Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.Формы отчётности по результатам практики




3. Формы отчётности по результатам практики

№ п/п Формы отчётности Сроки представления отчётности
1. Календарно-тематическое планирование по технологии. руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса
2. Календарно-тематическое планирование по экономики. руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса
3. Два конспекта зачётных урока по технологии, один из которых с развёрнутым методическим обоснованием. На следующий день после проведения зачётного урока руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса
6. Два конспекта зачётных урока по экономики. На следующий день после проведения зачётного урока руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса
7.   Конспект внеурочного мероприятия по предмету (технологии или экономики на выбор) с оценкой учителя На следующий день после проведения руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса

Формы отчётности для промежуточной аттестации

№ п/п Формы отчётности Сроки представления отчётности
Методический анализ урока технологии руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса 13. 10. 2022
Методический анализ урока экономики руководителю практики от кафедры технологии, экономики и сервиса 13. 10. 2022
Дневник практики Руководителю практики от факультета 15. 10. 2022
Отзыв-характеристика учителя технологии о работе студента в период практики. Руководителю практики от факультета 15. 10. 2022
Отзыв-характеристика учителя экономики о работе студента в период практики. Руководителю практики от факультета 15. 10. 2022
Текстовый отчет о прохождении практики с приложениями в папке с титульным листом. Руководителю практики от факультета 15. 10. 2022

4. Критерии зачёта с оценкой по практике

Показатели и критерии оценивания результатов текущей работы

Показатели оценки по видам отчетности Критерии оценки
1. Соответствие календарно-тематического планирования программе, на основе которой ведётся преподавание предмета в данном классе. - полное соответствие календарно-тематического планирования программе, на основе которой ведётся преподавание предмета в данном классе; - неполное соответствие календарно-тематического планирования программе, на основе которой ведётся преподавание предмета в данном классе;
2. Отражение в календарно-тематическом планировании тем и дат проведения уроков по предметам. - отсутствие ошибок и неточностей в содержании и оформлении календарно-тематического планирования и полное отражение в календарно-тематическом планировании тем и дат проведения уроков по предметам; - наличие несущественных ошибок и неточностей в содержании и оформлении календарно-тематического планирования и неполное соответствие формулировок тем уроков программам, на основе которых ведётся преподавание предметов в данном классе; - наличие существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении календарно-тематического планирования и полное несоответствие формулировок тем уроков программам, на основе которых ведётся преподавание предметов в данном классе.
6. Оформление конспектов уроков в соответствии с установленными требованиями.   - полное соответствие содержания и оформления конспектов уроков установленным требованиям; - наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 1 существенной ошибки или неточности; - наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 2 существенных ошибок и неточностей; - наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 3 существенных ошибок и неточностей; - наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 4 существенных ошибок и неточностей; - наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 5 существенных ошибок и неточностей; - наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспектов уроков;
. Проведение 2 зачётных уроков по технологии в соответствии с современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности учащихся.   - проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам без существенных методических ошибок; - проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 1 методической ошибки в ходе отдельного урока; - проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 2 методических ошибок в ходе отдельного урока; - проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 3 методических ошибок в ходе отдельного урока; - проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 4 методических ошибок в ходе отдельного урока; - проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии более 4 методических ошибок в ходе отдельного урока.

 

 

8. Проведение 2 зачётных уроков по экономики в соответствии с современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности учащихся.   - проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам без существенных методических ошибок; - проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 1 методической ошибки в ходе отдельного урока; - проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 2 методических ошибок в ходе отдельного урока; - проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 3 методических ошибок в ходе отдельного урока; - проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 4 методических ошибок в ходе отдельного урока; - проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии более 4 методических ошибок в ходе отдельного урока.
9. Проведение внеурочного мероприятия по предмету (технологии или экономики на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся. - проведение внеурочного мероприятия по предмету (русскому языку или технологии, или экономики на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам без существенных ошибок; - проведение внеурочного мероприятия по предмету (технологии или экономики на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии 1-2 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия; - проведение внеурочного мероприятия по предмету (технологии или экономики на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии 3 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия; - проведение внеурочного мероприятия по предмету (технологии или экономики на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии 4 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия; - проведение внеурочного мероприятия по предмету (технологии или экономики на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии более 4 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия.
10. Оформление конспекта внеурочного мероприятия по предмету в соответствии с установленными требованиями.   - полное соответствие содержания и оформления конспекта внеурочного мероприятия по предмету установленным требованиям; - наличие в оформлении и содержании конспекта внеурочного мероприятия от 1 до 2 существенных ошибок и неточностей; - наличие 3 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта внеурочного мероприятия; - наличие от 4 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта внеурочного мероприятия; - наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта внеурочного мероприятия.
   
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...