Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пример. Библиографический список. Приложение А. Пример исходных данных для выполнения курсовой работы.  по дисциплине «Управление эксплуатационной работой»




Пример

В курсовой работе была изучена технология работы ст. Н продольного типа с вагоно- и поездопотоками различных категорий и получены следующие результаты, которые приведены в табл. 4. 7.

Таблица 4. 7 Основные показатели работы ст. Н

Показатель Единица измерения Значение показателя
1. Суточный объем работы станции с транзитными без переработки вагонами ваг. /сут 3  120
2. Суточный объем работы станции с местными вагонами ваг. /сут 1  020
3. Выгрузка ваг. /сут
4. Погрузка ваг. /сут
5. Прием разборочных поездов поезд
6. Прием, отправление транзитных поездов поезд
7. Отправление поездов своего формирования поезд
8. Продолжительность расформирования составов мин
9. Продолжительность формирования участкового поезда мин 16, 5
10. Продолжительность формирования сборного поезда мин 44, 9
11. Количество подач (уборок) вагонов на ГР подача
12. Количество подач (уборок) вагонов на Завод подача
13. Количество маневровых локомотивов, работающих на станции лок.

Графическая часть курсовой работы – суточный план-график работы станции на 12-часовой период – представляется в виде чертежа в формате Autodesk AutoCAD, «Компас» и прилагается к пояснительной записке. На основании моделирования работы станции рассчитаны количественные и качественные показатели работы станции.

При анализе «узких» мест станции лимитирующих технологических линий не выявлено. В случае выявления таких «узких мест» следует привести меры, за счет применения которых удастся такие лимитирующие технологические линии устранить. В качестве мероприятий может быть рекомендовано оптимизировать технологию формирования поездов на станции за счет внедрения более производительной горочной технологии расформированияформирования поездов, оперативного перераспределения работы между ОСУ и ВСУ, использования современных средств передачи информации и т.   д.  

Библиографический список

1. Боровикова, М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте : [учеб. для техникумов и колледжей ж. -д. трансп. ] / М. С. Боровикова. – М.  : Маршрут, 2003. – 368 с. – ISBN 5890350854.

2. Моделирование работы сортировочной станции : метод. указ. к выполнению расчетов по нормированию простоя вагонов и загрузке элементов станции / П. Р. Потапов, Н. Б. Александрова, И. Н. Писарева, Ю. В. Голеня ; Сиб. гос. ун-т путей сообщения. – Новосибирск : Изд-во СГУПС, 2011. – 54 с.

3. Нормирование маневровых работ, выполняемых на железнодорожном транспорте : учеб. -метод. пособие по выполнению курсовых, дипломных и расчетно-графических работ / [П. Р. Потапов и др. ] ; Сиб. гос. ун-т путей сообщения. – Новосибирск : Изд-во СГУПС, 2011. – 63 с.

4. Нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», нормативы численности бригад и маневровых локомотивов / ОАО «РЖД». – М.  : ОАО «РЖД», 2007. – 102 с.

5. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. – М.  : Техинформ, 2001. – 255 с.

6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации : утв. приказом Минтранса России от 21. 12. 2010 г. № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации». – М.  : Техинформ ; Центр «Транспорт», 2012. – 520 с.

7. Технология работы сортировочных станций : метод. указ. к практ. занятиям по дисциплине «УЭР и КП» для студентов 3 курса специальности

190701 «Эксплуатация железных дорог» / А. Ф. Бородин, Е. В. Бородина, Ф. Н. Сапежинский, В. В. Панин ; Моск. ин-т инженеров транспорта. – М.  : МИИТ, 2008. – 95 с.

8. Технология работы сортировочных станций : учеб. пособие / А. Ф. Бородин [и др. ] ; Рос. гос. откр. техн. ун-т путей сообщения. – М.  : РГОТУПС, 2004. – 192 с. – ISBN 5-7473-0107-1.

