Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

навыки поведения в классе и в группе -




навыки поведения в классе и в группе -

уровень 2

Поведение в группе 6-М Сидит в группе детей за обеденным столом, не проявляя неже­лательного поведения, на протяжении 3 минут (НАБ)
Цель: Определить, будет ли ребенок следовать инструкциям, предписываю­щим сидеть за столом с группой других детей и оставаться за столом определенный промежуток времени.
 Материалы: Стандартные классные столы и стулья, а также пища для обеда или завтрака.
Примеры: Когда ребенку говорят сидеть за столом и указывают на стол, он са­дится и остается за ним на протяжении 3 минут без дополнительных подсказок со стороны взрослых к тому, чтобы он продолжал сидеть.
Оценка в1    балл: Засчитайте ребенку 1 балл, если он на протяжении 3 минут сидит в группе детей за обеденным столом после подсказки указательным же­стом и вербальной подсказки, не проявляя нежелательного поведения. Ребенку может быть дана подсказка сесть, но он должен оставаться за столом в течение 3 минут без подсказок со стороны взрослых к тому, чтобы вернуться и сесть за стол.
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте ребенку 1/2 балла, если он на протяжении 1 минуты сидит в группе детей за обеденным столом после подсказки указательным жестом и вербальной подсказки, не проявляя нежелательного поведе­ния.
Поведение э группе 7-М Откладывает в сторону игрушки, становится в очередь и под­ходит к столу после одной вербальной подсказки (НАБ)
Цель: Определить, может ли ребенок следовать общей классной дисциплине без излишних подсказок.

 


 


 

Материалы: Стандартное оборудование класса, стулья и столы, вешалки, шкафчи­ки и т. п.
Примеры: Когда ребенку говорят встать в линейку, он встает в линейку с други­ми детьми. Когда говорят «положите свою обувь в шкафчики», ребе­нок это делает.
Оценка в 1 балл: Поставьте 1 балл, если ребенок откладывает в сторону ранец, куртку или обед, становится в очередь и подходит к столу после первой же подсказки взрослого.
Оценка в 1/2 балла: Поставьте 1/2 балла, если ребенок откладывает в сторону ранец, куртку или обед, становится в очередь и подходит к столу, но для этого ему требуется 2 или более подсказки.
Поведение в группе 8-М В классе переходит от одного занятия к другому без подсказок или с одной вербальной или жестовой подсказкой (НАБ)
Цель: Определить, переходит ли ребенок от одного занятия к другому без излишних подсказок или проявления нежелательного поведения.
Материалы: Стандартное оборудование класса.
Примеры: Когда ребенку говорят присоединиться к группе других детей в кругу, ребенок это делает.
Оценка в 1 балл: Засчитайте ребенку 1 балл, если в 80% случаев он переходит в классе от одного занятия к другому после 1 указательной подсказки и/или 1 вербальной подсказки и без нежелательного поведения.
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте ребенку 1/2 балла, если он переходит в классе от одного занятия к другому, но ему для этого требуется 2 или более подсказки любого типа (за исключением физической).
Поведение в группе 9-М Сидит в небольшой группе в течение 5 минут, без нежелатель­ного поведения или попыток уйти из группы (НАБ)
Цель: Определить, будет ли ребенок принимать хотя бы пассивное участие в групповой деятельности короткий промежуток времени.
Материалы: Стандартное оборудование класса.
Примеры: Во время групповой деятельности ребенок сидит в группе, не вста­вая, не выталкивая свой стул за пределы группы, не падая на пол и не убегая.
Оценка в 1 балл: Поставьте 1 балл, если ребенок сидит в кругу из 3 или более детей е течение 5 минут, без нежелательного поведения или попыток уйти из группы.
Оценка в 1/2 балла:   Поставьте 1/2 балла, если ребенок сидит в кругу из 3 или более детей в течение 2 минут, без нежелательного поведения или попыток уйти» из группы.

 


 


 

Поведение в группе 10-М Сидит в небольшой группе в течение 5 минут, обращает вни­мание на учителя или материал 50% времени и реагирует на 5 инструкций или других определенных стимулов SD, предъ­являемых учителем (НАБ)
Цель: Определить, обращает ли ребенок внимание на текущую деятельность в условиях группового обучения и реагирует ли он на инструкции и другие определенные стимулы SD, предоставляемые учителем инди­видуально ребенку или всей группе.
Материалы: Стандартное оборудование класса
Примеры: В ходе групповой деятельности ребенок устанавливает зрительный кон­такт с учителем или смотрит на стимульный материал. Когда учитель говорит: «Сара, выбери песню», Сара выходит перед группой и выбирает карточку с песней из набора карточек без дополнительных подсказок.
Оценка в 1 балл: Засчитайте ребенку 1 балл, если он сидит во время группового занятия (например, обсуждение в кругу, творчество, работа в группе) с 3 или более детьми на протяжении 10 минут, обращает внимание на учителя или пред­лагаемые материалы 50% времени (при записи данных используется метод интервалов), а также реагирует на 5 вопросов или инструкций учителя.
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте ребенку 1/2 балла, если он сидит во время группового за­нятия (например, обсуждение в кругу, творчество, работа в группе) с 3 или более детьми на протяжении 10 минут, обращает внимание на учителя или преподаваемый материал 33% времени, а также реагиру­ет на 2 вопроса или инструкции учителя.

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...