Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание для участников экзамена




Задание для участников экзамена

 

Imagine that you are doing a project on why people keep pets in Zetland. You have found some data on the subject – the results of the opinion polls (see the table below).   Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project.    
Reasons Number of respondents (%)
not to feel lonely
to get positive emotions
to spend more time outdoors
to take care of someone
to cope with stress

 

Write 200–250 words.


Use the following plan:

– make an opening statement on the subject of the project;

– select and report 2-3 facts;

– make 1-2 comparisons where relevant;

– outline a problem that can arise with keeping pets and suggest a way of solving it;

– conclude by giving your opinion on the role of pets in our life.

 

Выполненная работа

The title of my project is “Why people keep pets”. The aim of my project is to analyse the results of the polls on this subject. Firstly, I would like to say that according to statistics there are five main reasons why people keep pets. The most popular reason is not to feel lonely. 44% of respondents have chosen this reason. The least popular reason among the five ones is to cope with stress. Only 8% have chosen it. Comparing the results of the different options in the table, I can conclude that most respondents prefer to keep pets because they do not want to be alone while the fewest people want pets to cope with stress. Some people when they take pets to live in their homes do not think that some pets are not good for their health or for the help of their family members. Fur of some pets can cause allergy. To solve this problem people must check their own health and health of their pets. To sum it up, people must be very attentive when they want to keep pets at home in spite of the fact that pets play a great role in human life.

ЗАДАНИЕ 20

Что не учитывается при оценивании работы по критерию «Лексика» задания 40?

а) точность в выборе слов и выражений и их соответствие ситуации общения

б) правильность употребления слов в контексте и правильность лексических сочетаний

в) ошибки в предлогах

г) запас слов и разнообразие используемой лексики

ЗАДАНИЕ 21

Какие из перечисленных видов ошибок учитываются при оценивании работы по критерию «Лексика» задания 40?

а) ошибки в предлогах

б) ошибки в послелогах в фразовых глаголах

в) ошибки в артиклях

г) ошибки в средствах логической связи (вводные слова)

 

ЗАДАНИЕ 22

Сколько лексических ошибок в нижеследующих фрагментах работ?

1.

In our world there are many types of pets which people can keep. But why do they keep them? Let us speak this question.

2.

Many people select to keep a pet because they do not want to be alone (44%) and these friends do them happier. Pets are fantastic for them because they can get positive emotions (22%) and they do not have a stress.

3.

There are two disadvantages of keeping pets. Our pets need a lot of attention and if we don’t take care after them, they will not be healthy. Another point is that most pets are expensive. How can we decide this problem?

ЗАДАНИЕ 23

Что не учитывается при оценивании работы по критерию «Грамматика» задания 40?

а) количество грамматических ошибок

б) разнообразие грамматических структур

в) отдельные неточности в употреблении слов

 

ЗАДАНИЕ 24

Сколько грамматических ошибок в нижеследующих фрагментах работ?

1.

People keep pets at home on a different reasons. Some people need have someone friends. Such friends for person can be animal. People keep pets that they not feel yourself lonely.

 

2.

They are living with people because pets are giving lot of positive emotions to us. We can spend more a good time outdoors with love family and pets. Also people have a ability to take care of someone like pets. Some people buy pets in shops while others take animals on the street who stay without home.

 

3.

Can arise with keeping pets as great as soon small problems. For example, people are buying a lot of food for animals and for this need a lot of money, and someone them enough. Also hairs of animals can meet at home that people do not like. Besides, on all this can find ways of solving these problem Before as take animals at home people understood that need a lot of attention for them, and only not it, but many things for support them lives. Hairs of animals can clean and there are many of subjects for this.

ЗАДАНИЕ 25

Прочитайте и обсудите ответ участника экзамена на задание 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения на основе диаграммы) и предложенные комментарии к этому ответу. Используйте дополнительную схему оценивания (Приложение 4). Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?

Задание для участников экзамена

Выберите только ОДНО из двух предложенных заданий (40. 1 или 40. 2), укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2 и выполните согласно данному плану. В ответе на задание 40 числительные пишите цифрами.

