Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание для участников экзамена




ЗАДАНИЕ 26

Прочитайте и обсудите ответ участника экзамена на задание 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы) и предложенные комментарии к этому ответу. Используйте дополнительную схему оценивания (Приложение 4). Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?

Задание для участников экзамена

Выберите только ОДНО из двух предложенных заданий (40. 1 или 40. 2), укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2 и выполните согласно данному плану. В ответе на задание 40 числительные пишите цифрами.

 

40. 1

Imagine that you are doing a project on what literary genres are popular among university students in Zetland. You have found some data on the subject – the results of the opinion polls (see the table below).

 

Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project.  

 

Literary genre Number of readers (%)
Fantasy
Science fiction
Detective/war/spy stories/thrillers
Other modern literature
Classical literature

 

 Write 200–250 words.


Use the following plan:

– make an opening statement on the subject of the project;

– select and report 2-3 facts;

– make 1-2 comparisons where relevant;

– outline a problem that can arise with reading and suggest a way of solving it;

– conclude by giving your opinion on the importance of reading for university students.

 

 


Выполненная работа (7611)

 

Комментарии к выполненному заданию

Убедившись в том, что требуемый объём соблюдён (222 слова), переходим к оцениванию выполненного задания.

Начнем с оценивания работы по критерию «Решение коммуникативной задачи».

Аспект 1

Не принимается. Автор не упоминает проектную работу, не указывает, что он, выполняя её, нашел некие статистические данные: результаты опроса общественного мнения по определённой теме в определённой стране.  Автор вообще игнорирует заданную коммуникативную ситуацию (проектная работа), таким образом, вступление не соответствует требованиям, указанным в инструкции: make an opening statement on the subject of the project. Добавим, что и далее нет никаких упоминаний о проектной работе. Заметим в скобках, что во введении есть нарушение стиля: стяженная форма: it’s, к чему мы вернемся, рассматривая аспект 6. В дополнительной схеме за аспект 1 ставим минус
(-).

Аспект 2

Выполнен неточно, так как автор указывает 25-30 % в отношении двух жанров, не поясняя, сколько конкретно студентов читают каждый из этих жанров. Употребляет слово teenagers, хотя студенты вузов необязательно являются подростками. Нет упоминания, что приводимые цифры – это результаты опроса общественного мнения (этого не было и во вступлении), т. е. остается неясным, откуда взяты данные. В дополнительной схеме ставим плюс-минус (+-).

В данном абзаце есть ещё одна особенность, но её скорее следует отнести к организации текста и считать логической ошибкой. Автор заявляет, что чтение книг в жанрах fantasy и science fiction – это хорошая возможность узнать о науке, технике или вселенной и освоении космоса. Автор или не знает слов fantasy и science fiction, или имеет искаженное представление об этих жанрах, т. к. фэнтези и научная фантастика никак не связаны с реальными достижениями науки, техники и освоением космоса.

Аспект 3

Выполнен неточно, более того, непонятно, присутствует ли он вообще, так как вводные слова Firstly и Secondly показывают, что автор представляет данные из таблицы в рамках одной мысли. Единственное указание на сравнение – less students. В дополнительной схеме ставим плюс-минус (+-).

Аспект 4

Не принимается. Автор пишет о приобретении книг, а не о проблеме чтения. Покупка книг только косвенно касается чтения, отсюда и решение проблемы не соответствует теме – преувеличением будет считать, что любую книгу можно найти в электронном виде. Трудно понять, что имеет в виду автор под outdated books (см. словари: old-fashioned and therefore not as good or as fashionable as something modern: no longer useful or modern). В дополнительной схеме ставим минус (-).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...