Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Человек, находясь в группе, меньше склонен принимать риск, чем в ситуации, когда он один




5. Нет верного ответа

 

Группа влияет на человека, какое утверждение неверно?

 

1. Человек, находясь в группе, расширяет среду внимания, систему оценок других людей

2. Человек в группе получает определенной статус, и вес

3. Человек, находясь в группе, может выдать предложения и идеи, которые он никогда не выдал бы в одиночку

Группа не может способствовать индивиду обрести новое видение своего «я», потому что человек не может идентифицировать себя с группой

5. Все утверждения верные

 

23. Линейная система управления в социальных организациях применяется для:

 

1. Предприятий большой размерностью

2. Предприятий с большими аппаратами управления

3. Предприятий средней размерности

4. Предприятий со сложной технологией производства

Небольших предприятий

24. Сущность линейной структуры управления состоит в том что:

 

1. Для выполнения отдельных специализированных функций выделяют специальные звенья или отдельных исполнителей

2. Организуются временные творческие коллективы для выполнения отдельных программ или решения конкретных проблем

Во главе каждого структурного подразделения находится руководитель – единоначальник, а у подчиненного есть только один руководитель

4. Одинаковые по специализации подразделения независимо от территориального расположения объединяются в цехи

5. Все ответы неверные

 

25. Цели организации должны быть:

 

1. Конкретными, напряженными, достижимыми, измеримыми

Конкретными, достижимыми, согласованными, измеримыми

3. Альтернативными, многовариантными, достижимыми, измеримыми

4. Конкретными, согласованными, напряженными, альтернативными

5. Все ответы правильные

 

26. Структура управления представляет собой:

 

1. Совокупность работников аппарата управления, их полномочия и взаимоотношения

Совокупность управленческих звеньев и отдельных работников, порядок их соподчинения и взаимосвязи по вертикали и горизонтали

3. Состав и соотношение работников аппарата управления различных функциональных областей деятельности

4. Форму разделения и кооперации управленческого труда

5. Это взаимосвязи между работниками управления

 

27. Организационная структура предприятия представляет собой:

 

1. Совокупность отраслей (направление деятельности) и связей между ними

2. Совокупность органов управления

3. Совокупность рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений

Совокупность производственных, обслуживающих и вспомогательных подразделений, расположенных на территории предприятия

5. соподчиненность между звеньями управления

 

28. Структура управления предприятием предполагается его:

 

1. Производственной структурой

2. Специализацией

3. Организационно-правой формой

Организационной структурой

5. Разделением труда

 

29. Элементами структуры управления являются:

 

Звенья управления, связи и подчинения

2. Группы управления, отделы управления, соподчинения

3. Системы управления, группы управления, уровни управления

4. Отделы управления, системы управления, уровни управления

5. Должности служащих

 

В чем находит свое отражение структура управления сельскохозяйственной организации?

1. В схеме расстановки работников аппарата управления, системе соподчинения

2. В системе соподчинения и взаимосвязи работников аппарата управления

3. В штатном расписании, расстановке работников управления

В штатном расписании, системе соподчинения, взаимосвязи и расстановке работников управления

5. В организационном устройстве предприятия

 

31. Укажите пример линейной соподчиненности:

 

1. Рабочий-директор

2. Управляющий отделением - главный агроном

3. Бригадир комплексной бригады – гл. зоотехник

Бригадир - управляющий отделением

5. Бригадир – экономист

 

32. Назовите пример функциональной соподчиненности:

 

1. Рабочий – гл. агроном

2. Рабочий – бригадир

Бригадир – комплексной бригады – гл. зоотехник

4. Главный инженер – директор

5. Бригадир – начальник животноводческого комплекса

 

33. Какие бригады называются специализированными:

 

1.Бригады, формируемые из рабочих различных профессий выполняющих технологически разнородные, но взаимосвязанные работы

2. Бригады, формируемые из рабочих, выполняющих сходные технологические операции

Бригады, формируемые из рабочих одинаковых профессий, выполняющих технологически однородные работы

4. Бригады, формируемые из рабочих различных профессий

5. Бригады, работающие в сходных условиях

 

Какие бригады называются комплексными?

