Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная игра - уровень 2




Игра 6-М Ищет недостающую или соответствующую игрушку или часть от набора, для 5 предметов или наборов (например, деталь пазла, мячик для игры в баскетбол, бутылочка для куклы и так далее) (КОМ)
Цель: Определить, есть ли у ребенка мотивация к получению недостающего предмета, а также находится ли его поведение под контролем этой моти­вации в ходе игр с использованием предметов.
Материалы: Распространенные игрушки или предметы, которые содержат несколько частей, и к которым ребенок проявлял интерес в прошлом.
Примеры: Когда ребенку дают игрушку, которая ему нравится, например, пожарную машинку, у которой отсутствует лестница, осматривается ли ребенок по сторонам в поисках лестницы (или других частей)[††]? Или когда ему дают желаемую им бутылочку мыльных пузырей без палочки, ищет ли ребенок эту палочку?

 


 


 

Оценка в 1 балл: Засчитайте ребенку 1 балл, если он активно и самостоятельно ищет недо­стающую или соответствующую игрушку или часть от набора для 5 пред­метов или наборов, когда предметы удаляются намеренно или теряются.
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте ребенку 1/2 балла, если он активно и самостоятельно ищет недо­стающую или соответствующую игрушку или часть от набора для 2 пред­метов или наборов, когда предметы удаляются намеренно или теряются.
Игра 7-М Самостоятельно использует игрушки или объекты согласно их функциональному назначению для 5 предметов (например, ставит поезд на железную дорогу, тянет вагон, держит теле­фон возле уха и т. п. ) (НАБ)
Цель: Определить, обучился ли ребенок тому, что определенные игрушки или объекты имеют конкретное функциональное назначение или примене­ние.
Материалы: Знакомые ребенку игрушки и предметы, которые можно найти в школьной или домашней среде ребенка.
Примеры: Когда ребенку дают расческу, пытается ли он расчесать ей свои во­лосы? Когда ему дают машинку, пытается ли он ее катать? Когда ре­бенку дают шляпу, пробует ли он надеть ее на себя?
Оценка в 1 балл: Поставьте 1 балл, если ребенок самостоятельно использует игрушки или объекты согласно их функциональному назначению в случае 5 предметов.
Оценка в 1/2 балла: Поставьте 1/2 балла, если ребенок самостоятельно использует игруш­ки или объекты согласно их функциональному назначению в случае 2 предметов.
Игра 8-М Использует повседневные предметы творчески, в ходе игры, 2 раза (например, использует миску в качестве барабана или коробку в качестве воображаемой машинки) (НАБ)
Цель: Определить, обобщает ли ребенок игровые навыки, получается ли у него использовать предметы разнообразно, развивается ли творче­ское воображение ребенка.
Материалы: Игрушки и предметы, обычные для домашней или школьной среды ре­бенка.
Примеры: Ребенок кладет листья и ветки в игрушечную тележку для покупок. Ребенок складывает игрушечных домашних животных в чашку.
Оценка в 1 балл: Поставьте ребенку 1 балл, если он играет с 2 повседневными пред­метами обихода в творческой манере (за исключением использования игрушки в целях аутостимуляции).
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте 1/2 балла, если ребенок играет с 1 предметом в творческой манере.

 


 


 

Игра 9-М Самостоятельно играет на детских игровых конструкциях и оборудованных детских площадках в общей сложности на протяжении 5 минут (например, съезжает с горки, качается на качелях) (НОВ: 30 минут)
Цель: Определить, нравится ли ребенку заниматься физической активностью, предполагающей использование соответствующих его возрасту кон­струкций и оборудования на детских площадках.
Материалы: Детские площадки, игровые конструкции и другое соответствующее оборудование.
Примеры: Ребенок садится на карусель, съезжает с горки, проходит через тонне­ли, качается на турникетах, прыгает на веревочные мостики и т. п.
Оценка в 1 балл: Засчитайте ребенку 1 балл, если он играет на игровых конструкциях и оборудованных детских площадках в общей сложности на протяжении 5 минут в ходе 30-минутного наблюдения.
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте ребенку 1/2 балла, если он играет на игровых конструкциях и оборудованных детских площадках в общей сложности на протяже­нии 2 минут в ходе 30-минутного наблюдения.
Игра 10-М Собирает игрушки, имеющие множество деталей, для 5 раз­личных наборов материалов (например, собирает тигренка из объемных пазлов, играет в лего, играет в конструктор, тре­бующий работы с отверткой, собирает трассу для шарика из конструктора «Веселые горки», собирает трассу для поезда из набора «Железная дорога» и так далее) (НАБ)
Цель: Определить, играет ли ребенок с объектами, имеющими множество деталей, и может ли он собирать детали в правильном порядке.
Материалы: Распространенные в домашней или школьной среде ребенка игрушки и предметы.
Примеры: Лего, игрушечные дороги, кубики, машинки и игрушечные автомо­бильные гаражи, наборы человечков, комплект для игры Винни Пух, куклы и кукольные дома, чайные наборы, игрушечные домашние жи­вотные и т. п.
Оценка в 1 балл: Поставьте 1 балл, если ребенок самостоятельно конструирует, соби­рает или размещает игрушки или другие игровые объекты в случае 5 различных наборов материалов.
Оценка в 1/2 балла: Поставьте 1/2 балла, если ребенок самостоятельно конструирует, со­бирает или размещает игрушки или другие игровые объекты в случае 2 различных наборов материалов.

 


 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...