Наказывая ребенка, нужно помнить..
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Наказывая ребенка, нужно помнить... 1. Гораздо большей воспитательной силой обладает прощение проступка. 2. Наказание должно быть не нормой, а исключением. 3. Наказывайте за проступок, а не потому, что у вас плохое настроение. 4. Не читайте длинных нотаций. 5. Не напоминайте о проступке. 6. Ведите разговор о проступке наедине с сыном (дочерью).
Самоанализ проведенного мероприятия
Данное проведенное мероприятие было итоговым этапом. Ведь предварительно среди родителей было проведено анкетирование с целью изучения воспитательного потенциала семьи. Чёткое начало и эмоциональный тон, заданный воспитателем, позволили создать соответствующую атмосферу мероприятия и взволнованности. Применение художественного слова о семье начали мероприятие. Работа проходила содержательно, интересно и организованно. В переходе от одной части к другой не было заминок и технических погрешностей. Достаточно важным элементом является использование ТСО, что позволило оживить мероприятие, создать атмосферу уюта и комфорта. Родители на мероприятии говорили о семье, какой она должна быть, о её праздниках и традициях, об увлечениях. Участвуя в совместном мероприятии, ребята приобретали и развивали у себя коммуникативные, творческие способности, эмоционально обогащались. По ходу работы сделали выводы о том, что кроме родителей никто не сможет позаботится о детях. Совершенно искренне говорили о них с любовью и уважением. Проведённая работа помогла сформировать традиции семейного воспитания, расставить приоритеты семейных ценностей.
Фотоматериал с проведенного мероприятия
Фото изготовленного информационного стенда
Фотоматериалы с приемной группы
ОТЧЕТ САМОАНАЛИЗ о прохождении производственной практики по ПМ. 04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательных учреждений» студентки __Вермишян Эраник Владимировна____________________________ __4__курса группы «_340з » Место и сроки прохождения практики- МАДОУ детский сад № 393 г. Перми Описание содержания собственной деятельности в ходе практики За время прохождения практики свою деятельность планировала с учетом с плана, составленного совместно с заместителем заведующей по ВМР и утвержденным заведующей МАДОУ. Главной основой планирования выступала программа «Развитие» под редакцией Л. А. Венгера, «Истоки» под ред. О. В. Парамоновой по которой осуществляет воспитательно-образовательный процесс МАДОУ, в котором я проходила практику. Согласно планированию, которое включало в себя все виды игровой деятельности, трудовой деятельности, учебной, составляла отчет по практике, в котором подробно описывала все виды деятельности детей и работу с ними. Составленное планирование своей деятельности разрешило мне правильно спланировать работу с детьми, видеть перспективы развития детей и грамотно распределить виды деятельности, не упуская ничего в работе. Для постановки целей и задач в работе были применены не только «Программа» учебные и методические пособия, детская художественная литература, также мне поспособствовали в работе материалы, собранные и оформленные в папки за время учебы в колледже. В первую половину дня в утренний период времени большое внимание было сконцентрировано на создание в группе благожелательного настроения с помощью диалогов с детьми, разнообразных игр на сплочение, таких как «Назови ласково». Проводились дидактические игры с целью развития у детей психических процессов внимания, мышления и т. д., также осуществлялась индивидуальная работа с детьми по различным областям воспитательной деятельности для повторения и закрепления пройденного материала, побуждения желания у детей трудиться, совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Планировалась и самостоятельная игровая деятельность детей в предметно - развивающих, где дошкольники обучались делить между собой роли, обсуждать выполнение правил игры, а также развивали умение отыскивать себе занятие по увлечению, по интересам. Для себя я намечала цель создать заинтересованность у замкнутых детей к играм с ровесниками, для чего сама проигрывала разные роли, играла с детьми в сюжетно-ролевые игры, применяла художественное слово и иные методы и приемы влияния на детей. Каждый день с детьми осуществлялась утренняя гимнастика. Дошкольники с большим интересом подключались в разнообразные виды деятельности, так как я стремилась сделать игры разнообразнее, а также другие виды дошкольной деятельности, применяла для притягивания интереса и увлечения детей игровые приемы и методы, чтение художественной литературы, собственный опыт и поощрения. Во время утреннего приема детей особых проблем не ощущала, но хотелось бы отметить, что родители не всегда приводили детей в сад согласно режиму работы, что мешало планированию индивидуальной работы в утренний период. Но, в общем, запланированная работа по объему времени, на данный период времени была реализована.
На протяжении всей смены, во время всех режимных моментов я осуществляла деятельность по воспитанию и улучшению культурно-гигиенических навыков как индивидуально, так и группой. Применяла поэтическое слово, напоминание, объяснения, собственный показ и поощрения. В период прохождения практики также упор делался развитию у дошкольников трудовых стремлений и навыков. В течение всего дня: на прогулке, при подготовке к занятиям, при работе в уголке природы постоянно подключала воспитанников в трудовую работу как по одному, так и полной группой с помощью просьб и заданий. Ребята с заинтересованностью начинали трудиться вместе со мной и остальными сверстниками. По окончанию практики получилось реализовать намеченные цели и задачи, дошкольники с желанием осуществляли разные по видам задания, стремились помочь во всем мне, стремились реализовывать трудовые поручения добросовестно.
Рассматривая осуществленную деятельность, можно выделить что мне не удавалось при проведении мероприятий реализовать все поставленные цели и задачи, так как было большое количество воспитанников. С подгруппой дошкольников задачи и цели, предусматриваемые программой, реализовывались мной в 100% объеме, отведенное время было выработано, занятия проводила ответственно и продуктивно. Во время прохождения практики я применяла методы: 1. Наглядные: наблюдение, показ, демонстрация, образ; 2. Словесные: разъяснение, рассказ, объяснение чтение; 3. Игровые: дидактические игры, разыгрывание ситуаций, подвижные игры. При проведении занятий применяла сюрпризные моменты, ставила перед дошкольниками проблемы, демонстрация образца с обсуждением, разъяснение, помощь. Среди трудностей, возникших в ходе прохождения практики, следует отметить необходимость установления контакта с большим количеством новых людей, адаптацию к режиму работы. Кроме этого, выступление на родительском собрании показало необходимость развития своих ораторских навыков. В работе, по мнению воспитателя и старшего воспитателя, зарекомендовала себя как трудолюбивый и добросовестный специалист. Полагаю, что получила высокую оценку, так как заранее и с полной отдачей планировала занятия, применяла в работе все методы и приемы обучения, а так же получилось заинтересовать дошкольников и их родителей, а также организовывать их совместную деятельность. Работа в детском саду во время прохождения практики доставила мне удовольствие, дала шанс реализовать свои творческие, актерские и организаторские возможности.
ДатаПодпись__________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|