Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчёт по практике. Индивидуальное задание по практике. 1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с формируемыми компетенциями




ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ

Студент (Ф. И. О. )

Гогулев Павел Сергеевич

Факультет

математико-технологический

Курс, группа

5 курс 2 группа

Направление подготовки

44. 03. 05 Педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки)

Направленность (профиль/и)

профили «Технология»; «Экономика»

Форма обучения

очная

             
Вид практики Производственная
Тип практики Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Направленность практики (при наличии) В 8-11 классах общеобразовательной школы
Способ проведения практики стационарная
Форма проведения практики дискретно
Объём практики (в неделях, в зачетных единицах) 162 часа (4 недели, 6 ЗЕТ)
Сроки проведения практики 20. 09. 2021 – 16. 10. 2021
База практики Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Кохомская коррекционная школа-интернат»
Факультетский руководитель практики Нанакина Юлия Сергеевна, доцент кафедры технологии, экономики и сервиса, кандидат экономических наук.
Руководитель практики от профильной организации Жезлова Н. Н. Заместитель директора по УВР ОГКОУ «Кохомская КШИ». ___________________________ «____» ________2022 г.  
Руководитель практики от ответственной кафедры Шуйского филиала ИвГУ Смирнова О. А., доцент кафедры технологии, экономики и сервиса Зинченко О. В., доцент кафедры технологии, экономики и сервиса __________________________ «____» _______ 2022 г.  
Дата сдачи отчёта факультетскому руководителю практики «____» _______ 2022 г.  
Оценка на зачёте по практике: (количество баллов): ____________________________   Факультетский руководитель практики __________________ Ю. С. Нанакина «____» _______2022 г.  

Шуя, 2022

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Шуйский филиал ИвГУ

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ

Студент (Ф. И. О. ) _ Гогулев Павел Сергеевич ________________________________________________________

Факультет_____математико-технологический________________________________________________________

Курс, группа___5 курс 2 группа____________________________________________________________________

Направление подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) ____________

Направленность (профиль/и) Технология; Экономика__________________________________________________

Форма обучения очная ___________________________________________________________________________  

Вид практики Производственная практика
Тип практики Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Направленность практики (при наличии) В 8 – 11 классах общеобразовательной школы
Форма проведения практики дискретно
Объём практики (в неделях, в зачетных единицах) 4 недели (6 зачетных единиц, 162 часа)
Сроки проведения практики 20. 09. 2022 – 15. 10. 2022
База практики Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Кохомская коррекционная школа-интернат»
Руководитель практики от факультета Нанакина Ю. С. В., кандидат экономических наук, доцент кафедры технологии, экономики и сервиса
Руководители практики от ответственных кафедр Смирнова О. А., доцент кафедры технологии, экономики и сервиса Зинченко О. В., доцент кафедры технологии, экономики и сервиса

1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с формируемыми компетенциями

В результате прохождения практики обучающийся должен:

Знать:

- функциональные обязанности педагога (ОПК-1);

- образовательный стандарт в предметной области (ОПК-2);

- методику наблюдения и умения разрабатывать программу наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития (ОПК-3);

- правовые нормы педагогической деятельности и образования (ОПК-4);

- содержание и структуру учебных предметов (ПК-1);

- виды планирования содержания обучения предметам (ПК-1);

- требования федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего образования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения (ПК-4);

- требования федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего образования к образовательной среде образовательного учреждения, включая требования к информационно-образовательной среде, в том числе применительно к преподаваемым учебным предметам (ПК-4).

Уметь:

- формулировать цели самообразования исходя из этапов личностно-профессионального роста, индивидуально-личностных особенностей (ОК-6);

- высказывать компетентные суждения о социальной значимости своей профессии (ОПК-1);

- оценивать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-1);

- формулировать критерии высокого уровня профессиональной компетентности (ОПК-1);

- объяснять окружающим, в том числе через СМИ, социальную значимость избранной профессии (ОПК-1);

- избирать оптимальные пути решения профессиональных задач (ОПК-1);

- анализировать ход и результаты профессиональной деятельности с точки зрения ее эффективности (ОПК-1);

- обосновывать и распознавать закономерности и принципы обучения, воспитания и развития (ОПК-2);

- применять в образовательном процессе знания о социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностях, в том числе особых образовательных потребностях обучающихся (ОПК-2);

- определять специфику форм организации учебно-воспитательного процесса с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностях, в том числе особых образовательных потребностях обучающихся (ОПК-2);

- использовать образовательные технологии и эффективные методы воспитания и развития в работе классного руководителя с обучающимися и коллективом (ОПК-2);

