№ п/п
| Формы отчётности
| Сроки представления отчётности
|
1.
| Календарно-тематическое планирование по технологии.
| руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса
|
2.
| Календарно-тематическое планирование по экономики.
| руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса
|
3.
| Два конспекта зачётных урока по технологии, один из которых с развёрнутым методическим обоснованием.
| На следующий день после проведения зачётного урока руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса
|
6.
| Два конспекта зачётных урока по экономики.
| На следующий день после проведения зачётного урока руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса
|
7.
| Конспект внеурочного мероприятия по предмету (технологии или экономики на выбор) с оценкой учителя
| На следующий день после проведения руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса
|
№ п/п
| Формы отчётности
| Сроки представления отчётности
|
| Методический анализ урока технологии
| руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса
13. 10. 2022
|
| Методический анализ урока экономики
| руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса
13. 10. 2022
|
| Дневник практики
| Руководителю практики от факультета
15. 10. 2022
|
| Отзыв-характеристика учителя технологии о работе студента в период практики.
| Руководителю практики от факультета
15. 10. 2022
|
| Отзыв-характеристика учителя экономики о работе студента в период практики.
| Руководителю практики от факультета
15. 10. 2022
|
| Текстовый отчет о прохождении практики с приложениями в папке с титульным листом.
| Руководителю практики от факультета
15. 10. 2022
|
Показатели оценки по видам отчетности
| Критерии оценки
|
1. Соответствие календарно-тематического планирования программе, на основе которой ведётся преподавание предмета в данном классе.
| - полное соответствие календарно-тематического планирования программе, на основе которой ведётся преподавание предмета в данном классе;
- неполное соответствие календарно-тематического планирования программе, на основе которой ведётся преподавание предмета в данном классе;
|
2. Отражение в календарно-тематическом планировании тем и дат проведения уроков по предметам.
| - отсутствие ошибок и неточностей в содержании и оформлении календарно-тематического планирования и полное отражение в календарно-тематическом планировании тем и дат проведения уроков по предметам;
- наличие несущественных ошибок и неточностей в содержании и оформлении календарно-тематического планирования и неполное соответствие формулировок тем уроков программам, на основе которых ведётся преподавание предметов в данном классе;
- наличие существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении календарно-тематического планирования и полное несоответствие формулировок тем уроков программам, на основе которых ведётся преподавание предметов в данном классе.
|
6. Оформление конспектов уроков в соответствии с установленными требованиями.
| - полное соответствие содержания и оформления конспектов уроков установленным требованиям;
- наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 1 существенной ошибки или неточности;
- наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 2 существенных ошибок и неточностей;
- наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 3 существенных ошибок и неточностей;
- наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 4 существенных ошибок и неточностей;
- наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 5 существенных ошибок и неточностей;
- наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспектов уроков;
|
. Проведение 2 зачётных уроков по технологии в соответствии с современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности учащихся.
| - проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам без существенных методических ошибок;
- проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 1 методической ошибки в ходе отдельного урока;
- проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 2 методических ошибок в ходе отдельного урока;
- проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 3 методических ошибок в ходе отдельного урока;
- проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 4 методических ошибок в ходе отдельного урока;
- проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии более 4 методических ошибок в ходе отдельного урока.
|
8. Проведение 2 зачётных уроков по экономики в соответствии с современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности учащихся.
| - проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам без существенных методических ошибок;
- проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 1 методической ошибки в ходе отдельного урока;
- проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 2 методических ошибок в ходе отдельного урока;
- проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 3 методических ошибок в ходе отдельного урока;
- проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 4 методических ошибок в ходе отдельного урока;
- проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии более 4 методических ошибок в ходе отдельного урока.
|
9. Проведение внеурочного мероприятия по предмету (технологии или экономики на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся.
| - проведение внеурочного мероприятия по предмету (русскому языку или технологии, или экономики на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам без существенных ошибок;
- проведение внеурочного мероприятия по предмету (технологии или экономики на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии 1-2 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия;
- проведение внеурочного мероприятия по предмету (технологии или экономики на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии 3 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия;
- проведение внеурочного мероприятия по предмету (технологии или экономики на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии 4 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия;
- проведение внеурочного мероприятия по предмету (технологии или экономики на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии более 4 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия.
|
10. Оформление конспекта внеурочного мероприятия по предмету в соответствии с установленными требованиями.
| - полное соответствие содержания и оформления конспекта внеурочного мероприятия по предмету установленным требованиям;
- наличие в оформлении и содержании конспекта внеурочного мероприятия от 1 до 2 существенных ошибок и неточностей;
- наличие 3 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта внеурочного мероприятия;
- наличие от 4 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта внеурочного мероприятия;
- наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта внеурочного мероприятия.
|
| |