Imagine that you are doing a project on what people use their smartphones for in Zetland. You have found some data on the subject – the results of the opinion polls (see the diagram below). Comment on the data in the diagram and give your opinion on the subject of the project.     Write 200–250 words.   Use the following plan: –make an opening statement on the subject of the project; –select and report 2–3 facts; –make 1–2 comparisons where relevant; –outline a problem that can arise with using smartphones and suggest a way of solving it; –conclude by giving your opinion on the role of smartphones in our life. Выполненная работа(языковое оформление оригинала сохранено)
Today we all live in the age of technology. Smartphones have become an indispensable part of people’s lives. People in Zetland use their smartphones for different purposes. My project, which I am still working on, is aimed at finding out the ways of using smartphones. I have found some data on this issue presented in the bar chart. It becomes clear from the diagram that people mostly use smartphones for sending emails (79%) and making phone calls (78%). At the same time the use of smartphones for purchases is the lowest (15%). It is worth mentioning that the difference between the percentage of people who are mostly playing games (48%) and surfing the Internet (58%) is small, only 10 percents. The statistics of the bar chart, in my opinion, reveal an important problem. We can see that nobody is reading e-books on their smartphones, therefore they are missing an opportunity of reading books anywhere and at any time. I would like to say that the role of smartphones in today’s life can hardly be overestimated. With the help of smartphones people can communicate quickly and efficiently, they can use them to find any information on the Internet quickly, and smartphone apps allow people to have access to many documents or photos. (214 слов)
Письменное высказывание с элементами рассуждения оценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи», «Организация текста», «Лексика», «Грамматика», «Орфография и пунктуация». Однако проверка работы начинается с формального, но важного этапа: подсчёта количества слов в выполненном задании. Требуемый объём приводится в инструкции для обучающегося: 200–250 слов. В п. 11 спецификации даны чёткие инструкции на этот счёт: «Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании 40 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании 40 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания 40 отсчитываются от начала работы 250 слов, и оценивается только эта часть работы». При этом подсчитываются все слова (предлоги и артикли в том числе), краткие (стяжённые формы) глаголов (didn’t, can’t, let’s) считаются за 1 слово (см. подробнее Приложение 5 к демоверсии).   Разберем работу с точки зрения критерия «Решение коммуникативной задачи».   Объём текста соответствует требованиям – 214 слов. Аспект 1 Автор пишет, что работает над проектом, указывает его тему и страну, где проводился опрос общественного мнения. Далее автор сообщает, что нашёл информацию о проекте и эта информация представлена в виде диаграммы. Аспект раскрыт полно, ставим + в дополнительной схеме. Аспект 2 Автор приводит данные в цифровом виде, комментируя три значимых факта из диаграммы: проценты тех, кто использует смартфоны для написания электронных писем, звонков и покупок. Аспект раскрыт полно, ставим + в дополнительной схеме. Аспект 3 Автор приводит сравнение, указывая на разницу в процентах тех респондентов, кто преимущественно играет в игры на смартфонах и тех, кто использует смартфоны больше для серфинга в интернете. Аспект раскрыт полно, ставим + в дополнительной схеме. Аспект 4 Автор указывает проблему (никто не читает электронные книги на смартфонах) и говорит, что эта проблема видна из статических данных. Однако такая опция (чтение электронных книг на смартфонах) на диаграмме отсутствует. Описание проблемы было бы принято, если бы в диаграмме была опция «Чтение электронных книг на смартфонах» и стоял бы 0 респондентов, выбравших её. Описание проблемы было бы также принято, если бы автор сформулировал свою мысль по-другому, например, «удивительно, что разработчики опросника не дают опции «Чтение электронных книг на смартфонах». Это, по-видимому, указывает на то, что они считают это малоиспользуемой функцией смартфона». Предложенное автором работы описание проблемы не соответствует данным диаграммы. Тем не менее, если бы автор предложил разумное решение поднятой им проблемы, аспект 4 следовало бы считать неточным. К сожалению, автор забыл предложить решение проблемы и поэтому аспект 4 однозначно следует считать невыполненным. Аспект не раскрыт, ставим минус (-) в дополнительной схеме. Аспект 5 Автор эксплицитно выражает своё мнение и объясняет роль смартфонов в жизни людей, указывая причины, данные в диаграмме, и добавляя ещё некоторые. Аспект раскрыт полно, ставим + в дополнительной схеме. Аспект 6 Нарушения в данном аспекте отсутствуют. Таким образом, по критерию РКЗ ставится 2 балла, так как в критериях сказано: «Задание выполнено в основном: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно)».   Перейдем к оцениванию работы по критерию «Организация текста» (ОТ). Деление на абзацы произведено правильно. Средства связи имеются и использованы верно. Логические ошибки отсутствуют. Таким образом, за ОТ ставится 3 балла, так как в критериях сказано: Высказывание логично, структура текста соответ­ствует предложен­ному пла­ну, текст правильно разде­лён на абзацы, средства логической связи использованы правильно.   Лексика Оценена в 3 балла. Лексические ошибки отсутствуют. Грамматика Ошибки: 10 percents (должно быть ед. число), the percentage of people (отсутствует определённый артикль перед people); nobody is reading e-books, they are missing an opportunity, who are playing games (повтор) - неправильно использована видовременная форма глагола. Теоретически предложение nobody is reading e-books имеет право на существование, но это стилистически маркированное использование продолженного вида (Present Continuous Tense), которое неуместно в тексте нейтрального стиля. В нашем случае ясно, что автор просто не владеет этой формой, поскольку в двух других предложениях данная форма является явной ошибкой. По данному критерию ставится 2 балла, так как используемые грам­матические средства соответст­вуют высо­кому уровню слож­ности за­дания, однако в тексте имеются 3–4 грамма­тические ошибки.   Орфография и пунктуация Не выделены запятой At the same time, therefore, но это считается 1 повторяющейся ошибкой. Оценка – 2 балла, так как орфографические ошибки практиче­ски отсутствуют. Текст разделён на предложения с пра­виль­ным пунктуа­ци­онным оформле­нием (допускается 1 орфографическая И/ИЛИ 1 пунктуа­ционная ошибка)  

Итого за работу автор получит 12 баллов: К1 – 2 балла, К2 – 3 балла, К3 – 3 балла, К2 – 2 балла, К2 – 2 балла.    

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...