Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шкала итогового оценивания результатов практики по формам итогового контроля




Шкала итогового оценивания результатов практики по формам итогового контроля

Оформление текстового отчёта о прохождении практики в соответствии с установленными требованиями

 

оформление текстового отчёта о прохождении практики в точном соответствии с установленными требованиями;

наличие в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики 1 существенной ошибки или неточности;

наличие в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики 2 существенных ошибок и неточностей;

наличие в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики 3 существенных ошибок и неточностей;

наличие от 4 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики;

наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики.

 

Оценивание работы студента в период практики в отзыве-характеристике учителя по предмету

отличная оценка работы студента в период практики в отзыве учителя по предмету, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики

хорошая оценка работы студента в период практики в отзыве учителя по предмету, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики

0, 5

 

удовлетворительная оценка работы студента в период практики в отзыве учителя по предмету, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики

 неудовлетворительная оценка работы студента в период практики в отзыве учителя по предмету, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики

 

Проведение и оформление методического анализа урока в соответствии с установленными требованиями.

 полное соответствие методического анализа урока установленным требованиям;

наличие в оформлении и содержании методического анализа урока 1 существенной ошибки или неточности;

наличие в оформлении и содержании методического анализа урока 2 существенных ошибок и неточностей;

наличие в оформлении и содержании методического анализа урока 3 существенных ошибок и неточностей;

наличие в оформлении и содержании методического анализа урока 4 существенных ошибок и неточностей;

наличие в оформлении и содержании методического анализа урока 5 существенных ошибок и неточностей;

наличие в оформлении и содержании методического анализа урока свыше 5 существенных ошибок и неточностей;

 

Отражение в дневнике практики всех этапов прохождения практики по дням

полное отражение в дневнике практики всех этапов прохождения практики по дням;

отсутствие записей в дневнике практики не более чем за 2 календарных дня (не считая выходных);

отсутствие записей в дневнике практики от 3 до 5 календарных дней (не считая выходных);

отсутствие записей в дневнике практики более чем за 5 календарных дней (не считая выходных).

Отражение в дневнике практики всех видов работы согласно индивидуальному заданию по практике

полное отражение в дневнике практики всех видов работы и заданий по практике;

отсутствие в дневнике практики записей об 1-2 видах работ и заданий;

отсутствие в дневнике практики записей о 3-4 видах работ и заданий;

отсутствие в дневнике практики записей о более чем 4 видах работ и заданий.

Оформление дневника практики в соответствии с установленными требованиями

полное соответствие оформления и содержания дневника практики установленным требованиям;

наличие от 1 до 2 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении дневника практики;

наличие от 3 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении дневника практики;

наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении дневника практики;

 

Руководитель практики от Шуйского филиала ИвГУ – руководитель практики от факультета _Нанакина Ю. С., кандидат экономических наук, доцент кафедры технологии, экономики и сервиса___________________________________________________________________

20. 09. 2022_________________________________________________________________

                                                                         (должность, Фамилия И. О., подпись, дата)

СОГЛАСОВАНО:

Ответственное лицо из числа работников профильной организации

Жезлова Н. Н., заместитель директора по УВР ОГКОУ «Кохомская КШИ»_____________________________________________________________________________

(должность, Фамилия И. О., подпись, дата)

С индивидуальным заданием по практике ознакомлен(а), задание получила

__20. 09. 2022___________________________Гогулев П. С. _______________________________________________

                                                                     (подпись, дата)

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Шуйский филиал ИвГУ

 

 

Рабочий план-график прохождения практики

Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в 8-11 классах общеобразовательной школы

(наименование практики (научно-исследовательской работы) по учебному плану)

Студент 5 курса 2 группы очной формы обучения математико-технологического факультета______________________________________________________________________

(курс, группа, форма обучения, институт /факультет, Фамилия И. О. )

1. Гогулев Павел Сергеевич

Образовательная программа: Технология; Экономикапо направлению подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) ________________________

(код и наименование направления подготовки, направленность при необходимости)

_____________________________________________________________________________

 

