Подведение итогов. Самоанализ проведенного мероприятия нетрадиционной формы. «Мама, папа, я - читающая семья». План- сценарий родительского собрания
Подведение итогов -На этом позвольте закончить наш вечер. А чтобы вы не ушли от нас с пустыми руками, вас всех ждут подарки. Пусть эти книги станут началом вашей дальнейшей, набирающей обороты читающей семьи! Приглашаю всех к самовару на душистый чай с бубликами!
Самоанализ проведенного мероприятия нетрадиционной формы «Мама, папа, я - читающая семья»
При планировании проведения мероприятия я ставила перед собой следующие задачи: • способствовать повышению интереса детей к книгам; • формировать у дошкольников умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям, отрывкам из книг; • повышать умение выразительно и четко читать стихи; • формировать умение у детей свободно высказывать свои мысли; • воспитывать у дошкольников уважение к труду писателей и поэтов. Считаю, что с задачи были достигнуты, цель реализована. Родители были заинтересованы, с интересом активно участвовали в проведении данного мероприятия. Мероприятие прошло весело и интересно. Все конкурсные задания дошкольниками были выполнены. Каждый чувствовал свою ответственность перед командой и старался достойно выполнить задания. В предложенных разминках родители принимали также активное участие. Важнейший итог праздника – радость от участия. Победа, общение, совместная деятельность. Закончилось мероприятие праздничным чаепитием.
План- сценарий родительского собрания
Тема: Умеете ли вы хвалить своих детей
Если вы хотите услышать ответы на вопросы «Как и когда поощрять ребенка? Нужно ли наказывать ребенка? Каким быть наказанию и поощрению? »; если вас волнуют проблемы воспитания, примите наше приглашение на встречу за круглым столом 14. 11. 2016г. в 16 часов. 3. Анкетирование родителей. «Острое блюдо».
а) Ваша реакция на плохое поведение ребенка за столом? б) Когда прощение во благо?
«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним» ( И. Песталоцци) «Все, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием – непрочно, неверно
и ненадежно». (Я. Корчак) Была оформлена выставка детских рисунков.
Ребенку живется труднее чем взрослому. Его постоянно оценивают, что бы он ни сделал; хорошо – хороший мальчик; плохо – плохой мальчик. Попробуйте примерить такую жизнь на себя, выдержим ли мы? Почему мы тянемся к родным, любящим, близким людям? Они не оценивают, они принимают нас такими, какие мы есть. Нам сегодня предстоит откровенный, трудный разговор о том, как сделать, чтобы жизнь ребенка не превращалась в вечный экзамен, а мы не были вечными экзаменаторами. Даже в течение одного дня нам приходится принимать решения о наказании, прощении, поощрении ребенка. Как избежать ошибок, найти меру? Ваше участие, примеры из жизни обогатят наш разговор. Пусть мнение детей поможет нам в решении вопроса о наказании.
4. Этап социологического исследования
1. За что родители наказывают вас? 2. Какое наказание запомнилось? 3. Как вы думаете, справедливо вас наказывают или нет? 5. Часто ли родители хвалят вас? За что? 6. Какой вид похвалы вам больше всего нравится: поцелуй, добрые слова, подарок и т. д.? 7. Если бы вы были на месте своих родителей, за что и как хвалили бы своих детей?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|