Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Система МАМС. Кардинальная система ограждения.




2. Система МАМС. Кардинальная система ограждения.

СИСТЕМА ОГРАЖДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ МАЯЧНЫХ СЛУЖБ MAMC.

 

Общие принципы системы ограждения МАМС

Система включает плавучие знаки пяти типов: 1. латеральные; 2. кардинальные; 3. ограждающие отдельные опасности; 4. обозначающие начальные точки и ось фарватера (канала) и середину прохода (осевые, или знаки чистой воды); 5. специального назначения.

Мировой океан разделен на два региона: регион А и регион Б, которые отличаются принципом использования красного и зеленого цветов для ограждения сторон фарватера латеральными знаками.

Страны, принявшие красный цвет окраски средств навигационного оборудования (CHO) с левой стороны фарватера, относятся к региону А; страны, принявшие зеленый цвет окраски СНО с левой стороны фарватера, - к региону Б.

Для кардинальных знаков определенная форма не установлена, но, как правило, они представляют собой столбовидные буи и вехи.

Знаки, ограждающие отдельные опасности незначительных размеров - буи столбовидной формы и вехи. Выставляются над опасностью. Обход со всех сторон. Окраска знака черная с широкой горизонтальной полосой. 2 топовых фигуры в виде 2-х черных шаров один над другим.

Знаки, обозначающие начальные точки и ось фарватера, и середину прохода - буи сферической или столбовидной формы. Окраска красные и белые вертикальные полосы. Топовая фигура - красный шар

Знаки специального назначения - буи любой формы, окрашенные в жёлтый свет. Топовая фигура - косой жёлтый крест.

Плавучий маяк. Устанавливают плавучие маяки в открытом море для ограждения крупных навигационных опасностей и оборудуются светооптическими аппаратами, радиотехническими и звукосигнальными устройствами.

 

3. Значение и выполнение команд, подаваемых на руль на английском языке: «Follow the ship», «Port».

«Port! »- Право на руль!

«Follow the ship»- следовать за кораблем!

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

1. Работы по уходу за палубами, надстройками, рубками.

Уход за надстройками и рубками включает: регулярную очистку и окраску наружных поверхностей, заделку сквозных отверстий во избежание попадания воды между наружной обшивкой и внутренней изоляцией, периодическую очистку надстроечных шпигатов, постоянное наблюдение за исправностью дверей, навесов, замков.

Основной причиной преждевременного износа металлических палуб является коррозия. Для защиты от коррозии палубы покрывают специальными красками, обладающими высокой стойкостью к истиранию и другим воздействиям. На осушенные палубы наносят два слоя грунта Эф-065 (Эф-066) или один слой грунта Эф-094. На загрунтованные палубы, не требующие специального покрытия (теплоотражающего или нескользящего), наносятся два слоя эмали эф-1144 красно-коричневого или зеленого цвета. Участки палуб в месте выполнения швартовных работ покрываются нескользящей эмалью ПФ-1145. В процессе эксплуатации судна надо следить за сохранностью лакокрасочных покрытий открытых палуб, производя тщательный наружный осмотр не реже 1 раза в 2 месяца.

 

2. Система МАМС. Латеральная система ограждения.

Латеральные знаки, используемые в регионах А и Б для ограждения сторон фарватеров, отличаются друг от друга. Остальные типы знаков являются общими для регионов А и Б.

Характеристика знаков

Латеральные знаки (знаки левой и правой стороны) - выставляются по принципу ограждения сторон фарватера.

Стороны ограждаются буями или вехами. На корпусах буев могут наноситься цифры или буквы. Нумерация буев по возрастающей величине или обозначение буквами в алфавитной последовательности ведется со стороны моря. В местах разделения фарватеров для обозначения основного (предпочтительного) фарватера используются видоизмененные латеральные знаки.

В регионе А на латеральных знаках, выставляемых на левой и правой сторонах фарватера, зажигаются соответственно красные и зеленые огни.

В регионе б на латеральных знаках, выставляемых на левой и правой сторонах фарватера, зажигаются

соответственно зеленые и красные огни.

 

3. Значение и выполнение команд, подаваемых на руль на английском языке: «Мeet the helm», «Midships».

«Midships! »- лево на борт!

«Meet the helm! »- одерживать!

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20

1. работы по уходу за грузовыми трюмами, водяными танками.

Все грузовые помещения должны иметь вентиляцию, быть чистыми и сухими. В льялах не должно быть мусора, остатков перевозимого груза. Периодически надо проверять состояние цементации льял и при обнаружении дефектов немедленно восстанавливать цементацию.

Лакокрасочные покрытия внутренних металлических поверхностей не должны иметь повреждений, при обнаружении повреждений окраски или ржавчины такие поверхности необходимо очистить и окрасить заново. Необходимо содержать в исправности рыбинсы, деревянный настил двойного дна (пайол), защитную обшивку туннелей гребного вала.

Перед погрузкой необходимо проверить исправность и чистоту приемных сеток осушительного трубопровода, воздушных и мерительных трубок, надежность их защиты от повреждения грузом.

Танки, предназначенные для хранения балластной и пресной воды, обычно располагаются в двойном дне, а их горловины выходят на пайолы трюмов. Для предохранения от повреждения горловины ограждены деревянными лючинами и комингсами, закрываются они водонепроницаемыми крышками на болтах. При вскрытии горловин следует обращать внимание на исправность прокладок и болтов.

Все танки и цистерны внутри окрашивают или цементируют в соответствии с требованиями РТМ 31. 5011 - 76. Замену цементировки обычно производят при стоянке судна в доке. Покрытие цистерн питьевой воды должно быть из специальных лакокрасочных материалов. Окраску цистерн питьевой воды заново следует производить только теми лакокрасочными материалами, которые допускаются к нанесению по старому покрытию. Все работы по окраске питьевых цистерн должны выполнять в чистой спецодежде и продезинфицированных резиновых сапoгax.

Для защиты танков от коррозии применяют три основных способа: покрытие внутренних поверхностей танков и их оборудования химически стойкими лакокрасочными материалами (технологические схемы покраски в РТМ 31. 501176 в соответствии с перевозимым грузом), электрохимическая защита и введение в перевозимый груз ингибиторов в электрохимической защите используют протекторы из магниевых и некоторых других сплавов равномерно размещенные в непосредственной близости от внутренних поверхностей танка. Протектор-электрод является катодом, балластная вода является электролитом, который переносит частицы протектора на стальную поверхность танка, обладающую более высоким потенциалом, при этом на поверхности танка создается защитная пленка.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...