№ п/п Сроки Разделы (этапы) практики Виды работ, задания по разделам (этапам) практики
1 неделя Подготовительный этап 1. Участие в установочном собрании. 2. Знакомство с местом практики. 3. Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Задание 1. Изучить портфолио школы и документы, регламентирующие образовательную деятельность, на основе сайта школы. 4. Знакомство с учителем по предмету. Задание 2. Изучить документы, отражающие организацию учебной и внеурочной деятельности класса и учебно-методическое обеспечение процесса обучения технологии и экономики в классе. 5. Посещение всех уроков технологии и экономики, а также уроков по другим учебным предметам (по согласованию с учителями-предметниками) в классе согласно расписанию и с целью наблюдения за учебно-воспитательным процессом и изучения классного коллектива. Задание 4. Составить календарно-тематическое планирование уроков технологии, календарно-тематическое планирование уроков экономики на период практики, согласовать их с учителем технологии и учителем экономики и представить для текущего контроля руководителям практики от ответственной кафедры. 6. Составление по согласованию с ответственными лицами от профильной организации понедельного расписания уроков по технологии, экономики, которые будут проводиться студентом в течение основного этапа практики. Задание 5. Составить понедельное расписание уроков по технологии, экономике, которые будут проводиться студентом в течение основного этапа практики, с указанием даты проведения урока, времени начала урока, номера кабинета, в котором будет проходить урок. Познакомить с расписанием руководителей практики от ответственных кафедр. 7. Ознакомление с программой воспитания и социализации учащихся школы на уровне среднего (полного) общего образования, планом внеурочной деятельности школы, планом внеурочных мероприятий по предметам. Задание 6. Познакомиться с программой воспитания и социализации учащихся школы на уровне среднего (полного) общего образования, планом внеурочной деятельности школы, планом внеурочных мероприятий по предметам и определить внеурочное мероприятие по технологии или экономики для проведения и согласовать его с учителем технологии или учителем экономики и руководителем практики от ответственной кафедры. 8. Отражение всех видов работ в дневнике прохождения практики по дням. Задание 7. Отражать все виды работы в дневнике прохождения практики по дням.
1-4 неделя Основной этап 9. Разработка под руководством руководителя практики от ответственной кафедры конспектов всех уроков по технологии, указанных в составленном календарно-тематическом планировании. Два из проводимых уроков являются зачётными. Задание 8. Провести все уроки технологии, указанные в составленном календарно-тематическом планировании, указанные в составленном календарно-тематическом планировании. 10. Систематический анализ эффективности проведенных уроков по технологии. Задание 9. Участвовать в обсуждении проведенных уроков по технологии с руководителем практики от ответственной кафедры и отражать основные предложения по совершенствованию методики проведения уроков в дневнике практики. 11. Составление расписания зачётных уроков по технологии по согласованию с ответственным лицом от профильной организации с учётом того, что эти уроки должны быть разного типа. Задание 10. Составить расписание зачётных уроков по технологии, равномерно распределив их по неделям с 2 по 4, учитывая, что до первого зачётного урока должно быть проведено не менее 1 рабочего урока. Познакомить с расписанием руководителя практики от ответственной кафедры. 12. Разработка под руководством руководителя практики от ответственной кафедры 2 конспектов зачётных уроков по технологии, один из которых должен быть с развернутым методическим обоснованием. Задание 11. Провести 2 зачётных урока по технологии, пригласив на эти уроки руководителя практики от ответственной кафедры. 13. Систематический анализ эффективности проведенных зачётных уроков по технологии. Задание 12. Участвовать в обсуждении проведенных зачётных уроков по технологии с руководителем практики от ответственной кафедры и отражать основные предложения по совершенствованию методики проведения уроков в дневнике практики.   14. Знакомство с локальным нормативным актом школы, регламентирующим ведение ученических тетрадей и их проверку. Задание 13. Познакомиться с локальным нормативным актом школы, регламентирующим ведение ученических тетрадей и их проверку. 15. Проверка по согласованию с учителем рабочих тетрадей по технологии. Задание 14. Проверять по согласованию с учителем рабочие тетради по технологии и фиксировать результаты проверки в дневнике практики. 16. Посещение уроков по технологии, проводимых учителем или студентом-практикантом, и участие в анализе эффективности проведенных уроков. Задание 15. Посетить не менее 2 уроков по технологии, провести развернутую запись хода одного из уроков, и принять участие в их обсуждении с учителем, отразить результаты анализа в дневнике практики.   17. Проведение методического анализа посещенного урока технологии по предложенному плану. Задание 16. Провести методический анализ посещенного урока технологии по предложенному плану. 18. Разработка под руководством руководителя практики от ответственной кафедры конспектов всех уроков по экономики, указанных в составленном календарно-тематическом планировании.  Два из проведенных уроков являются зачётными. Задание 17. Провести все уроки экономики, указанные в составленном календарно-тематическом планировании.   19. Систематический анализ эффективности проведенных уроков по экономики. Задание 18. Участвовать в обсуждении проведенных уроков по экономики с руководителем практики от ответственной кафедры и отражать основные предложения по совершенствованию методики проведения уроков в дневнике практики. 20. Составление расписания зачётных уроков по экономике по согласованию с учителями-предметниками от профильной организации. Задание 19. Составить расписание зачётных уроков по экономике равномерно распределив их по неделям с 2 по 4, учитывая, что до первого зачётного урока должно быть проведено не менее 1 рабочего урока. Познакомить с расписанием руководителя практики от ответственной кафедры. 21. Разработка под руководством руководителя практики от ответственной кафедры 2 конспектов зачётных уроков по экономике, один из которых должен быть с развёрнутым методическим обоснованием. Задание 20. Провести 2 зачётных урока по экономике, пригласив на эти уроки руководителя практики от ответственной кафедры. 22. Систематический анализ эффективности проведенных зачётных уроков по экономике. Задание 21. Участвовать в обсуждении проведенных зачётных уроков по экономике с руководителем практики от ответственной кафедры и отражать основные предложения по совершенствованию методики проведения уроков в дневнике практики.   23. Проверка по согласованию с учителем тетрадей по экономике. Задание 22. Проверять по согласованию с учителем тетради по экономике и фиксировать результаты проверки в дневнике практики. 24. Посещение уроков по экономике, проводимых студентами-практикантами или учителями, и участие в анализе эффективности проведенных уроков. Задание 23. Посетить не менее 2 уроков по экономике и принять участие в их обсуждении с учителем и руководителем практики от ответственной кафедры и отразить результаты анализа в дневнике практики.   25. Проведение методического анализа посещенного урока экономики по предложенному плану. Задание 24. Провести методический анализ посещенного урока экономике по предложенному плану. 26. Ведение по согласованию с учителем электронного классного журнала/ электронного дневника. Задание 25. Вести по согласованию с учителем электронный классный журнал/ электронный дневник, предварительно изучив «Положение о ведении электронного классного журнала / электронного дневника», принятого школой. 27. Подготовка и проведение внеурочного мероприятия по предмету (технология и экономика на выбор). Задание 27. Подготовить и провести внеурочное мероприятие по предмету (технология и экономика на выбор) и отразить свою деятельность в дневнике практики.   28. Знакомство с работой городского методического объединения учителей технологии. Задание 28. Изучить документы, регламентирующие работу городского методического объединения учителей технологии. Задание 29. Принять участие в заседании городского методического объединения учителей технологии (если оно будет проводиться во время практики) и отразить его в дневнике практики. 29. Отражение всех видов работы в дневнике практики по дням. Задание 30. Отразить все виды выполненных работ в дневнике практики по дням.
4 неделя Заключительный этап 30. Составление и оформление отчета по практике. Задание 31. Составить и оформить отчет по практике. 31. Представление отчёта по практике. 32. Сдача зачёта по практике.

