Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

– невозможность использования высокопроизводительных перегрузочных комплексов: терминалов, специализированных причалов при обработке судов в порту;




– необходимость широкого применения тяжелого ручного труда, как при погрузке, размещении, креплении грузов в трюмах и твиндеках так и при выгрузке судов, железнодорожных вагонов, и технических средств речного и автомобильного транспорта, из-за значительного разнообразия этих грузов по форме, массе, объемам и индивидуального подхода к каждому грузовому месту;

– невозможность использования высокопроизводительных перегрузочных комплексов: терминалов, специализированных причалов при обработке судов в порту;

– значительное количество случаев некачественных перевозок из-за поломок, потерь, хищения во время нахождения этих грузов на транспорте (высокий уровень несохранности перевозок);

– использование только универсальных сухогрузных морских судов, которые не всегда по своим технико-эксплуатационным характеристиками и назначению отвечают условиям перевозки грузов которые они перевозят;

– высокая себестоимость перевозки;

– достаточно частое несовпадение грузопоъёмности судна партионности отправок грузов;

Однако, необходимость перевозки мелких партий грузов в порты или порт-пункты не приспособленные к приему специализированных судов, мелкие партии грузов на отдельные порты эпизодические перевозки на отдельные порты не дают возможность отказаться от способа перевозки грузов поштучно.

Невзирая на сравнительно небольшой объем генеральных грузов в общем грузопотоке, их невозможно сравнивать по количеству с такими грузами как уголь, руда, зерно или нефть, однако, расходы на перевозку генеральных грузов являются достаточно весомыми около 80% в общих транспортных затратах. Такое положение требует постоянной работы в области технологии морских перевозок для сокращения расходов на доставку этих грузов, без ущерба их качества.

Основными документами регламентирующими перевозку генеральных грузов служат: Тарифное руководство 4-М, том 1 Общие и специальные правила перевозки грузов, том 2 Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов, которые включают регламентацию перевозок металлопродукции, подвижной техники, железобетонных изделий (ЖБИ) и желехобетонных конструкции (ЖБК), пакетированных грузов, тарно-штучных грузов, целлюлозы, лесных грузов и др.

Кроме этого разработанны технические требования и условия по регламентации различных вопросов по безопасной перевозке отдельных генеральных грузов морским транмпортом.

Для исключения, сглаживания или сведения к минимуму вышеперечисленных недостатков присущих способу перевозки генеральных грузов поштучно применяется способ перевозки грузов укрупненными грузовыми местами.


Способ перевозки грузов укрупненными грузовыми местами

Под способом перевозки грузов укрупненными грузовыми местами понимается перевозка грузов, предварительно укрупненных в отдельные грузовые места с помощью средств укрупнения (контейнеров, лихтеров, поддонов, ролл-трейлеров и других средств пакетирования предназначенных для этой цели) на специализированных судах морского флота предназначенных для таких перевозок.

Способ перевозки грузов укрупненными грузовыми местами применим для любых видов грузов, которые поддаются укрупнению с помощью имеющимися в эксплуатации средствам укрупнения и пакетизации (поддоны, контейнеры, трейлеры, и др) и представляются на транспорт в такой форме.

В этой связи разработаны и широко применяются на практике, за счет различных средств укрупнения грузовых мест, методы и средства укрупнения мелких грузовых единиц в стандартные унифицированные грузовые места.

Этот способ перевозки применяется при перевозке грузов в контейнерах на судах-контейнеровозах, пакетах на пакетовозах, лихтерах на лихтеровозах и других укрупненных грузовых единицах на специализированных судах для этих грузов, получивших наименование в практике перевозок технология контейнерных перевозок, технология лихтерных перевозок, технология паромных перевозок и др. Индивидуальный подход к грузу, учет его специфических свойств и транспортных характеристик дает возможность получить высокие показатели перевозок и работы флота.

Преимуществами этого способа являются:

– исключение или сокращение к минимуму использования тяжелого ручного труда во время перегрузки этих грузов из берега на судно, из судна на берег, из одного вида транспорта на другой;

– возможность использования перегрузочной техники с высокой производительностью, контейнерных терминалов, специализированных причалов и других высокомеханизированных перегрузочных комплексов;

– сокращение времени доставки грузов потребителю, за счет обеспечение таких перевозок специализированными судами с повышенными скоростями и повышенной интенсивностью обработки специализированного флота в порту в связи с чем значительные материальные ценности быстрее возвращаются в сферу потребления и производства;

– сокращение времени стоянок судов под грузовыми работами в портах, в связи с чем сокращаются расходы судна на стоянке и на доставку грузов морским транспортом;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...