Задание для участников экзамена
ЗАДАНИЕ 26 Прочитайте и обсудите ответ участника экзамена на задание 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы) и предложенные комментарии к этому ответу. Используйте дополнительную схему оценивания (Приложение 4). Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним? Задание для участников экзамена Выберите только ОДНО из двух предложенных заданий (40. 1 или 40. 2), укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2 и выполните согласно данному плану. В ответе на задание 40 числительные пишите цифрами.
Imagine that you are doing a project on what literary genres are popular among university students in Zetland. You have found some data on the subject – the results of the opinion polls (see the table below).
Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project.
Write 200–250 words.
– make an opening statement on the subject of the project; – select and report 2-3 facts; – make 1-2 comparisons where relevant; – outline a problem that can arise with reading and suggest a way of solving it; – conclude by giving your opinion on the importance of reading for university students.
Выполненная работа (7611)
Комментарии к выполненному заданию Убедившись в том, что требуемый объём соблюдён (222 слова), переходим к оцениванию выполненного задания. Начнем с оценивания работы по критерию «Решение коммуникативной задачи». Аспект 1 Не принимается. Автор не упоминает проектную работу, не указывает, что он, выполняя её, нашел некие статистические данные: результаты опроса общественного мнения по определённой теме в определённой стране. Автор вообще игнорирует заданную коммуникативную ситуацию (проектная работа), таким образом, вступление не соответствует требованиям, указанным в инструкции: make an opening statement on the subject of the project. Добавим, что и далее нет никаких упоминаний о проектной работе. Заметим в скобках, что во введении есть нарушение стиля: стяженная форма: it’s, к чему мы вернемся, рассматривая аспект 6. В дополнительной схеме за аспект 1 ставим минус
Аспект 2 Выполнен неточно, так как автор указывает 25-30 % в отношении двух жанров, не поясняя, сколько конкретно студентов читают каждый из этих жанров. Употребляет слово teenagers, хотя студенты вузов необязательно являются подростками. Нет упоминания, что приводимые цифры – это результаты опроса общественного мнения (этого не было и во вступлении), т. е. остается неясным, откуда взяты данные. В дополнительной схеме ставим плюс-минус (+-). В данном абзаце есть ещё одна особенность, но её скорее следует отнести к организации текста и считать логической ошибкой. Автор заявляет, что чтение книг в жанрах fantasy и science fiction – это хорошая возможность узнать о науке, технике или вселенной и освоении космоса. Автор или не знает слов fantasy и science fiction, или имеет искаженное представление об этих жанрах, т. к. фэнтези и научная фантастика никак не связаны с реальными достижениями науки, техники и освоением космоса. Аспект 3 Выполнен неточно, более того, непонятно, присутствует ли он вообще, так как вводные слова Firstly и Secondly показывают, что автор представляет данные из таблицы в рамках одной мысли. Единственное указание на сравнение – less students. В дополнительной схеме ставим плюс-минус (+-). Аспект 4 Не принимается. Автор пишет о приобретении книг, а не о проблеме чтения. Покупка книг только косвенно касается чтения, отсюда и решение проблемы не соответствует теме – преувеличением будет считать, что любую книгу можно найти в электронном виде. Трудно понять, что имеет в виду автор под outdated books (см. словари: old-fashioned and therefore not as good or as fashionable as something modern: no longer useful or modern). В дополнительной схеме ставим минус (-).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|