Информация в цифрах. Бонусы за отзыв. Литература
⇐ ПредыдущаяСтр 58 из 58 Информация в цифрах
I супербестселлер («Откат – Особая Техника Клиентской АТтракции»). 7 книг по продажам и переговорам. 12 лет специализации на обучении продажам. 350 благодарностей, рекомендаций и отзывов. 1100 тренинговых дней. II 000 обученных менеджеров по продажам и руководителей. 40 000 экземпляров – суммарный тираж книг.
Бонусы за отзыв
Чтобы помочь вам быстрее внедрить материалы этой книги в работу и дать дополнительную информацию, я готов выслать: • речевые модули, содержащиеся в этой книге, в текстовом формате; • видеозапись нескольких частей моего платного учебного курса «Переговоры с должниками». Эти бонусы я готов прислать вам в обмен на ваш искренний отзыв о книге объемом минимум 99 слов с приложением ссылки на ваш профиль в Facebook или «Вконтакте». Отзыв должен содержать ответ на семь вопросов: 1. Какие самые главные идеи, техники или приемы вы взяли для себя? 2. Насколько методики, описанные в этой книге, применимы на практике? 3. Каких результатов вы добились благодаря внедрению и применению на практике предложенных в этой книге методик? 4. Насколько легко читалась книга? Как бы вы охарактеризовали стиль подачи материала? 5. Чего не хватило? Какие темы нужно расширить и углубить? Какие другие темы добавить? 6. Представителям каких должностей обязательно надо прочесть эту книгу? Кому она полезна? 7. Укажите ссылку на ваш профиль в Facebook или «ВКонтакте». Отзывы будут использованы для того, чтобы помочь потенциальным читателям книги сделать правильный выбор на основе непредвзятого мнения реальных читателей. Повторюсь – мне нужен честный, искренний отзыв, из которого я узнаю, в каком направлении мне развиваться как автору и тренеру, а ваши коллеги с его помощью смогут принять правильное решение!
Согласитесь, выгодная сделка – поменять 99 своих слов на видеозапись платного тренинга и десятки приемов в электронном виде! Жду ваших отзывов на info@tkachenko. pro
Литература
1. Брунгильд С. Управление дебиторской задолженностью. – М.: ACT, 2006. 2. Джонджуа М. Возврат долгов. – М.: Добрая книга, 2006. 3. Жданухин Д. Истории взыскания: как получить деньги без борьбы в безнадежном банкротстве? // Правовая газета «Статус». – № 3, спецвыпуск (23), 2013. – С. 6–7. 4. Малкин О. Управление задолженностью. – М.: Вершина, 2007. 5. Материалы сайта http: //corpcollection. ru/. 6. Материалы сайта http: //www. enabling. ru/. 7. Покудов А. Как управлять дебиторской задолженностью. – М.: Эксмо, 2008. 8. Ткаченко Д. Скрипты продаж: готовые сценарии холодных звонков и личных встреч. – М.: Альпина Паблишер, 2015. 9. Ткаченко Д., Горбачев М. Откат – Особая Техника Клиентской Аттракции. – М.: Вершина, 2007. 10. Федоров Я. Оценка финансового состояния контрагента как метод управления долгами // http: //ld. ru/articles/37917, журнал «Финансовый Директор». – № 9, 2013. И. Хитрое П. Управление дебиторской задолженностью//Журнал «Финансовый Директор». – № 12, 2005. 12. Хромов М. Дебиторка. Возврат, управление, факторинг. – СПб.: Питер, 2008. 13. Шумович А. 100 шагов по сбору долгов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
[1] Хитрое П. Управление дебиторской задолженностью // Финансовый Директор. – № 12, 2005.
[2] * Для присвоения оценок состояния «отличное», «среднее», «приемлемое» необходимо одновременное выполнение всех критериев Индикатора MosPrime по ссылке http: //mosprime. com/ Федоров Я. Оценка финансового состояния контрагента как метод управления долгами // http: //fd. ru/articLes/37917; журнал «Финансовый Директор». -№ 9, 2013.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|