Дополнительная схема оценивания выполнения задания 39 (Summer)
Дополнительная схема оценивания выполнения задания 39 (Summer)
НОМЕР БЛАНКА
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
Аспект 1. Ответ на вопрос о том, какая погода летом в России, дан
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, какое время года любит автор письма больше всего и почему, дан
Аспект 3. Ответ на вопрос о том, каковы планы автора письма на лето, дан
Аспект 4. Три вопроса о дяде друга по переписке заданы
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: благодарность за полученное письмо или/и выражение положительных эмоций от его получения, надежда на последующие контакты
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
2. Организация
Логичность
Деление на абзацы
Средства логической связи
Обращение на отдельной строке
Завершающая фраза на отдельной строке
Подпись на отдельной строке
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
Дополнительная схема оценивания выполнения задания 39 (Сooking)
НОМЕР БЛАНКА
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
Аспект 1. Ответ на вопрос о том, зачем необходимо готовить еду дома, дан
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, что предпочитает автор и почему, дан
Аспект 3. Ответ на вопрос о том, готовит ли автор для себя или для семьи, дан
Аспект 4. Три вопроса о книге заданы
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
2. Организация
Логичность
Деление на абзацы
Средства логической связи
Обращение на отдельной строке
Завершающая фраза на отдельной строке
Подпись на отдельной строке
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Дополнительные схемы оценивания выполнения задания 40
раздела «Письменная речь»
Дополнительная схема оценивания задания 40. 1 (What book genres are popular among teenagers)
НОМЕР БЛАНКА
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов .
Высказывание носит продуктивный характер
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
Аспект 1. Вступление соответствует предложенной теме проектной работы
Аспект 2. 2–3 факта из данных в таблице приведены
Аспект 3. 1–2 существенных сравнения даны
Аспект 4. Возможная проблема, связанная с чтением, обозначена, и её решение предложено
Аспект 5. Мнение автора о важности чтения в жизни подростков в заключении выражено
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)
2. Организация
Логичность
Деление на абзацы
Использование средств логической связи
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)
Дополнительная схема оценивания задания 40. 2 (What people use their smartphones for)
НОМЕР БЛАНКА
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов .
Высказывание носит продуктивный характер
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
Аспект 1. Вступление соответствует предложенной теме проектной работы
Аспект 2. 2–3 факта из данных в диаграмме приведены
Аспект 3. 1–2 существенных сравнения даны
Аспект 4. Возможная проблема, связанная с использованием смартфонов, обозначена, и её решение предложено
Аспект 5. Мнение автора о роли смартфонов в нашей жизни в заключении выражено
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)
2. Организация
Логичность
Деление на абзацы
Использование средств логической связи
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)
Дополнительная схема оценивания задания 40
«Why people keep pets in Zetland»
НОМЕР БЛАНКА
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов .
Высказывание носит продуктивный характер
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
Аспект 1. Вступление соответствует предложенной теме проектной работы
Аспект 2. 2–3 факта из данных в таблице отображены
Аспект 3. 1-2 существенных сравнения приведено
Аспект 4. Возможнаяпроблема, связанная с домашними питомцами, обозначена, решение этой проблемы предложено
Аспект 5. В заключении мнение автора о роли домашних питомцев в нашей жизни выражено
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)
2. Организация
Логичность
Деление на абзацы
Использование средств логической связи
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)
Воспользуйтесь поиском по сайту: