Составила студентка; Вермишян Эраник Владимировна
Стр 1 из 10Следующая ⇒ Составила студентка; Вермишян Эраник Владимировна ПОРТФОЛИО ПМ 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Содержание:
Раздел 1. Материалы учебной практики Хронометраж работы воспитателя в утреннее время…………………………. 3 Анализ социального паспорта группы…………………………………………. 5 Информационная справка о содержании сайта ДОО…………………………. 7 Анализ используемых воспитателем форм работы с родителями…………… 8 Справка о наличии документации ДОО по взаимодействию с родителями.. 10 Анализ информационного уголка для родителей 2 младшей группы………. 11 Анализ по дополнительному образованию детей……………………………. 15
Раздел 2. Материалы производственной практики Анкеты и анализ анкетирования родителей………………………………….. 17 Справка о распределении функциональных обязанностей воспитателя и младшего воспитателя в первой половине дня………………………………. 18 Анализ рисунков детей…………………………………………………………. 20 Анализ организации педагогического просвещения родителей…………….. 21 Текст консультации для родителей «К школе готовы»……………………… 23 Сценарий нетрадиционного мероприятия с родителями - литературная гостиная…………………………………………………………………………. 26 Самоанализ проведенного мероприятия нетрадиционной формы «Мама, папа, я - читающая семья»………………………………………………………34 План- сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Искусство хвалить»…………………………………………………………………………. 35 Самоанализ проведенного мероприятия………………………………………. 42 Фотоматериал изготовленной папки- передвижки для родителей………….. 43
Отчет самоанализ……………………………………………………………….. 46
Хронометраж работы воспитателя в утреннее время
Наблюдая за организацией работы воспитателя в утренний прием детей можно провести следующий анализ.
Последовательность режимных процессов, их содержание и структура Время отведенное на режимные процессы Условия для проведения режимных процессов Проявления детей во время режимных процессов Утренний прием, игры и гимнастика 7. 00 – 8. 20 Для проведения режимных процессов созданы все необходимые условия Во время режимных процессов дети охотно выполняют все поручения воспитателя, внимательно его слушают. Воспитатель старается привлечь преуспевающих детей к оказанию помощи детям, отстающим или не справляющимися с каким-либо режимными процессами, и дети охотно оказывают помощь друг другу. Завтрак 8. 20 – 8. 50 Игры, подготовка к занятиям 8. 50 – 9. 00
Педагог встречает дошкольников в приемной, здоровается как с детьми, так и с родителями, спрашивает про настроение и привлекает их внимание к тому, что происходит в группе или информирует о том, что будет происходить в ближайшее время в группе. Но однако некоторые воспитанники прощаются с родителями тяжело, со слезами и плохим настроением ( Слава П., Оля М., Галя Е. ). Чтобы это устранить и настроить дошкольников на доброжелательный настрой, воспитатель учитывает индивидуальные особенности каждого из детей, знает подход этих воспитанников, старается их отвлечь другими действиями, переключить внимание, берет за руку и т. д. Также в работе с родителями воспитатель взаимодействует с ними: отвечает на интересующие вопросы, информирует о мероприятиях, которые будут проходить в наступивший день, проводит индивидуальные консультации.
В период времени (до проведения утренней гимнастики) дошкольники обычно занимаются игровой деятельностью самостоятельно. Но воспитатель содействует к привлечению в различных зонах предметно - развивающей среды. Например, к играм с крупным конструктором, к шкафу с атрибутами к сюжетно-ролевым играм. Также совместно играет с дошкольниками в малоподвижные, настольные игры, игры с бросовым материалом. Мое внимание привлек тот факт, что большая часть воспитанников находятся в группе в хорошем настроении, что сверстники друг по другу скучают и это сказывается именно в момент встречи. Считаю, что данная комфортная атмосфера в группе способствует хорошему настрою как со стороны дошкольников, так и со стороны родителей во время утреннего приема. Родители уходя в хорошем расположении духа, уверенные за безопасное пребывание своего ребенка в детском саду в течение дня.
Анализ социального паспорта группы
При выполнении мной задания по изучению и составлению анализа социального паспорта второй младшей группы, я столкнулась с такой ситуацией, что у воспитателей в наличии имеется только Тетрадь «Сведения о родителях», в которой имеются сведения о том, ФИ ребенка, дата рождения, ФИО родителей, их контактные данные и место работы. Лично мною было проведено анкетирование среди родителей для составления социального паспорта в группе. После проведенного обследования мною была составлена следующая информация о социальном паспорте второй младшей группы
Общее количество детей в группе: Из них мальчиков Из них девочек 2. Возрастная группа родителей 20-30 лет 30-40 лет 40-50 лет 12% 52% 36%
Образование родителей 3. Неполное среднее, среднее ПТУ, ТУ, колледж, техник. Неоконченное высшее Высшее 12% 21% 3% 64% 4. Сфера деятельности, профессия родителей Руководит. Рабочий Муницип. служ. Предст. интел. Студент Не работ. 27% 24% 33% 0% 0% 16% 5.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|