Психогимнастические упражнения
⇐ ПредыдущаяСтр 76 из 76 Психогимнастические упражнения Упражнение «Отражение в воде» Цель: снятие напряжения, эмоциональное оживление. Работа в парах. Один ребенок выполняет роль того, кто стоит на берегу, а другой – того, кто живет в речке. Тот, кто живет в реке, как зеркало отражает действия того, кто стоит на берегу. Необходимо встать друг напротив друга и выполнять команды воспитателя: ü скорчить страшную рожицу, ü замахнуться палкой, ü помахать рукой, ü приветливо улыбнулся и др. Вопросы после выполнения упражнения: – Что вы чувствовали? – Было ли вам приятно? И т. д. Упражнения на имитацию Цель: развитие произвольности, воображения, выразительности движений. 1. Воспитатель произносит слова, а дети выполняют действия. Например: ü кот играет, засыпает, пробуждается, потягивается, умывается, ü лиса прислушивается, подкрадывается, пытается поймать мышонка, ü медвежата играют, ссорятся, мирятся, успокаивают друг друга, ü дети изображают, как кружатся листья, раскачиваются деревья, ü солнышко встает, цветочек тянется к солнышку; солнышко садится – цветочек засыпает и закрывает лепестки и т. д. 2. Воспитатель произносит фразу, а дети изображают предполагаемое эмоциональное состояние, например: - О, горе мне, горе… - Ах, какой счастливый день… - Бедная я, несчастная… - Ура! Я еду на море… и др. Ролевая гимнастика Цель: снятие напряжения, эмоциональное оживление, расширение поведенческого репертуара. ü Попрыгать, как кузнечик, козлик, кенгуру. ü Нахмуриться, как осенняя тучка, рассерженная мама, разъяренный лев. ü Походить, как младенец, глубокий старик, лев. ü Улыбнуться, как кот на солнышке, само солнышко. ü Посидеть, как пчелка на цветке, наездник на лошадке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|