Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Психогимнастические упражнения




Психогимнастические упражнения

Упражнение «Отражение в воде»

Цель: снятие напряжения, эмоциональное оживление.

Работа в парах.

Один ребенок выполняет роль того, кто стоит на берегу, а другой – того, кто живет в речке. Тот, кто живет в реке, как зеркало отражает действия того, кто стоит на берегу. Необходимо встать друг напротив друга и выполнять команды воспитателя:

ü скорчить страшную рожицу,

ü замахнуться палкой,

ü помахать рукой,

ü приветливо улыбнулся и др.

Вопросы после выполнения упражнения:

– Что вы чувствовали?

– Было ли вам приятно? И т. д.

Упражнения на имитацию

Цель: развитие произвольности, воображения, выразительности движений.

1. Воспитатель произносит слова, а дети выполняют действия. Например:

ü кот играет, засыпает, пробуждается, потягивается, умывается,

ü лиса прислушивается, подкрадывается, пытается поймать мышонка,

ü медвежата играют, ссорятся, мирятся, успокаивают друг друга,

ü дети изображают, как кружатся листья, раскачиваются деревья,

ü солнышко встает, цветочек тянется к солнышку; солнышко садится – цветочек засыпает и закрывает лепестки и т. д.

2. Воспитатель произносит фразу, а дети изображают предполагаемое эмоциональное состояние, например:

- О, горе мне, горе…

- Ах, какой счастливый день…

- Бедная я, несчастная…

- Ура! Я еду на море… и др.

Ролевая гимнастика

Цель: снятие напряжения, эмоциональное оживление, расширение поведенческого репертуара.

ü Попрыгать, как кузнечик, козлик, кенгуру.

ü Нахмуриться, как осенняя тучка, рассерженная мама, разъяренный лев.

ü Походить, как младенец, глубокий старик, лев.

ü Улыбнуться, как кот на солнышке, само солнышко.

ü Посидеть, как пчелка на цветке, наездник на лошадке.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...