Отчёт по практике. Индивидуальное задание по практике. 1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с формируемыми компетенциями
ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ
Шуя, 2022
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ Студент (Ф. И. О. ) _ Гогулев Павел Сергеевич ________________________________________________________ Факультет_____математико-технологический________________________________________________________ Курс, группа___5 курс 2 группа____________________________________________________________________ Направление подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) ____________ Направленность (профиль/и) Технология; Экономика__________________________________________________ Форма обучения очная ___________________________________________________________________________
1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с формируемыми компетенциями В результате прохождения практики обучающийся должен:
Знать: - функциональные обязанности педагога (ОПК-1); - образовательный стандарт в предметной области (ОПК-2); - методику наблюдения и умения разрабатывать программу наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития (ОПК-3); - правовые нормы педагогической деятельности и образования (ОПК-4); - содержание и структуру учебных предметов (ПК-1); - виды планирования содержания обучения предметам (ПК-1); - требования федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего образования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения (ПК-4); - требования федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего образования к образовательной среде образовательного учреждения, включая требования к информационно-образовательной среде, в том числе применительно к преподаваемым учебным предметам (ПК-4). Уметь: - формулировать цели самообразования исходя из этапов личностно-профессионального роста, индивидуально-личностных особенностей (ОК-6); - высказывать компетентные суждения о социальной значимости своей профессии (ОПК-1); - оценивать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-1); - формулировать критерии высокого уровня профессиональной компетентности (ОПК-1); - объяснять окружающим, в том числе через СМИ, социальную значимость избранной профессии (ОПК-1); - избирать оптимальные пути решения профессиональных задач (ОПК-1); - анализировать ход и результаты профессиональной деятельности с точки зрения ее эффективности (ОПК-1); - обосновывать и распознавать закономерности и принципы обучения, воспитания и развития (ОПК-2); - применять в образовательном процессе знания о социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностях, в том числе особых образовательных потребностях обучающихся (ОПК-2); - определять специфику форм организации учебно-воспитательного процесса с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностях, в том числе особых образовательных потребностях обучающихся (ОПК-2); - использовать образовательные технологии и эффективные методы воспитания и развития в работе классного руководителя с обучающимися и коллективом (ОПК-2);
- использовать разнообразные формы и методы педагогического взаимодействия (ОПК-3); - находить вариативные методы и формы общения внутри коллектива (ОПК-3); - учитывать индивидуальные особенности развития обучающихся (ОПК-3); - обосновывать собственное отношение к выбранной профессии на основе полученных знаний (ОПК-3); - применять на практике законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации (ОПК-4); - использовать знания законодательства в сфере образования при проектировании и реализации учебных программ (ОПК-4); - следовать нормам и требованиям профессионального этического кодекса во всех аспектах межчеловеческого общения (ОПК-5); - использовать разные виды речевой деятельности в профессиональной сфере (ОПК-5); - использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на русском языке в учебной и профессиональной деятельности (ОПК-5); - использовать средства предметного обучения для образования в области здоровья (ОПК-6); - определять цели и задачи обучения (ПК-1); - использовать возможности учебных предметов для формирования универсальных учебных действий (ПК-1); - разрабатывать программы учебных предметов в рамках основной общеобразовательной программы (ПК-1); - планировать учебный материал в соответствии с программой (ПК-1); - разрабатывать конспекты уроков разных типов и форм (ПК-1); - подбирать дидактический материал к урокам (ПК-1); - проводить методический анализ и самоанализ урока (ПК-1); - применять современные методы и технологии обучения в различных видах учебной деятельности при разработке дидактического и методического материала (ПК-2); - использовать современные методы и технологии обучения в организации учебного процесса (ПК-2); - осуществлять поиск, отбор и оценивание методов и технологий обучения для повышения эффективности организации учебной деятельности (ПК-2);
- разрабатывать и адаптировать методы и технологии обучения для обеспечения контроля качества обучения (ПК-2); - определять цели и задачи диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-2); - организовывать диагностические процедуры, анализировать полученные данные в рамках современной теории диагностики личностного развития (ПК-2); - выбирать способы взаимодействия педагога с различными субъектами воспитательного процесса (ПК-3); - организовывать духовно-нравственное воспитание и развитие в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3); - создавать и поддерживать безопасную и комфортную образовательную среду средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4); - использовать для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения элементы образовательной среды, в том числе информационной образовательной среды, с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретном образовательном учреждении (ПК-4); - обеспечивать дидактические условия учебно-воспитательного процесса, облегчающие процесс достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов обучения (ПК-4); - использовать приемы и навыки продуктивного взаимодействия с различными субъектами образовательного процесса (ПК-6); - эффективно организовать сотрудничество обучающихся, их самостоятельную работу, поддерживать активность и инициативу в процессе взаимодействия, развивать творческие способности обучающихся (ПК-7). Владеть: - высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1); - знаниями и умениями, необходимыми для достижения высокого уровня профессиональной компетентности (ОПК-1); - способностью выявлять и оценивать имеющиеся достоинства и недостатки профессиональной деятельности, делать обоснованные выводы (ОПК-1); - способностью находить и воспринимать новые знания и формировать новые умения для повышения профессиональной компетентности (ОПК-1); - современными технологиями педагогической деятельности (ОПК-2); - способами оценки эффективности обучения, воспитания и развития обучающихся (ОПК-2); - культурой педагогической деятельности и общения (ОПК-3); - методами изучения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития (ОПК-3); - навыками реализации и толкования законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации (ОПК-4); - способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса (ОПК-5);
- методикой пропаганды здорового образа жизни в условиях образовательных учреждений (ОПК-6); - формами и методами обучения предметам, выходящими за рамки урока (ПК-1); - способами разработки учебного процесса на основе современных методов и технологий обучения с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности (ПК-2); - технологиями современного оценивания уровня учебных достижений обучающихся (ПК-2); - навыками планирования, осуществления, контроля при работе с диагностическими материалами (ПК-2); - возможностями всех компонентов структуры образовательной среды современного образовательного учреждения соответствующего уровня общего образования (ПК-4); - навыками привлечения специалистов для решения профессиональных задач (ПК-6); - способами организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса (ПК-6); - способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса (ПК-6); - навыками и способами организации деятельности обучающихся для поддержания их совместного взаимодействия, обеспечивающего сотрудничество и успешную работу в коллективе (ПК-7); - опытом работы в коллективе (в команде) (ПК-7); - навыками оценки самостоятельной работы обучающихся, способами развития творческих способностей (ПК-7).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|