9. Типовой технологический процесс работы сортировочной станции ОАО «РЖД» : утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 11. 12. 2014 № 2927р «Об утверждении Типового технологического процесса работы сортировочной станции ОАО “РЖД” (Вместе с Типовым технологическим процессом)» // КонсультантПлюс : сайт. – URL: http: //www. consultant. ru/cons/cgi/ online. cgi? req=doc& base=EXP& n=613971#04671234795511594 (дата обращения: 10. 02. 2020).

10. Типовой технологический процесс работы участковой станции ОАО «РЖД» : утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 01. 12. 2015 № 2830р «Об утверждении Типового технологического процесса работы участковой станции ОАО “РЖД”» // СЦБИСТ : сайт. – URL: http: //scbist. com/ekspluataciyazheleznyh-dorog/42468-tipovoi-tehnologicheskii-process-raboty-uchastkovoistancii-oao-rzhd. html (дата обращения: 10. 02. 2020).

11. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте : учеб. для студ. вузов ж. -д. транспорта. В 2 т. Т. 1. Технология работы станций / под ред. В. И. Ковалева, А. Т. Осьминина. – М.  : УМЦ ЖДТ, 2009. – 263 с. – ISBN 978-5-89035-573-1.

12. Федоров, Л. С. Общий курс транспортной логистики : учеб. пособие /

Л. С. Федоров, В. А. Персианов, И. Б. Мухаметдинов ; под общ. ред.

Л.   С.   Федорова. – М.  : КНОРУС, 2011. – 312 с. – ISBN 978-5-406-01117-1.

 

Приложение А

Пример исходных данных для выполнения курсовой работы

 по дисциплине «Управление эксплуатационной работой»

 

cтуденту ____________________. Группа ____________. Вариант №______.

Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ 

Исходные данные, общие для всех вариантов:

1. Схема железнодорожного полигона и участковой ст. Н в осях путей. 2. Расписание движения пассажирских и пригородных поездов по ст.   Н.

Нечетное направление

Четное направление

Направление движения

Номер поезда

Время, ч: мин

Направление движения

Номер поезда

Время, ч: мин

прибытия  отправ- ления прибытия  отправ- ления
И–Д 7: 58 7: 58 Д–И 6: 00 6: 00
Н–Е 8: 50 Е–Н 8: 10
И–Н 10: 20 Д–Н 9: 20
Н–Д 10: 10 Д–И 10: 01 10: 01
И–Д 11: 38 11: 38 Н–И 11: 10
И–Д 15: 59 16: 01 Д–И 14: 58 15: 00
Н–Д 16: 10 Д–Н 15: 30
Н–Е 19: 20 Е–И 18: 08 18: 10
И–Е 19: 57 19: 59 Е–Н 18: 50
Н–Д 20: 10 Д–Н 19: 40
И–Н 20: 35 Н–И 21: 00
И–Д 21: 38 21: 38 Д–И 22: 38 22: 38

Исходные данные, определяемые (выбираемые) по номеру варианта.

3. Расписание прибытия грузовых поездов и разложение их по назначениям плана формирования

Номер поезда

Время прибытия

Количество и назначение вагонов в составах поездов

Номер варианта

Д

Н–Д

Е

Н–Е

И

Н–И

под выгрузку

ГР Завод

Остаток вагонов на 14 часов

 

С участка И–Н

 
0: 50              
1: 30    

Продолжение таблицы прил. А

Номер поезда

Время прибытия

Количество и назначение вагонов в составах поездов

Номер варианта

Д

Н–Д

Е

Н–Е

И

Н–И

под выгрузку

ГР Завод

Остаток вагонов на 14 часов

2: 20              
3: 00            
3: 55              
5: 50              
6: 15            
7: 35              
8: 20              
9: 50    
10: 30              
11: 00              
12: 30              
12: 50              
13: 15    
14: 00              
14: 15    
14: 20              
15: 10              
16: 20    
16: 40    
16: 50    
17: 30              
19: 00              
19: 30    
22: 20              
23: 15              

