Вид практики
| Производственная практика
|
Тип практики
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
Направленность практики
(при наличии)
| В 8-11 классах общеобразовательной школы
|
Сроки проведения практики
| 20. 09. 2021-15. 10. 2021
|
База практики
| ОГКОУ «Кохомская КШИ»
|
Руководитель практики от профильной организации
| Жезлова Н. Н., заместитель директора по УВР ОГКОУ «Кохомская КШИ»
|
№ п/п
| Компетенции, формируемые в процессе прохождения практики (указать полное название практики согласно учебному плану)
| Уровень этапа сформированности компетенций:
повышенный – 5 (отлично); базовый – 4 (хорошо); пороговый – 3 (удовлетворительно);
ниже порогового – 2 (неудовлетворительно)
|
1.
| Общекультурные (ОК):
- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
| отлично
|
2.
| Общепрофессиональные (ОПК):
- готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
| отлично
|
| - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе -особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
| базовый
|
| - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
| отлично
|
| - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования (ОПК-4);
| базовый
|
| - владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
| отлично
|
| - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6).
| отлично
|
3.
| Профессиональные (ПК)
- готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
| базовый
|
| - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);
| отлично
|
| - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
| отлично
|
| - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);
| отлично
|
| - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);
| отлично
|
| - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
| отлично
|
| - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7).
| отлично
|
Практика студента на оценку:
| отлично
|
Вид практики
| Производственная практика
|
Тип практики
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
Направленность практики
(при наличии)
| В 8-11 классах общеобразовательной школы
|
Сроки проведения практики
| 20. 09. 2021-15. 10. 2021
|
База практики
| ОГКОУ «Кохомская КШИ»
|
Руководитель практики от профильной организации
| Жезлова Н. Н., заместитель директора по УВР ОГКОУ «Кохомская КШИ»
|
№ п/п
| Компетенции, формируемые в процессе прохождения практики (указать полное название практики согласно учебному плану)
| Уровень этапа сформированности компетенций:
повышенный – 5 (отлично); базовый – 4 (хорошо); пороговый – 3 (удовлетворительно);
ниже порогового – 2 (неудовлетворительно)
|
1.
| Общекультурные (ОК):
- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
| отлично
|
2.
| Общепрофессиональные (ОПК):
- готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
| отлично
|
| - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе -особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
| базовый
|
| - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
| отлично
|
| - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования (ОПК-4);
| базовый
|
| - владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
| отлично
|
| - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6).
| отлично
|
3.
| Профессиональные (ПК)
- готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
| базовый
|
| - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);
| отлично
|
| - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
| отлично
|
| - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);
| отлично
|
| - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);
| отлично
|
| - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
| отлично
|
| - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7).
| отлично
|
Практика студента на оценку:
| отлично
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования