Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

– по значению: основные (ходовые, грузовые но др.), вспомогательные (маневры, снабженческие, др.);




– по значению: основные (ходовые, грузовые но др. ), вспомогательные (маневры, снабженческие, др. );

– по месту выполнения: на переходе (ходовые, вспомогательные), в портах (грузовые, вспомогательные).

Указанная структура производственного процесса перевозки грузов является общей для всех рейсов: простого, сложного, одностороннего и кругового.

Началом рейса является момент - окончание выгрузки по предыдущему рейсу, окончанием – окончание выгрузки и назначение плана на следующий рейс. Для судов работающих по расписанию: начало – постановка под погрузку, окончание – следующая постановка под погрузку.

Различные варианты рейсов:

Время рейса можно представить в виде уравнения

         
 
 


Рис. 4 Схема простого рейса

     
 


Рис 5. Схема сложного рейса

Рейс включает погрузку, переход в грузу, выгрузку. Без одного из этих элементов рейс быть не может.

Для простого рейса уравнения времени записывается в виде

;

где Lр – расстояние между конечными портами рейсу;

lо – длина участков рейса, где скорость судов ограничена;

Vт, Vо – скорость судна техническая и ограниченная соответственно;

t. x. д. – время на ходовые дополнительные операции;

Qп. – масса нагруженных грузов;

Мп. – норма погрузки;

Qв. – масса выгруженных грузов;

Мв. – норма выгрузки;

tст. в. – время на вспомогательные стояночные операции.

Морской транспорт обеспечивает доставку грузов и пассажиров не малые, средние и большие расстояния. Осуществляет связь между континентами. Используется там, где использование других видов транспорта невозможно – доставка больших партий грузов на большие расстояния.

Морской транспорт постоянно находится в динамике, изменяет свои архитектурно конструктивные особенности и характеристики. Широкое использование в настоящее время контейнеровозов, паромов, ролкеров, лихтеровозов связано с большими капиталовложениями. А они должны эффективно использоваться через рациональное использование морских сухогрузных судов во время их эксплуатации.

Для этого необходимо изучение и использование таких мер и мероприятий, которые направлены на быструю доставку грузов от производителей к потребителю, сохранность грузов во время транспортировки, сокращение затрат на их перевозку

На проблему обеспечения безаварийных перевозок, безаварийной работы судов транспортного флота в значительной мере влияет технология морских перевозок. Т. к. она в определенной последовательности реализует технические способы перевозок, способы укрупнения грузовых мест в взаимосвязи с способами перевозки определенной номенклатуры грузов. Форма подачи грузов на транспорт очень разнообразен и от этой формы выбирается технология морских перевозок.. Таким образом, правильный выбор технологии перевозок грузов, которая регламентирует и флот и способы укрупнения и технологию грузовых работ является залогом высокой эффективности всего процесса доставки грузов от производителю к потребителю. (Именно эффективное взаимодействие всех звеньев транспортного процесса- погрузка, перевозка, выгрузка).

Нарушение требований технологии морских перевозок очень часто приводит к возникновению аварийный ситуаций, иногда к тяжелым катастрофам, когда погибают люди. (Неправильное закрепление Авто на ролкерах приводит к смещению груза, крену и затоплению судна; неправильное размещение навалочных грузов приводит к разрушению корпуса судна)

Одной из важных задач перевозок грузов – это сохранение качества грузов при их минимальном нахождении на транспорте. Такие результаты можно получить, только в том случае, если во время нахождения грузов на судне будут соблюдены оптимальные режимы перегрузочных работ, рационального размещения, крепление грузов в грузовых помещениях судна, создания условий которые не ухудшают тоарные качества груза во время перевозок и применение прогрессивной технологии грузовых операций.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...