- использовать разнообразные формы и методы педагогического взаимодействия (ОПК-3);

- находить вариативные методы и формы общения внутри коллектива (ОПК-3);

- учитывать индивидуальные особенности развития обучающихся (ОПК-3);

- обосновывать собственное отношение к выбранной профессии на основе полученных знаний (ОПК-3);

- применять на практике законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации (ОПК-4);

- использовать знания законодательства в сфере образования при проектировании и реализации учебных программ (ОПК-4);

- следовать нормам и требованиям профессионального этического кодекса во всех аспектах межчеловеческого общения (ОПК-5);

- использовать разные виды речевой деятельности в профессиональной сфере (ОПК-5);

- использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на русском языке в учебной и профессиональной деятельности (ОПК-5);

- использовать средства предметного обучения для образования в области здоровья (ОПК-6);

- определять цели и задачи обучения (ПК-1);

- использовать возможности учебных предметов для формирования универсальных учебных действий (ПК-1);

- разрабатывать программы учебных предметов в рамках основной общеобразовательной программы (ПК-1);

- планировать учебный материал в соответствии с программой (ПК-1);

- разрабатывать конспекты уроков разных типов и форм (ПК-1);

- подбирать дидактический материал к урокам (ПК-1);

- проводить методический анализ и самоанализ урока (ПК-1);

- применять современные методы и технологии обучения в различных видах учебной деятельности при разработке дидактического и методического материала (ПК-2);

- использовать современные методы и технологии обучения в организации учебного процесса (ПК-2);

- осуществлять поиск, отбор и оценивание методов и технологий обучения для повышения эффективности организации учебной деятельности (ПК-2);

- разрабатывать и адаптировать методы и технологии обучения для обеспечения контроля качества обучения (ПК-2);

- определять цели и задачи диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-2);

- организовывать диагностические процедуры, анализировать полученные данные в рамках современной теории диагностики личностного развития (ПК-2);

- выбирать способы взаимодействия педагога с различными субъектами воспитательного процесса (ПК-3);

- организовывать духовно-нравственное воспитание и развитие в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

- создавать и поддерживать безопасную и комфортную образовательную среду средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);

- использовать для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения элементы образовательной среды, в том числе информационной образовательной среды, с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретном образовательном учреждении (ПК-4);

- обеспечивать дидактические условия учебно-воспитательного процесса, облегчающие процесс достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов обучения (ПК-4);

- использовать приемы и навыки продуктивного взаимодействия с различными субъектами образовательного процесса (ПК-6);

- эффективно организовать сотрудничество обучающихся, их самостоятельную работу, поддерживать активность и инициативу в процессе взаимодействия, развивать творческие способности обучающихся (ПК-7).

Владеть:

- высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- знаниями и умениями, необходимыми для достижения высокого уровня профессиональной компетентности (ОПК-1);  

- способностью выявлять и оценивать имеющиеся достоинства и недостатки профессиональной деятельности, делать обоснованные выводы (ОПК-1);

- способностью находить и воспринимать новые знания и формировать новые умения для повышения профессиональной компетентности (ОПК-1);

- современными технологиями педагогической деятельности (ОПК-2);

- способами оценки эффективности обучения, воспитания и развития обучающихся (ОПК-2);

- культурой педагогической деятельности и общения (ОПК-3);

- методами изучения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития (ОПК-3);

- навыками реализации и толкования законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации (ОПК-4);

- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса (ОПК-5);

- методикой пропаганды здорового образа жизни в условиях образовательных учреждений (ОПК-6);

- формами и методами обучения предметам, выходящими за рамки урока (ПК-1);

- способами разработки учебного процесса на основе современных методов и технологий обучения с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности (ПК-2);

- технологиями современного оценивания уровня учебных достижений обучающихся (ПК-2);

- навыками планирования, осуществления, контроля при работе с диагностическими материалами (ПК-2);

- возможностями всех компонентов структуры образовательной среды современного образовательного учреждения соответствующего уровня общего образования (ПК-4);

- навыками привлечения специалистов для решения профессиональных задач (ПК-6);

- способами организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса (ПК-6);

- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса (ПК-6);

- навыками и способами организации деятельности обучающихся для поддержания их совместного взаимодействия, обеспечивающего сотрудничество и успешную работу в коллективе (ПК-7);

- опытом работы в коллективе (в команде) (ПК-7);

- навыками оценки самостоятельной работы обучающихся, способами развития творческих способностей (ПК-7).

           

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...