Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровень 2. Различение по функциям, характери- стикам и категориям (lrffc) - уровень 2




уровень 2

Эхо 6-М Зачтено как минимум 50 баллов по субтесту EESA (и хотя бы 20 из них в группе 2) (ТСТ)
Цель: Определить, может ли ребенок повторять целые слова, состоящие из 2 слогов.
Материалы: Субтест ЕЕSА.
Примеры: Ребенок повторяет: «Пока», «котик» и «деда» во время тестирования
Оценка в 1 балл: Засчитайте 1 балл, если ребенок получил как минимум 50 баллов по субтесту EESA (и хотя бы 20 в группе 2).
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте 1/2 балла, если ребенок получил как минимум 40 баллов по субтесту EESA (и хотя бы 15 в группе 2).
Эхо 7-М Зачтено как минимум 60 баллов по субтесту EESA (ТСТ)
Цель: Определить, усложняется ли репертуар эхо-реакций ребенка.
Материалы: Субтест EESA.
Примеры: Ребенок повторяет «булка», «домик» и «идем» во время тестирования.
Оценка в 1 балл: Засчитайте 1 балл, если ребенок получил как минимум 60 баллов по субтесту EESA.
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте 1/2 балла, если ребенок получил как минимум 55 баллов по субтесту EESA.
ЭХО 8-М Зачтено как минимум 70 баллов по субтесту EESA (ТСТ)
Цель: Определить, усложняется ли эхо-репертуар ребенка, становится ли он более комплексным.
Материалы: Субтест EESA.
Примеры: Ребенок повторяет «мишка», «дети» и «дай пять» во время тестиро­вания.
Оценка в 1 балл: Засчитайте 1 балл, если ребенок получил как минимум 70 баллов по субтесту EESA.
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте 1/2 балла, если ребенок получил как минимум 65 баллов по субтесту EESA.

 


 


 

Эхо 9-М Зачтено как минимум 80 баллов по субтесту EESA (ТСТ) I
Цель: Определить, формируется ли у ребенка навык повторять слова, содер­жащие 3 слога. А также определить, способен ли ребенок копировать динамические свойства речи, такие как, например, громкость, высота тона и просодия.
I Материалы: Субтест EESA.
Примеры: Ребенок повторяет: «Молоко», «Не хочу» и «Буду сам» во время те­стирования.
Оценка в 1 балл: Засчитайте I балл, если ребенок получил как минимум 80 баллов по субтесту EESA.
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте 1/2 балла, если ребенок получил как минимум 75 баллов по субтесту EESA.
Эхо 10-М Зачтено как минимум 90 баллов по субтесту EESA (и хотя бы 10 из них в группах 4 и 5) (ТСТ)
Цель: Определить, формируется ли навык спонтанного повторения новых слов или коротких фраз. Уточнить, повышается ли точность копиро­вания просодических компонентов речи (громкости, высоты, скоро­сти).
Материалы: Субтест EESA.
Примеры: Ребенок повторяет шепот, а также цельный фрагмент песни или мело­дии во время тестирования.
Оценка в 1 балл: Засчитайте 1 балл, если ребенок получил как минимум 90 баллов по субтесту EESA (и хотя бы 10 из них в группах 4 и 5).
Оценка в 1/2 балла: Засчитайте 1/2 балла, если ребенок получил как минимум 85 баллов по субтесту EESA (и хотя бы 10 из них в группах 4 и 5).

 


 


 

РАЗЛИЧЕНИЕ ПО ФУНКЦИЯМ, ХАРАКТЕРИ- СТИКАМ И КАТЕГОРИЯМ (LRFFC) - уровень 2

Различение по ФХК 6-М Выбирает одну сладость или напиток в наборе из 5 предме­тов, остальные 4 из которых несъедобны или непригодны для питья, при постановке задачи в форме: «Ты кушаешь... » или «Ты пьешь... » (ТСТ)
Цель: Определить, различает ли ребенок предметы, относящиеся к категори­ям «Еда» и «Напитки» без того, чтобы было произнесено название этих предметов, а только после обозначения категории, к которой они принад­лежат. Продукты и напитки часто являются мотивационными для ребен­ка, и поэтому включаются в комплект материалов на раннем этапе обуче­ния. Иные категории, как правило, считаются более сложным навыком и не включаются в программу до более позднего этапа.
Материалы: Используйте пищу и напитки, которые нравятся ребенку. Для боль­шинства детей могут использоваться картинки с изображением дан­ных объектов. Также в набор должны войти отвлекающие стимулы, не являющиеся продуктами или напитками.
Примеры: Когда ребенку предоставляется набор из 5 предметов, один из кото­рых является съедобным, а другие относятся к повседневным предме­там обихода, взрослый говорит: «Ты кушаешь... », и ребенок выбирает печенье (или бутерброд, крекер, сыр, банан и т. п. ).
Оценка в 1 балл: Поставьте 1 балл, если ребенок правильно выбирает 5 различных угоще­ний или напитков, когда каждый из них представлен в наборе из 5 предме­тов, и взрослый произносит фразу: «Ты кушаешь... » или «Ты пьешь... ».
Оценка в1/2 балла: Поставьте 1/2 балла, если ребенок правильно выбирает 2 различных угоще­ния или напитка, когда каждый из них представлен в наборе из 5 предме­тов, и взрослый произносит фразу: «Ты кушаешь... » или «Ты пьешь... ».
Различение по ФХК 7-М Правильно выбирает предмет из набора в 8 предметов для 25 задач, поставленных в форме «дополнить фразу» (например, «Ты сидишь на... » (ТСТ)
Цель: Определить, может ли ребенок найти предмет, если взрослый не произносит его названия, а только описывает каким-либо образом. Данное задание направлено на определение способности ребенка на­ходить конкретный предмет после вербального обозначения (глаго­лом) действия, связанного с этим предметом, в формате «дополнить фразу». Зачастую вопрос содержит и функцию предмета (например, «стул нужен для того, чтобы сидеть»).

 


 

__________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...