1. Оформление текстового отчёта о прохождении практики в соответствии с установленными требованиями.
| - оформление текстового отчёта о прохождении практики в точном соответствии с установленными требованиями;
- наличие в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики 1 существенной ошибки или неточности;
- наличие в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики 2 существенных ошибок и неточностей;
- наличие в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики 3 существенных ошибок и неточностей;
- наличие от 4 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики;
- наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики.
|
2. Оценивание работы студента в период практики в отзыве-характеристике учителя по предмету.
| - отличная оценка работы студента в период практики в отзыве учителя по предмету, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики;
- хорошая оценка работы студента в период практики в отзыве учителя по предмету, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики;
- удовлетворительная оценка работы студента в период практики в отзыве учителя по предмету, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики;
- неудовлетворительная оценка работы студента в период практики в отзыве учителя по предмету, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики.
|
3. Проведение и оформление методического анализа урока технологии (экономики) в соответствии с установленными требованиями.
| - полное соответствие методического анализа урока технологии (экономики) установленным требованиям;
- наличие в оформлении и содержании методического анализа урока технологии (экономики) 1 существенной ошибки или неточности;
- наличие в оформлении и содержании методического анализа урока технологии (экономики) 2 существенных ошибок и неточностей;
- наличие в оформлении и содержании методического анализа урока технологии (экономики) 3 существенных ошибок и неточностей;
- наличие в оформлении и содержании методического анализа урока технологии (экономики) 4 существенных ошибок и неточностей;
- наличие в оформлении и содержании методического анализа урока технологии (экономики) 5 существенных ошибок и неточностей;
- наличие в оформлении и содержании методического анализа урока технологии (экономики) свыше 5 существенных ошибок и неточностей.
|
4. Оформление конспекта урока в соответствии с установленными требованиями.
| - полное соответствие содержания и оформления конспекта урока установленным требованиям;
- наличие в оформлении и содержании конспекта урока 1 существенной ошибки или неточности;
- наличие в оформлении и содержании конспекта урока 2 существенных ошибок и неточностей;
- наличие в оформлении и содержании конспекта урока 3 существенных ошибок и неточностей;
- наличие в оформлении и содержании конспекта урока 4 существенных ошибок и неточностей;
- наличие в оформлении и содержании конспекта урока 5 существенных ошибок и неточностей;
- наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта урока;
|
5. Отражение в дневнике практики всех этапов прохождения практики по дням.
| - полное отражение в дневнике практики всех этапов прохождения практики по дням;
- отсутствие записей в дневнике практики не более чем за 2 календарных дня (не считая выходных);
- отсутствие записей в дневнике практики от 3 до 5 календарных дней (не считая выходных);
- отсутствие записей в дневнике практики более чем за 5 календарных дней (не считая выходных).
|
6. Отражение в дневнике практики всех видов работы согласно индивидуальному заданию по практике.
| - полное отражение в дневнике практики всех видов работы и заданий по практике;
- отсутствие в дневнике практики записей об 1-2 видах работ и заданий;
- отсутствие в дневнике практики записей о 3-4 видах работ и заданий;
- отсутствие в дневнике практики записей о более чем 4 видах работ и заданий.
|
7. Оформление дневника практики в соответствии с установленными требованиями.
| - полное соответствие оформления и содержания дневника практики установленным требованиям;
- наличие от 1 до 2 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении дневника практики;
- наличие от 3 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении дневника практики;
- наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении дневника практики.
|
Оценки в баллах
| Критерии
|
Соответствие календарно-тематического планирования программе, на основе которой ведётся преподавание предмета в данном классе
|
| полное соответствие календарно-тематического планирования программе, на основе которой ведётся преподавание предмета в данном классе;
|
| неполное соответствие календарно-тематического планирования программе, на основе которой ведётся преподавание предмета в данном классе;
|
Отражение в календарно-тематическом планировании тем и дат проведения уроков по предметам
|
| отсутствие ошибок и неточностей в содержании и оформлении календарно-тематического планирования и полное отражение в календарно-тематическом планировании тем и дат проведения уроков по предметам;
|
| наличие несущественных ошибок и неточностей в содержании и оформлении календарно-тематического планирования и неполное соответствие формулировок тем уроков программам, на основе которых ведётся преподавание предметов в данном классе;
|
| наличие существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении календарно-тематического планирования и полное несоответствие формулировок тем уроков программам, на основе которых ведётся преподавание предметов в данном классе.
|
Оформление конспектов уроков в соответствии с установленными требованиями
|
7 (за каждый из зачётных конспектов)
| полное соответствие содержания и оформления конспектов уроков установленным требованиям;
|
5 (за каждый из зачётных конспектов)
| наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 1 существенной ошибки или неточности;
|
4 (за каждый из зачётных конспектов)
| наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 2 существенных ошибок и неточностей;
|
3 (за каждый из зачётных конспектов)
| наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 3 существенных ошибок и неточностей;
|
2 (за каждый из зачётных конспектов)
| наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 4 существенных ошибок и неточностей;
|
1 (за каждый из зачётных конспектов)
| наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 5 существенных ошибок и неточностей;
|
0 (за каждый из зачётных конспектов)
| наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспектов уроков;
|
Проведение 2 зачётных уроков по технологии в соответствии с современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности учащихся
|
6 (за каждый зачётный урок)
| проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам без существенных методических ошибок;
|
5 (за каждый зачётный урок)
| проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 1 методической ошибки в ходе отдельного урока;
|
4 (за каждый зачётный урок)
| проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 2 методических ошибок в ходе отдельного урока;
|
3 (за каждый зачётный урок)
| проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 3 методических ошибок в ходе отдельного урока;
|
1 (за каждый зачётный урок)
| проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 4 методических ошибок в ходе отдельного урока;
|
0 (за каждый зачётный урок)
| проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии более 4 методических ошибок в ходе отдельного урока;
|
Проведение 2 зачётных уроков по экономики в соответствии с современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности учащихся
|
6 (за каждый зачётный урок)
| проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам без существенных методических ошибок;
|
5 (за каждый зачётный урок)
| проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 1 методической ошибки в ходе отдельного урока;
|
4 (за каждый зачётный урок)
| проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 2 методических ошибок в ходе отдельного урока;
|
3 (за каждый зачётный урок)
| проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 3 методических ошибок в ходе отдельного урока;
|
1 (за каждый зачётный урок)
| проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 4 методических ошибок в ходе отдельного урока;
|
0 (за каждый зачётный урок)
| проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии более 4 методических ошибок в ходе отдельного урока.
|
Проведение внеурочного мероприятия по предмету (технология или экономика на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся
|
| проведение внеурочного мероприятия по предмету (технология или экономика на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам без существенных ошибок;
|
| проведение внеурочного мероприятия по предмету (технология или экономика на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии 1-2 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия;
|
| проведение внеурочного мероприятия по предмету (технология или экономика на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии 3 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия;
|
| проведение внеурочного мероприятия по предмету (технология или экономика на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии 4 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия;
|
| проведение внеурочного мероприятия по предмету (технология или экономика на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии более 4 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия;
|
Оформление конспекта внеурочного мероприятия по предмету в соответствии с установленными требованиями
|
| полное соответствие содержания и оформления конспекта внеурочного мероприятия по предмету установленным требованиям;
|
| наличие в оформлении и содержании конспекта внеурочного мероприятия от 1 до 2 существенных ошибок и неточностей;
|
| наличие 3 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта внеурочного мероприятия;
|
| наличие от 4 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта внеурочного мероприятия;
|
| наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта внеурочного мероприятия;
|