Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информация в цифрах. Бонусы за отзыв. Литература




Информация в цифрах

 

I супербестселлер («Откат – Особая Техника Клиентской АТтракции»).

7 книг по продажам и переговорам.

12 лет специализации на обучении продажам.

350 благодарностей, рекомендаций и отзывов.

1100 тренинговых дней.

II 000 обученных менеджеров по продажам и руководителей. 40 000 экземпляров – суммарный тираж книг.

 

 

Бонусы за отзыв

 

Чтобы помочь вам быстрее внедрить материалы этой книги в работу и дать дополнительную информацию, я готов выслать:

• речевые модули, содержащиеся в этой книге, в текстовом формате;

• видеозапись нескольких частей моего платного учебного курса «Переговоры с должниками».

Эти бонусы я готов прислать вам в обмен на ваш искренний отзыв о книге объемом минимум 99 слов с приложением ссылки на ваш профиль в Facebook или «Вконтакте». Отзыв должен содержать ответ на семь вопросов:

1. Какие самые главные идеи, техники или приемы вы взяли для себя?

2. Насколько методики, описанные в этой книге, применимы на практике?

3. Каких результатов вы добились благодаря внедрению и применению на практике предложенных в этой книге методик?

4. Насколько легко читалась книга? Как бы вы охарактеризовали стиль подачи материала?

5. Чего не хватило? Какие темы нужно расширить и углубить? Какие другие темы добавить?

6. Представителям каких должностей обязательно надо прочесть эту книгу? Кому она полезна?

7. Укажите ссылку на ваш профиль в Facebook или «ВКонтакте».

Отзывы будут использованы для того, чтобы помочь потенциальным читателям книги сделать правильный выбор на основе непредвзятого мнения реальных читателей.

Повторюсь – мне нужен честный, искренний отзыв, из которого я узнаю, в каком направлении мне развиваться как автору и тренеру, а ваши коллеги с его помощью смогут принять правильное решение!

Согласитесь, выгодная сделка – поменять 99 своих слов на видеозапись платного тренинга и десятки приемов в электронном виде!

Жду ваших отзывов на info@tkachenko. pro

 

Литература

 

1. Брунгильд С. Управление дебиторской задолженностью. – М.: ACT, 2006.

2. Джонджуа М. Возврат долгов. – М.: Добрая книга, 2006.

3. Жданухин Д. Истории взыскания: как получить деньги без борьбы в безнадежном банкротстве? // Правовая газета «Статус». – № 3, спецвыпуск (23), 2013. – С. 6–7.

4. Малкин О. Управление задолженностью. – М.: Вершина, 2007.

5. Материалы сайта http: //corpcollection. ru/.

6. Материалы сайта http: //www. enabling. ru/.

7. Покудов А. Как управлять дебиторской задолженностью. – М.: Эксмо, 2008.

8. Ткаченко Д. Скрипты продаж: готовые сценарии холодных звонков и личных встреч. – М.: Альпина Паблишер, 2015.

9. Ткаченко Д., Горбачев М. Откат – Особая Техника Клиентской Аттракции. – М.: Вершина, 2007.

10. Федоров Я. Оценка финансового состояния контрагента как метод управления долгами // http: //ld. ru/articles/37917, журнал «Финансовый Директор». – № 9, 2013.

И. Хитрое П. Управление дебиторской задолженностью//Журнал «Финансовый Директор». – № 12, 2005.

12. Хромов М. Дебиторка. Возврат, управление, факторинг. – СПб.: Питер, 2008.

13. Шумович А. 100 шагов по сбору долгов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.

 


[1] Хитрое П. Управление дебиторской задолженностью // Финансовый Директор. – № 12, 2005.

 

[2] * Для присвоения оценок состояния «отличное», «среднее», «приемлемое» необходимо одновременное выполнение всех критериев Индикатора MosPrime по ссылке http: //mosprime. com/

Федоров Я. Оценка финансового состояния контрагента как метод управления долгами // http: //fd. ru/articLes/37917; журнал «Финансовый Директор». -№ 9, 2013.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...