Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели и критерии итогового оценивания результатов практики




Показатели и критерии итогового оценивания результатов практики

1. Оформление текстового отчёта о прохождении практики в соответствии с установленными требованиями. - оформление текстового отчёта о прохождении практики в точном соответствии с установленными требованиями; - наличие в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики 1 существенной ошибки или неточности; - наличие в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики 2 существенных ошибок и неточностей; - наличие в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики 3 существенных ошибок и неточностей; - наличие от 4 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики; - наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики.
2. Оценивание работы студента в период практики в отзыве-характеристике учителя по предмету. - отличная оценка работы студента в период практики в отзыве учителя по предмету, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики; - хорошая оценка работы студента в период практики в отзыве учителя по предмету, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики; - удовлетворительная оценка работы студента в период практики в отзыве учителя по предмету, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики; - неудовлетворительная оценка работы студента в период практики в отзыве учителя по предмету, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики.
3. Проведение и оформление методического анализа урока технологии (экономики) в соответствии с установленными требованиями.     - полное соответствие методического анализа урока технологии (экономики) установленным требованиям;  - наличие в оформлении и содержании методического анализа урока технологии (экономики) 1 существенной ошибки или неточности; - наличие в оформлении и содержании методического анализа урока технологии (экономики) 2 существенных ошибок и неточностей; - наличие в оформлении и содержании методического анализа урока технологии (экономики) 3 существенных ошибок и неточностей; - наличие в оформлении и содержании методического анализа урока технологии (экономики) 4 существенных ошибок и неточностей; - наличие в оформлении и содержании методического анализа урока технологии (экономики) 5 существенных ошибок и неточностей; - наличие в оформлении и содержании методического анализа урока технологии (экономики) свыше 5 существенных ошибок и неточностей.
4. Оформление конспекта урока в соответствии с установленными требованиями.     - полное соответствие содержания и оформления конспекта урока установленным требованиям; - наличие в оформлении и содержании конспекта урока 1 существенной ошибки или неточности; - наличие в оформлении и содержании конспекта урока 2 существенных ошибок и неточностей; - наличие в оформлении и содержании конспекта урока 3 существенных ошибок и неточностей; - наличие в оформлении и содержании конспекта урока 4 существенных ошибок и неточностей; - наличие в оформлении и содержании конспекта урока 5 существенных ошибок и неточностей; - наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта урока;
5. Отражение в дневнике практики всех этапов прохождения практики по дням.     - полное отражение в дневнике практики всех этапов прохождения практики по дням; - отсутствие записей в дневнике практики не более чем за 2 календарных дня (не считая выходных); - отсутствие записей в дневнике практики от 3 до 5 календарных дней (не считая выходных); - отсутствие записей в дневнике практики более чем за 5 календарных дней (не считая выходных).
6. Отражение в дневнике практики всех видов работы согласно индивидуальному заданию по практике.     - полное отражение в дневнике практики всех видов работы и заданий по практике; - отсутствие в дневнике практики записей об 1-2 видах работ и заданий; - отсутствие в дневнике практики записей о 3-4 видах работ и заданий; - отсутствие в дневнике практики записей о более чем 4 видах работ и заданий.
7. Оформление дневника практики в соответствии с установленными требованиями.     - полное соответствие оформления и содержания дневника практики установленным требованиям; - наличие от 1 до 2 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении дневника практики; - наличие от 3 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении дневника практики; - наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении дневника практики.

