-длина всех брусков. -ширина бруска, м. - высота бруска, м. -число грузовых мест. -поперечный разрез одного места. -коэффициент укладки данного груза по ширине
-длина всех брусков -ширина бруска, м - высота бруска, м ГДЕ Длина прокладок в погонных метрах:
-длина всех брусков -число грузовых мест -поперечный разрез одного места -коэффициент укладки данного груза по ширине - коэффициент запаса, который зависит от длины брусков и величины перекрытия брусков Количество мешков, матов, брезентов, необходимое для выстилания поверхности бортов, переборок, палуб
F- площадь поверхности, которую нужно закрыть - длина и ширина матов, брезентов, м -величина перекрытия каждой штуки по длине и ширине - число рядов (слоев) перекрытия Типы судов для перевозки генеральных грузов ТЭХ судов, которые обозначают его тип связаны с способом перевозки грузов и необходимы для того, чтобы правильно выбрать систему судно- технология технология. Типы судов подразделяются на: - универсальные (предназначены для перевозки нескольких грузов) - специализированные (контенйеровозы, Ролкеры, паромы, лихтеровозы -суда промежуточных групп, которые предназначены для перевозки какого-то одного груза, но в тоже время допускают перевозку на этому судне и других грузов. УНИВЕСАЛЬНЫМ сухогрузным судном называется судно, которое предназначено для перевозки штучных – генеральных грузов. На этих судах можно перевозить и масвые сухие грузы, но с меньшей эффективностью (зерно на универсальном судне, но с оборудованием дополнительных переборок и т. д. ). Особенности универсальных судов: - грузоподъемность в широком диапазоне от 1, 5 до 35, 0 тыс. т.
- скорости от 10 до 19 уз - наличие палуб 1, 2, и более - расположение МО 0 в корме или промежуточное - криволинейность грузовых помещений, особенно концевых - наличие разнообразного перегрузочного оборудования (краны, стрелы различной г/п) - удельная грузовместимость от1, 3 до2, 3 м3/т - суда различной модификации. Одной из модификаций являются: - суда с вертикальным способом ПРР (через люки) - суда с горизонтальным ПРР (Ролкеры). Существуют суда многоцелевого назначения Их особенность в том, что их отдельные помещения предназначены для перевозки генгрузов поштучно, укрупненными местами, а другие – для перевозки грузов навалом и насыпью. Поэтому у таких судов в одном и том же рейсе могут использованы различные способы перевозки Типы судов для перевозки УГМ Контейнеровоз – судно узкой специализации, предназначенное для перевозки контейнеров международного стандарта. Особенности судов- контейнеровозов: - повышенная скорость - открытая палуба - значительная производительность, уменьшенное стояночное время- значительно - увеличенная удельная грузовместимость судна - снижено использование чистой грузоподъемности - увеличенная высота надводного борта - суда однопалубные - грузовые помещения имеют прямолинейные очертания - перевозка значительного количества контейнеров на палубе Суда – ролкеры используются для перевозки грузов на трейлерах, роллтрейлерах, с/х и строительной техники, автотранспортных средств. Их особенности: - грузовые помещения имеют поперечные переборки - суда многопалубные - грузовые работы ведутся горизонтально или комбинированно - увеличенная скорость
- сокращение стояночного времени под грузовыми операциями - суда загружаются через кормовые, носовые, угловые или прямые аппарели. Принцип использования этих судов позволяет отказаться от крановой схемы механизации при ПРР. Модификацией Ролкеров могут служить паромы и лихтеровозы. (СНОПКОВ стр 372-409) ЛЕКЦИЯ 4. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НАЛИВОМ Классификация наливных грузов и их характеристика Наливные грузы в зависимости от физико-химических свойств и транспортных характеристик, технических условий транспортировки и хранения, назначения и потребления в производстве подразделяются на четыре вида: — сырая нефть и нефтепродукты;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|