 

 

Руководитель практики

от факультета (Шуйского филиала ИвГУ) _Нанакина Ю. С., кандидат экономических наук, доцент кафедры технологии, экономики и сервиса____________________________________

                  (должность, Фамилия И. О., подпись)

Ответственное лицо

от профильной организации

 

Жезлова Н. Н., заместитель директора по УВР ОГКОУ «Кохомская КШИ»________________________________________________________________________________

(должность, наименование организации, Фамилия И. О., подпись)

 

«20» сентября 2022 г.

 

 


 

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

Инструктаж

по ознакомлению с требованиями охраны труда, противопожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка для студентов, направленных для прохождения производственной практики ОГКОУ «Кохомская КШИ»

 

Факультет _____математико-технологический____________________________________           Курс, группа____5курс 2группа_______________________________________________ Направление подготовки _44. 03. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)________________________________________________________________       Направленность (профиль) __Технология; Экономика_____________________________ Форма обучения_____очная___________________________________________________   Ф. И. О., должность ответственного лица из числа работников профильной организации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф. И. О., должность ответственного (-ых) за проведение инструктажа в профильной организации________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Инструктаж получен и усвоен, в чём расписываемся:

№ п/п Фамилия, имя, отчество студента Подпись Дата
Гогулев Павел Сергеевич   20. 09. 2022

 

Ф. И. О., должность проводившего (- их) инструктаж: _______________________________

 

Ф. И. О., должность ответственного лица из числа работников профильной организации

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________20. 09. 2022_

                                                                                                                 подпись     дата                          

 


 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Шуйский филиал ИвГУ

 

Кафедра технологии, экономики и сервиса

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...