Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.4. Анализ работы станции




После определения показателей работы станции необходимо проанализировать их с целью оценки качества технологии, выявления «узких» мест на участковой станции, установления причин затруднений. Общая оценка качества технологии работы станции дается по величине непр.  

Считается, что если непр  0, 7, то технология работы станции является удовлетворительной. «Узкими» местами считаются те технологические линии (бригады ПТОВ, вытяжки расформирования и формирования составов, система обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами, выходные участки), на которых простой в ожидании операций превышает интервал выполняемых операций. «Узкие» места определяются на основе расчлененного простоя транзитных вагонов с переработкой и без переработки.

В табл. 4. 6 приведен пример установления «узких» мест на станции [2].  

Таблица 4. 6 Признаки «узких» мест на станции

Технологические линии Признак «узкого» места Значение
1. Выходные участки Простой поездов в ожидании отправления больше среднего интервала отправления из данного парка:   ож           отпр     отпр отпр Простой поездов своего формирования и транзитных в ожидании отправления равен 0, 3 и 0, 23 ч соответственно, что меньше интервала отправления: , отпр                                             0, 61 ч. Следовательно, выходные участки не являются «узким» местом
2. Поездные локомотивы и бригады Простой готовых составов в ожидании поездного локомотива с бригадой больше среднего интервала отправления поездов из данного парка:     ож               лок           отпр отпр Простой готовых составов своего формирования и транзитных в ожидании поездного локомотива с бригадой равен 0. Следовательно, система обеспечения поездными локомотивами и локомотивными бригадамине является «узким» местом

 

     

Окончание табл. 4. 6

Технологические линии Признак «узкого» места Значение
3. Бригады ПТОВ по отправлению Простой составов в ожидании обработки бригадами ПТОВ больше среднего интервала обработки их в данном парке:   по   ож           по обр     обр                  по обр Бпо Простой составов своего формирования и транзитных в ожидании обработки бригадами ПТОВ равен 0. Следовательно, бригады ПТОВ не являются «узким» местом
4. Системы формирования Простой накопившихся составов в ожидании формирования больше среднего интервала формирования их в сортировочном парке: ож   лф   форм     форм ф Простой накопившихся составов в ожидании формирования равен 0, 2 ч, что меньше среднего интервала формирования их в сортировочном парке: форм                    0, 73       ч. Следовательно, система формирования не является «узким» местом
5. Вытяжка расформирования составов Простой готовых составов в ожидании расформирования больше фактического горочного интервала: ож             расф     расф Простой готовых составов в ожидании расформирования равен 0, 2 ч, что меньше фактического расформирования, равного 0, 5 ч. Следовательно, вытяжка расформирования не является «узким» местом.
6. Бригады ПТОВ по приему Простой разборочных и угловых составов в ожидании обработки бригадами ПТОВ больше среднего интервала их обработки: пп ож пп пп обр обр обр Бпп Простой разборочных и угловых составов в ожидании обработки бригадами ПТОВ равен 0, 1 ч, что меньше среднего интервала их обработки: пп                    0, 3 ч. обр Следовательно, бригада ПТОВ не является «узким» местом

Примечание. Т – период моделирования, ч; отпр – число грузовых поездов, отправляемых из данного парка на все выходные участки за период моделирования; отпрож – среднее время простоя поездов своего формирования или транзитных в ожидании отправления, ч; локож – среднее время простоя составов в ожидании поездных локомотивов, ч; обр         поож – среднее время простоя составов в ожидании обработки бригадами ПТОВ в отправочном или транзитном парке, ч; обрпо – среднее время обработки составов бригадами ПТОВ в отправочном или транзитном парке, ч; Бпо– фактическое число бригад ПТОВ, занятых обработкой составов в отправочном или транзитном парке; ф – среднесуточное число составов, формируемых в данном сортировочном парке (включая угловые составы); формож – среднее время простоя накопившихся составов в ожидании окончания формирования, ч; лф–средние затраты локомотиво-часов на формирование одного состава, включая перестановку его в парк отправления, закрепление состава и возвращение локомотива в сортировочный парк; ф – число маневровых локомотивов, занятых формированием поездов в данном сортировочном парке; расфож – среднее время простоя составов в ожидании расформирования в данном парке приема, ч; расф – продолжительность расформирования состава, ч; оброж           пп – среднее время простоя составов в ожидании обработки бригадами ПТОВ в парке приема, ч; обрпп – среднее время обработки составов бригадами ПТОВ в парке приема, ч; Бпп – фактическое число бригад ПТОВ в парке приема.

В заключении к пояснительной записке студент должен ответить на вопросы, которые рассматривались в курсовой работе, изложить методы и способы их решения и полученные результаты с указанием конкретных значений. Ниже приведен пример заключения по курсовой работе.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...