Шкала оценивания результатов текущей работы

Оценки в баллах

Критерии

Соответствие календарно-тематического планирования программе, на основе которой ведётся преподавание предмета в данном классе

полное соответствие календарно-тематического планирования программе, на основе которой ведётся преподавание предмета в данном классе;

неполное соответствие календарно-тематического планирования программе, на основе которой ведётся преподавание предмета в данном классе;

Отражение в календарно-тематическом планировании тем и дат проведения уроков по предметам

отсутствие ошибок и неточностей в содержании и оформлении календарно-тематического планирования и полное отражение в календарно-тематическом планировании тем и дат проведения уроков по предметам;

 

наличие несущественных ошибок и неточностей в содержании и оформлении календарно-тематического планирования и неполное соответствие формулировок тем уроков программам, на основе которых ведётся преподавание предметов в данном классе;

наличие существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении календарно-тематического планирования и полное несоответствие формулировок тем уроков программам, на основе которых ведётся преподавание предметов в данном классе.

Оформление конспектов уроков в соответствии с установленными требованиями

7 (за каждый из зачётных конспектов)

полное соответствие содержания и оформления конспектов уроков установленным требованиям;

5 (за каждый из зачётных конспектов)

наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 1 существенной ошибки или неточности;

4 (за каждый из зачётных конспектов)

наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 2 существенных ошибок и неточностей;

3 (за каждый из зачётных конспектов)

наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 3 существенных ошибок и неточностей;

2 (за каждый из зачётных конспектов)

наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 4 существенных ошибок и неточностей;

1 (за каждый из зачётных конспектов)

наличие в оформлении и содержании конспектов уроков 5 существенных ошибок и неточностей;

0 (за каждый из зачётных конспектов)

наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспектов уроков;

Проведение 2 зачётных уроков по технологии в соответствии с современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности учащихся

6 (за каждый зачётный урок)

проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам без существенных методических ошибок;

5 (за каждый зачётный урок)

проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 1 методической ошибки в ходе отдельного урока;

4 (за каждый зачётный урок)

проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 2 методических ошибок в ходе отдельного урока;

3 (за каждый зачётный урок)

проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 3 методических ошибок в ходе отдельного урока;

1 (за каждый зачётный урок)

проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 4 методических ошибок в ходе отдельного урока;

0 (за каждый зачётный урок)

проведение уроков технологии с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии более 4 методических ошибок в ходе отдельного урока;

Проведение 2 зачётных уроков по экономики в соответствии с современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности учащихся

6 (за каждый зачётный урок)

проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам без существенных методических ошибок;

5 (за каждый зачётный урок)

проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 1 методической ошибки в ходе отдельного урока;

4 (за каждый зачётный урок)

проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 2 методических ошибок в ходе отдельного урока;

3 (за каждый зачётный урок)

проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 3 методических ошибок в ходе отдельного урока;

1 (за каждый зачётный урок)

проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии 4 методических ошибок в ходе отдельного урока;

0 (за каждый зачётный урок)

проведение уроков экономики с применением современных методик и технологий организации образовательной деятельности учащихся согласно сформулированным образовательным целям и задачам при наличии более 4 методических ошибок в ходе отдельного урока.

Проведение внеурочного мероприятия по предмету (технология или экономика на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся

проведение внеурочного мероприятия по предмету (технология или экономика на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам без существенных ошибок;

 

проведение внеурочного мероприятия по предмету (технология или экономика на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии 1-2 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия;

проведение внеурочного мероприятия по предмету (технология или экономика на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии 3 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия;

проведение внеурочного мероприятия по предмету (технология или экономика на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии 4 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия;

проведение внеурочного мероприятия по предмету (технология или экономика на выбор) в соответствии с современными методиками и технологиями организации внеурочной деятельности учащихся согласно сформулированным целям и задачам при наличии более 4 существенных недостатков в организации и содержании мероприятия;

Оформление конспекта внеурочного мероприятия по предмету в соответствии с установленными требованиями

полное соответствие содержания и оформления конспекта внеурочного мероприятия по предмету установленным требованиям;

наличие в оформлении и содержании конспекта внеурочного мероприятия от 1 до 2 существенных ошибок и неточностей;

наличие 3 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта внеурочного мероприятия;

наличие от 4 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта внеурочного мероприятия;

наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта внеурочного мероприятия;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...