Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание для участников экзамена




ЗАДАНИЕ 28

Прочитайте задание 40 для участников экзамена. Составьте к нему дополнительную схему оценивания.

Задание для участников экзамена

40. 1

Imagine that you are doing a project on what sports are popular among university students in Zetland. You have found some data on the subject – the results of the opinion polls (see the table below).

 

Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project.  

 

Kinds of sports Number of respondents (%)
 Athletics
 Football
 Gymnastics
 Tennis
 Skiing

 

 Write 200–250 words.


Use the following plan:

– make an opening statement on the subject of the project;

– select and report 2-3 facts;

– make 1-2 comparisons where relevant;

– outline a problem that can arise with doing sports and suggest a way of solving it;

– conclude by giving your opinion on the importance of sports for university students.

ЗАДАНИЕ 29

Обсудите в парах, какие трудности может вызвать у участников экзамена следующее задание 40.

Задание для участников экзамена

40. 1

Imagine that you are doing a project on where teenagers spend summer holidays in Zetland. You have found some data on the subject – the results of the opinion polls (see the table below).

 

Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project.  

 

Places Number of respondents (%)
Seaside
Sports camp
Language camp
Mountains
Home

 

 Write 200–250 words.


Use the following plan:

– make an opening statement on the subject of the project;

– select and report 2-3 facts;

– make 1-2 comparisons where relevant;

– outline a problem that can arise with spending summer holidays and suggest a way of solving it;

– conclude by giving your opinion on the importance of spending summer holidays for teenagers.

 

ЗАДАНИЕ 30

Обсудите в группах наиболее типичные ошибки, которые участники экзамена допускали при выполнении задания 40.

ЗАДАНИЕ 31

Работа в группах. Составьте краткие рекомендации для обучающихся, как писать письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы.

ЗАДАНИЕ 32

Работа в группах. На основеобщих критериев оценивания выполнения заданий раздела «Письменная речь» и дополнительных схем оценивания составьте краткие рекомендации для экспертов, что и как учитывать при проверке письменного высказывания с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы.

 

 

Контрольные вопросы

1. Какие умения проверяет задание 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы)?

2. Какие стратегии должен использовать участник экзамена для выполнения задания 40?

3. Каковы критерии оценивания задания 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы)?

4. Какие пункты включены в дополнительную схему оценивания задания 40?

5. Какие типичные ошибки допускают участники экзамена при выполнении задания 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы)? Как можно их предотвратить?

6. Когда назначается третья проверка работы участника ЕГЭ?

 

Рефлексия

1. Легко или трудно было вам оценивать задание 40? Что труднее оценивать: электронное личное письмо или развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы? Почему?

2. Какие задания в данной теме показались наиболее полезными / лишними?

3. Вам легче было оценивать работы в парах/группах или индивидуально?

4. Сможете ли вы подготовить учащихся к написанию задания 40? Поможет ли вам в этом умение применять критерии оценивания?

5. Поможет ли ваш новый опыт в оценивании работ обучающихся и собираетесь ли вы его внедрять в своей школе?

 

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40 раздела «Письменная речь»

Критерии оценивания выполнения задания 39

базового уровня сложности

(максимум 6 баллов)

Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста Языковое оформление текста
  К1 К2 К3
Задание выпол­нено полностью: содержание отража­ет все аспекты, указанные в зада­нии (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопро­са по указанной те­ме); стилевое офор­мление речи выбра­но правильно с учё­том цели выска­зы­вания и адресата; соблюдены приня­тые в языке нормы вежливости (допус­кается 1 неполный или неточный ас­пект) Высказывание ло­гично; средства ло­ги­ческой связи ис­поль­зованы пра­вильно; текст вер­но раз­делён на абзацы; структур­ное оформ­ление тек­ста соответствует нор­мам, при­ня­тым в стране изучае­мого языка (допускается 1 ошибка в органи­зации текста) Используемый сло­вар­ный запас и грам­мати­ческие струк­туры соот­ветствуют базовому уровню сложности задания, орфо­гра­фические и пунк­туаци­онные ошибки практи­чески отсутст­ву­ют (допус­каются 1–2 лексико-грам­матиче­с­кие ошибки И/ИЛИ 1–2 орфо­графиче­ские и пунк­туационные ошибки)
Задание выполне­но не полностью: со­держание отража­ет не все аспекты, ука­занные в зада­нии (все случаи, не указанные в оце­нивании на 2 балла и 0 баллов) Имеются 2–3 ошибки в организации текста Используемый сло­вар­ный запас и грам­мати­ческие струк­туры не полностью соот­ветствуют базо­вому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамма­тические ошиб­ки И/ИЛИ име­ются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки
Задание не выпол­нено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют, ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/ неточно, ИЛИ 1 аспект не рас­крыт и 4–5 раскрыты неполно/ неточно,   ИЛИ ответ не соот­ветствует требуе­мо­му объёму Имеются 4 и более ошибки в организа­ции текста Используемый сло­вар­ный запас и грам­мати­ческие струк­туры не соответству­ют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-граммати­ческих ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более орфографи­ческих и пунктуа­ционных ошибок

Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...