Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Составила студентка; Вермишян Эраник Владимировна




Составила студентка; Вермишян Эраник Владимировна

ПОРТФОЛИО

ПМ 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

 

 

Содержание:

 

Раздел 1. Материалы учебной практики

Хронометраж работы воспитателя в утреннее время…………………………. 3

Анализ социального паспорта группы…………………………………………. 5

Информационная справка о содержании сайта ДОО…………………………. 7

Анализ используемых воспитателем форм работы с родителями…………… 8

Справка о наличии документации ДОО по взаимодействию с родителями.. 10

Анализ информационного уголка для родителей 2 младшей группы………. 11

Анализ по дополнительному образованию детей……………………………. 15

 

Раздел 2. Материалы производственной практики

Анкеты и анализ анкетирования родителей………………………………….. 17

Справка о распределении функциональных обязанностей воспитателя и младшего воспитателя в первой половине дня………………………………. 18

Анализ рисунков детей…………………………………………………………. 20

Анализ организации педагогического просвещения родителей…………….. 21

Текст консультации для родителей «К школе готовы»……………………… 23

Сценарий нетрадиционного мероприятия с родителями - литературная гостиная…………………………………………………………………………. 26

Самоанализ проведенного мероприятия нетрадиционной формы «Мама, папа, я - читающая семья»………………………………………………………34

План- сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Искусство хвалить»…………………………………………………………………………. 35

Самоанализ проведенного мероприятия………………………………………. 42

Фотоматериал изготовленной папки- передвижки для родителей………….. 43

Отчет самоанализ……………………………………………………………….. 46

 

Хронометраж работы воспитателя в утреннее время

 

Наблюдая за организацией работы воспитателя в утренний прием детей можно провести следующий анализ.

 

Последовательность режимных процессов, их

содержание и структура

Время

отведенное на

режимные процессы

Условия для проведения

режимных процессов

Проявления

детей во время режимных

процессов

Утренний прием, игры и гимнастика

7. 00 – 8. 20

Для проведения режимных процессов созданы все необходимые условия

Во время режимных процессов дети охотно выполняют все поручения воспитателя, внимательно его слушают. Воспитатель старается привлечь преуспевающих детей к оказанию помощи детям, отстающим или не справляющимися с каким-либо режимными процессами, и дети охотно оказывают помощь друг другу.

Завтрак

8. 20 – 8. 50

Игры, подготовка к занятиям

8. 50 – 9. 00

 

Педагог встречает дошкольников в приемной, здоровается как с детьми, так и с родителями, спрашивает про настроение и привлекает их внимание к тому, что происходит в группе или информирует о том, что будет происходить в ближайшее время в группе. Но однако некоторые воспитанники прощаются с родителями тяжело, со слезами и плохим настроением ( Слава П., Оля М., Галя Е. ). Чтобы это устранить и настроить дошкольников на доброжелательный настрой, воспитатель учитывает индивидуальные особенности каждого из детей, знает подход этих воспитанников, старается их отвлечь другими действиями, переключить внимание, берет за руку и т. д.

Также в работе с родителями воспитатель взаимодействует с ними: отвечает на интересующие вопросы, информирует о мероприятиях, которые будут проходить в наступивший день, проводит индивидуальные консультации.

В период времени (до проведения утренней гимнастики) дошкольники обычно занимаются игровой деятельностью самостоятельно. Но воспитатель содействует к привлечению в различных зонах предметно - развивающей среды. Например, к играм с крупным конструктором, к шкафу с атрибутами к сюжетно-ролевым играм. Также совместно играет с дошкольниками в малоподвижные, настольные игры, игры с бросовым материалом.

Мое внимание привлек тот факт, что большая часть воспитанников находятся в группе в хорошем настроении, что сверстники друг по другу скучают и это сказывается именно в момент встречи.

Считаю, что данная комфортная атмосфера в группе способствует хорошему настрою как со стороны дошкольников, так и со стороны родителей во время утреннего приема. Родители уходя в хорошем расположении духа, уверенные за безопасное пребывание своего ребенка в детском саду в течение дня.

 

 

Анализ социального паспорта группы

 

При выполнении мной задания по изучению и составлению анализа социального паспорта второй младшей группы, я столкнулась с такой ситуацией, что у воспитателей в наличии имеется только Тетрадь «Сведения о родителях», в которой имеются сведения о том, ФИ ребенка, дата рождения, ФИО родителей, их контактные данные и место работы.

Лично мною было проведено анкетирование среди родителей для составления социального паспорта в группе. После проведенного обследования мною была составлена следующая информация о социальном паспорте второй младшей группы

 

Общее количество детей в группе:

Из них мальчиков

Из них девочек

2.

Возрастная группа родителей

20-30 лет

30-40 лет

40-50 лет

12%

52%

36%

 

Образование родителей

3.

Неполное среднее, среднее

ПТУ, ТУ, колледж, техник.

Неоконченное высшее

Высшее

12%

21%

3%

64%

4.

Сфера деятельности, профессия родителей

Руководит.

Рабочий

Муницип. служ.

Предст. интел.

Студент

Не работ.

27%

24%

33%

0%

0%

16%

5.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...