Задание для участников экзамена
ЗАДАНИЕ 28 Прочитайте задание 40 для участников экзамена. Составьте к нему дополнительную схему оценивания. Задание для участников экзамена
Imagine that you are doing a project on what sports are popular among university students in Zetland. You have found some data on the subject – the results of the opinion polls (see the table below).
Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project.
Write 200–250 words.
– make an opening statement on the subject of the project; – select and report 2-3 facts; – make 1-2 comparisons where relevant; – outline a problem that can arise with doing sports and suggest a way of solving it; – conclude by giving your opinion on the importance of sports for university students. ЗАДАНИЕ 29 Обсудите в парах, какие трудности может вызвать у участников экзамена следующее задание 40. Задание для участников экзамена
Imagine that you are doing a project on where teenagers spend summer holidays in Zetland. You have found some data on the subject – the results of the opinion polls (see the table below).
Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project.
Write 200–250 words.
– make an opening statement on the subject of the project; – select and report 2-3 facts; – make 1-2 comparisons where relevant; – outline a problem that can arise with spending summer holidays and suggest a way of solving it; – conclude by giving your opinion on the importance of spending summer holidays for teenagers.
ЗАДАНИЕ 30 Обсудите в группах наиболее типичные ошибки, которые участники экзамена допускали при выполнении задания 40. ЗАДАНИЕ 31 Работа в группах. Составьте краткие рекомендации для обучающихся, как писать письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы. ЗАДАНИЕ 32 Работа в группах. На основеобщих критериев оценивания выполнения заданий раздела «Письменная речь» и дополнительных схем оценивания составьте краткие рекомендации для экспертов, что и как учитывать при проверке письменного высказывания с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы.
Контрольные вопросы 1. Какие умения проверяет задание 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы)? 2. Какие стратегии должен использовать участник экзамена для выполнения задания 40? 3. Каковы критерии оценивания задания 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы)? 4. Какие пункты включены в дополнительную схему оценивания задания 40? 5. Какие типичные ошибки допускают участники экзамена при выполнении задания 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы)? Как можно их предотвратить? 6. Когда назначается третья проверка работы участника ЕГЭ?
Рефлексия 1. Легко или трудно было вам оценивать задание 40? Что труднее оценивать: электронное личное письмо или развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы? Почему? 2. Какие задания в данной теме показались наиболее полезными / лишними? 3. Вам легче было оценивать работы в парах/группах или индивидуально? 4. Сможете ли вы подготовить учащихся к написанию задания 40? Поможет ли вам в этом умение применять критерии оценивания? 5. Поможет ли ваш новый опыт в оценивании работ обучающихся и собираетесь ли вы его внедрять в своей школе?
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40 раздела «Письменная речь» Критерии оценивания выполнения задания 39 базового уровня сложности (максимум 6 баллов)
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|