3. Подведение итогов. Список литературы. Приложение 8. 4. Больше всего мне запомнилось. 4. Больше всего мне запомнилось.
⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 3. Подведение итогов Участникам предлагается по очереди выразить своё мнение по поводу услышанного на занятиях, поделиться впечатлениями. Продолжите незаконченные предложения: 1. Я решил, что моя будущая профессия… 2. Я думаю, что после наших занятий… 3. Я надеюсь, что в будущем… 4. Больше всего мне запомнилось... 5. Помогли ли вам полученные знания в выборе будущей профессии? Упражнение «Спасибо за приятный день» Инструкция: Пожалуйста, встаньте в общий круг. Я предлагаю вам поучаствовать в игре, которая поможет вам выразить дружеские чувства и благодарность друг другу. Игра проходит следующим образом: один из вас становится в центр, другой подходит к нему, пожимает его руку и произносит: ''Спасибо за приятный день! ". Оба становятся в центре, по-прежнему держась за руки. Подходит третий участник, берет за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит ''Спасибо за приятный день! ". Когда к группе присоединится последний человек, замкнем круг и завершим церемонию безмолвным крепким пожатием рук. Этим и завершается наше занятие.
Список литературы 1. Афанасьева, Н. В. Профориентационный тренинг для старшеклассников «Твой выбор» [Текст] / Н. В. Афанасьева. – СПб.: Речь, 2008. - 368 с. 2. Зарипова, Ю. Р. Поверь в себя: программа психологической помощи подросткам[Текст] / Ю. Р. Зарипова. – М.: Чистые пруды, 2007. - 32 с. 3. Пряжников, Н. С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы) [Текст] / Н. С. Пряжников. – М.: Вако, 2008. - 288 с. 4. Резапкина, Г. В. Скорая помощь в выборе профессии. Практическое руководство для педагогов и школьных психологов [Текст] / Г. В. Резапкина. – М.: Генезис, 2010. - 48 с.
5. Резапкина, Г. В. Я и моя профессия: программа профессионального самоопределения для подростков [Текст] / Г. В. Резапкина. – М.: Генезис, 2004. - 125 с. 6. Чернов, С. В. Азбука трудоустройства. Элективный курс для 9-11 классов [Текст] / С. В. Чернов. - М.: Вита-пресс, 2010. - 128 с. 7. Чистякова, С. Н. Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера» [Текст] / С. Н. Чистякова. - М.: Просвещение, 2010. - 150 с. 8. Шевченко, М. Ф. Тренинг «Профориентация для старшеклассников» [Текст] / М. Ф. Шевченко. – СПб.: Речь, 2007. - 168 с. 9. Шеховцова, Л. В., Шеховцов, О. И. Психологическое сопровождение выбора профессии в школе [Текст] / В. Шеховцова, О. И. Шеховцов. – СПб.: Северо-Запад, 2006. - 176 с.
Приложение 8 Результаты контрольного этапа эксперимента по методике Дж. Голланда " Определение профессионального типа личности" Экспериментальная группа
Результаты контрольного этапа эксперимента по методике Дж. Голланда " Определение профессионального типа личности"
Контрольная группа
Приложение 9 Результаты проведения контрольного этапа эксперимента по методике Л. А. Йовайши «Определение профессиональных интересов» Экспериментальная группа
Результаты проведения контрольного этапа эксперимента по методике Л. А. Йовайши «Определение профессиональных интересов»
Контрольная группа
Приложение 10 Результаты проведения контрольного этапа эксперимента по методике А. Г. Грецова «Склонности к исполнительскому или творческому труду»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|