План коррекционно-развивающих занятий
Педагог У Валентины Александровны Осеевой есть короткий рассказ «Просто старушка». Послушайте его. Чтение педагогом рассказа. Беседа о прочитанном: Педагог - Кто главные герои рассказа? - Как помог мальчик старушке? - Почему девочка решила, что старушка родственница мальчика? - Как бы вы поступили в такой ситуации? Есть у Валентины Александровны еще один замечательный рассказ «Девочка с куклой». Чтение педагогом рассказа. Беседа о прочитанном: Педагог - Кто главный герой рассказа? - Что с ним произошло? - Как получилось, что он уступил место девочке с куклой? - Как на его поступок отреагировали взрослые? - Как вы ведете себя в транспорте? Произведения какого автора мы сегодня читали? Кто главные герои рассказов и сказок В. А. Осеевой? Чему учат нас произведения В. А. Осеевой? Домашнее задание: - прочтите рассказ В. А. Осеевой «Синие листья». Обсудите его в классе; - прочтите рассказ В. А. Осеевой «На катке». Обсудите его вместе в классе; -спросите у родителей, знакомы ли им произведения В. А. Осеевой. Какие? Прочтите их вместе со взрослыми. На последнем занятии месяца (1 час) учащиеся рассказывают о книгах, которые им наиболее понравились (автор, название, главные герои, краткий пересказ, впечатления от произведения). В конце занятия педагог вместе с библиотекарем знакомила учащихся с книгами, которые можно читать летом.
План коррекционно-развивающих занятий педагога с детьми младшего школьного возраста с ЗПР во втором классе
Конспекты коррекционно-развивающих занятий педагога с детьми младшего школьного возраста с ЗПР во втором классе Занятие 1. Тема: «Стихи о школе, о детях С. Я. Маршака»(3 часа) Цель: расширять представления учащихся о творчестве С. Я. Маршака. Задачи занятия: Коррекционные задачи: - развивать слуховое внимание; - развивать фонематический слух; - развивать память; - развивать воображение детей. Образовательные задачи: - учить работать с книгой; - закреплять навык выразительного чтения, чтения «про себя»; - учить аргументировано и полно отвечать на вопросы; - знакомить детей с произведениями других авторов по теме. Воспитательные задачи: - воспитывать умение вести себя на уроке; - воспитывать бережное отношение к книге.
Оборудование занятия: книги С. Я. Маршака со стихотворениями «Первый день календаря», «Сентябрь», тетради, ручки, доска, мел. Ход занятия: Вступительная беседа: Педагог За прошедший год вы научились хорошо читать и теперь можете сами знакомиться с новыми стихами, рассказами, сказками. Кто из вас рассмотрел выставленную у доски книгу? Как называется эта книга? Кто её автор? Назовите её правильно, покажите где и что вы прочитали. Дети называют фамилию автора и заглавие книги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|