Список литературы. 1. Нормативно – правовые акты. 2. Монографии и учебные пособия. 3.Интернет ресурсы
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Список литературы 1. Нормативно – правовые акты 1. «Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей» от 31. 01. 1992 года 2. Государственный доклад Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17. 11. 2011 года 3. Декларация о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов 1974 год 4. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12. 12. 1993: (дополненной и измененной от 21. 07. 2014 № 11 ФКЗ) 5. «Конвенция о правах ребенка» Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеей ООН от 20. 11. 1989 переиз. ООО «Издательство Астрель». – М.: 06. 07. 2012 6. Конвенция о гражданских аспектах международной практики насильственного увоза детей 1980 год 7. Конвенция о защите детей и сотрудничестве в вопросах международного усыновления 1993 год 8. Постановление Правительства РФ № 481 «О деятельности организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 01. 09. 2015 года 9. Положение об образовании учреждений, которые утверждены Правительством РФ письмо Минобразования РФ № 29 /1488 – 6 от 05. 04. 2001 года 10. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 № 273 – ФЗ 11. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 30. 08. 2013 № 1014 12. Федеральный закон РФ № 120 – ФЗ от 24. 06. 1999 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 13. Федеральный закон РФ № 3 – ФЗ от 08. 01. 1998 года «О наркотических средствах и психотропных веществах» 14. Федеральный закон РФ № 3185 – 1 от 02. 07. 1992 года «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» 15. Федеральный закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 1996 года
16. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10. 12. 1995 года № 195 – ФЗ (с изменениями от 10, 25. 07. 2002 года, 10. 01. 2003 года, 22. 08. 2004 года) 17. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24. 11. 1995 года № 181 – ФЗ (с изменениями от 31. 12. 2005 года) 2. Монографии и учебные пособия 18. Альбицкий В. Ю., Шер С. А. Сбережение жизни младенца: от XVIII до XXI века // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – М.: 2014. – с. 42 - 45 19. Баранов А. А., Альбицкий В. Ю., Шер С. А. Из истории Дома охраны младенцев 1918 – 1922 // Вопросы современной педиатрии. Том 7 № 4. 2008. – с. 147 – 150. 20. Ваниева В. Ю. Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья // В кн. Стратегия и ресурсы социального воспитания: вызовы XXI века: материалы Международной научно – практической конференции в рамках VI Сибирского педагогического семинара / под. Общ. Ред. Т. А. Ромм, И. В. Хромовой. – Новосибирск: Изд –во НГПУ, 2012. – Т. 2 – с. 140 – 146. 21. Варывдин В. А., Клемантинович И. П. Управление социальной защиты детства. – М., 2013. – с. 9 – 10. 22. Гаджиева У. Б. Помощь специализированных учреждений в коррекции поведения подростков // Психологические науки: теория и практика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г. ). – М.: Буки – Веди, 2012. – с. 100 – 102. 23. Дмитриев М. Г., Белов В. Г., Парфенов Ю. А. Психолого- педагогическая диагностика делинквентного поведения у трудных подростков. (части 1-3). СП. б.: ЗАО «ПОНИ», 2010. – с. 316 24. Завражнов В. В., Зинина Г. М. Социально – психологические аспекты проблемы девиантного поведения подростков в условиях детского дома // Молодой ученый. – 2016. - № 26. – с. 583 – 585. 25. Ларин А. Н., Коноплева И. Н. Современные международные проблемы детей – сирот. Современная зарубежная психология 2015. Том 4 № 2 с. 5-10
26. Луговская С. В., Ширшов В. Д. Дом ребенка в пенитенциарном учреждении // Специальное образование. – Екатеринбург: , 2011. - №3 27. Менситова В. Э. Характеристика детского дома, как образовательно – воспитательного учреждения // Психологические науки: теория и практика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г. ). – М.: Буки – Веди, 2012. – с. 111 – 113. 28. Олиференко Л. Я. Социально – педагогическая поддержка детей группы риска: учеб. пособ. для студ. высш. пед. заведений. М.: Академия, 2004 29. Попова Т. В., Быстрова Н. В., Власова Е. А. Социально – педагогическая поддержка детей группы риска в условиях роста семейного неблагополучия в обществе // Успехи Современной науки. Изд – во.: Клюев Сергей Васильевич. Том 2 № 3, 2017. – с. 105 – 108. 30. Программа и методика социальной реабилитации семей групп риска: научно методическое пособие / под ред. Платоновой Н. М. – СПб., 2012. – с. 61 – 62. 31. Сурикова М. Д. Дети группы риска и их психологические особенности //Молодой ученый. – 2013. - № 4. – с. 607 – 609. 32. Психолого – педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы межрегиональной научно – практической конференции / под ред. С. В. Тарасова. – СПб.: ЛОИРО. – 2012. – 121 с. 33. Шевелева Е. И. Арттерапия как способ коррекции проявлений девиантного поведения у подростков [Текст] // Актуальные вопросы современной психологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г. ). – Краснодар: Новация, 2017. – с. 44 – 47. 3. Интернет ресурсы https: //dic. academic. ru/dic. nsf/ruwiki/362141 https: //studfiles. net/preview/3559501/page: 2/ https: //www. kommersant. ru/doc/3414174 https: //ktotam. pro/
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|