С участка Д–Н

0: 10              
0: 50              
1: 40              
2: 15    
2: 50              
3: 40              
4: 30              
6: 30              
7: 50              

Окончание таблицы прил. А

Номер поезда

Время прибытия

 

Количество и назначение вагонов в составах поездов

Номер варианта

Д

Н–Д

Е

Н–Е

И

Н–И

под выгрузку

ГР Завод

Остаток вагонов на 14 часов

8: 20              
9: 10    
10: 30              
12: 10              
12: 40              
13: 10    
15: 10    
15: 40              
17: 05              
18: 50              
19: 15              
20: 15              
21: 00    
22: 20              
23: 10              

 

С участка Е–Н

2: 30              
3: 30              
4: 30              
6: 05              
6: 45              
7: 45              
9: 20              
11: 30              
13: 05              
14: 05    
14: 45              
16: 05    
17: 45              
18: 45    
19: 10              
21: 15              
22: 00    
23: 05              

4. Расписание отправления грузовых поездов со ст. Н:

– в направлении на И и на Д: в 20 и 50 мин каждого часа (0–20, 0–50, 1–20, 1–50 и т.   д. ),  

– в направлении на Е: в 0–40, 1–40, 2–40, 3–40, 4–40, 5–40, 6–20, 7–20, 8–20, 9–40, 10–40, 11–40, 12–40, 13–40, 14–20, 15–40, 16–40, 17–20, 18–20, 19–40, 20–40, 21–20, 22–40, 23–40.

5. Местная работа ст. Н

Грузовые пункты Погрузка вагонов Фронт погрузки (выгрузки) вагонов Назначение погруженных вагонов Время на подачу (уборку) вагонов, мин
Грузовой район 20 18 16 14 12 45  % – на ст. Д, 19  % – на ст. И, 14  % – на ст. Е, 9  % – на уч. Н–И, 13  % – на уч. Н–Е 20 25  30 35 40
Завод 20 18 16 14 12 55  % – на ст. И, 32  % – на ст. Д, 13  % – на уч. Н– Д 20 25  30 35 40

Порожние вагоны включаются в поезда своего формирования назначением на любую техническую станцию.

6. Дополнительные данные:

а) ст. Н оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов;

б) транзитные поезда с изменением направления движения пропускаются по ст. Н со сменой поездного локомотива, остальные – со сменой локомотивных бригад;

в) продолжительность обработки грузовых поездов в приемо-отпра-

вочных парках ст. Н принимается по типовому технологическому процессу работы участковой станции;

г) время на выполнение отдельных операций принять следующие:  

– выгрузка группы вагонов на ст. Н не более длины фронта 100 110

120 мин,  

– погрузка – 130 140 150 мин;

д) время хода пассажирских и пригородных поездов на всех прилегаю-

щих к ст. Н перегонах принять 10 мин;

е) на ст. Н работают тепловозы ТЭМ 18ДМ;

ж) количество вагонов в формируемых одногруппных поездах 65 66 67

68 69 70 71, в сборных – 40 45 50 55 60 65;

з) среднее число отцепов в поездах, поступающих в расформирование

14 15 16 17 18 19 20 21 22;

и) среднее число отцепов при формировании сборных поездов 11 12 13 14 15 16 17;

к) количество поездных групп в сборных поездах 5 6 7 8;

л) среднее число расцепок при формировании одногруппного поезда

0, 2 0, 25 0, 3 0, 4 0, 5 0, 6 0, 7;

м) уклон вытяжных путей в сторону сортировочного парка: 0 1 2 3 4 5;

н) загрузка маневровых локомотивов на ст. Н операциями, не связан-

ными с формированием, расформированием поездов (включая простои по враждебности маршрутов) 0, 20 0, 22 0, 25 0, 28 0, 30.

В данном примере жирным шрифтом обозначены те исходные данные, которые необходимо применять в расчетах.

Приложение
 
Б
 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...