие, силовые и манипулятивные переговоры», «Минимизация откатов», «Как «продать» идею подчиненным: оперативное руководство персоналом отдела продаж» и др.

Дмитрий – один из немногих русскоязычных тренеров, востребованных в Европе.

«Я провожу занятия по специфике выстраивания отношений с российскими партнерами для европейских предпринимателей. Очень интересна их реакция на многие для нас обыденные явления, такие как откаты, несвоевременные оплаты, использование административного ресурса и т. п. Для них это шок».

Среди клиентов Дмитрия Ткаченко – западные (Sony, Siemens и др. ) и ведущие российские («Балтика», «Архыз», «Ростелеком», «Интерфакс» и многие другие) компании.

Дмитрий Ткаченко не в первый раз входит в рейтинги лучших тренеров России по продажам. Так, в 2006 году он вошел в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/npo/i3XH», aB2013 – в ТОП-20 лучших русскоязычных тренеров по продажам по рейтингу SalesPortal. ru и журнала «Treningo».

(По материалам прессы)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...