 

Бригады, формируемые из рабочих различных профессий, выполняющих технологически разнородные, но взаимосвязанные работы

2. Бригады, формируемые из рабочих одинаковых профессий, выполняющих разнородные работы

3. Бригады, формируемые из рабочих одинаковых профессий

4. Бригады, формируемые из рабочих различных профессий

5. Бригады, формируемые из рабочих смежных профессий

 

35. Какие из перечисленных функций не являются функциями органов управления АПК:

 

1. Организация племенной работы

2. Пропаганда достижений передового опыта и научно-технического прогресса

Применение законов, связанных с функционированием АПК

4. Правовое обеспечение реформирования с.х. организаций

5. Содействие привлечению инвестиций в АПК

 

36. Основной целью управления на уровне отдельного с.х. предприятия (организации) является:

 

1. Выполнение планов и договорных обязательств по производству и реализации продукции

2. Выявление и удовлетворение запросов имеющихся и потенциальных потребителей

Получение прибыли путем производства конкурентоспособности продукции

4. Приспособление предприятия (организации) к изменяющимся условиям внешней среды

5. Обеспечение социальной защиты работников

37. Какие из ниже перечисленных определений правильны:

 

1. Менеджмент это деятельность по достижению поставленных целей организации, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей

2. Менеджмент это достижение целей организации посредством скоординированных усилий работников людей

3. Менеджмент это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу (организацию)

4. Менеджмент это процесс планирования, организации, руководства и контроля для достижения целей организации посредством скоординированного использования человеческих и материальных ресурсов

5. Все ответы верны

38. Какой из ответов не относится к концепциям и школам науки менеджмента:

1. Школа научного управления

2. Классическая (административная) школа

3. Школа человеческих отношений и поведенческих наук

4. Теория технократического менеджмента, прагматическая школа

Автократическая школа

39. Кто первым из ученых стал рассматривать менеджмент как науку:

 

1. А. Файоль

2. Х. Эмерсон

Ф. Тейлор

4. А. Маслоу

5. Э Мейо

 

40. Кто из нижеперечисленных ученых внес наибольший вклад в развитие функций управления:

 

1.А. Маслоу

А. Файоль

3. Ф. Джилберт

4. Э Мейо

5. Д. Мак – Грегор

 

41. Школа научного управления внесла вклад в развитие управленческой мысли по вопросам:

 

1. Описание функций управления; отбор работников для выполнения задач и их обучения; обеспечение работников ресурсами; справедливое материальное стимулирование

Использование научного анализа для лучших способов выполнения задачи; отбор работников для выполнения задач и их обучения; обеспечение работников ресурсами; справедливое использование материального стимулирования; отделение управленческой работы от неуправленческой

3. Использование научного анализа для лучших способов выполнения задачи;отбор работников для выполнения задач, их обучения; описание универсальных функций управления

4. Отбор работников для выполнения задач и их обучения; материальное стимулирование; применение приемов управления межличностными отношениями

5. Применение знаний о человеческом поведении; справедливое распределение материальных благ и поощрений

42. Административная (классическая) школа управления внесла вклад в развитие управленческой мысли по вопросам:

 

Развитие принципов управления организаций; описание универсальных функций управления и видов управленческой деятельности; систематизированный подход к управлению организаций; определение структуры организации

2. Определение структуры организации; изучение функций управления; изучение потребностей работников

3. Развитие принципов управления; применение знаний психологии личности в управленческой деятельности; определение структуры организации

4. Развитие принципов управления организацией, функций управления; развитие количественных методов оценки в помощь руководителю

5. Определение структуры организации; описание функций управления; анализ и использование приемов управления межличностных отношений

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...