Эстетика, музыкознание, психология музыкального восприятия
⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 АдамянА.А. Статьи об искусстве. — М., 1961. Арзаманов Ф.Г. О роли курса анализа музыкальных произведений в воспитании исполнителя // Вопросы методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин. — М., 1967. Арзаманов Ф.Г. Теория музыки и работа исполнителя // Актуальные проблемы музыкальной педагогики: Труды ГМПИ им. Гнесиных. — М., 1977. — Вып. 32. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. — Л., 1963. Бобровский В.П. Метод анализа музыкальных произведений в свете ленинской теории познания // Вопросы теории музыки. — М., 1975. — Вып. 3. Борев Ю.Б. Эстетика. — М., 1988. Выготский Л.С. Психология искусства. — М., 1968. Гарбузов Н.А. Зонная природа темпа и ритма. — М., 1950. Н.А. Гарбузов — музыкант, исследователь, педагог: Сбор- ник статей. — М., 1980. Интонация и музыкальный образ: Статьи и исследования музыковедов Советского Союза и других социалистических стран. — М., 1965. Каган М.С. Морфология искусства. — Л., 1972.. Кечхуашвили Г.Н. К проблеме психологии восприятия музыки // Вопросы музыкознания. — М., 1960. — Т. 3. Книга о музыке: Сб. статей. — М., 1975. Кожинов В. Виды искусства. — М., 1960. КостюкА.Г. Некоторые вопросы восприятия музыкального произведения // Вопросы психологии. — 1963. — №2. Кремлев Ю.А. Очерки по вопросам музыкальной эстетики. — М., 1957. Кремлев Ю.А. Выразительность и изобразительность музыки. — М., 1962. Кремлев Ю.А. О роли разума в восприятии произведений искусства. — М., 1970. Лаврентьева И.В. Вокальные формы в курсе анализа музыкальных произведений.— М., 1970. Мазелъ Л.А. О мелодии. — М., 1952. Литература Мазелъ Л. А. О системе музыкальных средств и некоторых принципах художественного воздействия музыки // Интонация и музыкальный образ. — М., 1967.
Мазелъ Л.А., Цуккерман В.А. Анализ музыкальных произведений. — М., 1967. Мазелъ Л.А. Эстетика и анализ // Советская музыка. — 1966. —№12. Проблемы анализа. — М., 1974. Мазелъ Л.А. Вопросы анализа музыки. — М., 1978. Медушевский В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. — М., 1976. Михайлов М.К. Стиль в музыке. — Л., 1976. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. — М., 1972. Новацкая Л.П. Уроки вдохновения: Система К.С. Станиславского в действии.— М., 1984. Оголевец А.С. Специфика выразительных средств музыки. — М., 1959. Оголевец А.С. Слово и музыка в вокально-драматических жанрах. — М., 1960. Поляновский ГА., Ройтерштейн М.И. Как слушать и понимать музыку. — М., 1961. Рагс Ю.Н. Концепция зонной природы музыкального слуха Н.А. Гарбузова. Пути становления, разработка проблемы и дальнейшее ее развитие // Н.А. Гарбузов — музыкант, исследователь, педагог. — М., 1980. Ройтерштейн М.И. Выразительные средства музыки, — М., 1962. Ройтерштейн М.И. Музыкальный язык. — М., 1973. Раппопорт С.Х. Искусство и эмоции. — М., 1970. Скатерщиков В.К. Виды искусства // Лекции по марксистско-ленинской эстетике. — М., 1961. Сохор А.Н. Эстетическая природа жанра в музыке. — М., 1968. Сохор А.Н. Музыка как вид искусства. — М., 1970. Скребков С.С. Художественные принципы музыкальных стилей. — М., 1973. Станиславский К.С. Собрание сочинений. — М., 1955. —Т. 3. Теплое В.М. Психология музыкальных способностей. — М.; Л., 1947. Фарбштейн А.А. Музыка и эстетика. — Л., 1976. Литература 265 Холопова В.Н. Музыка как вид искусства. — М., 1990. Цуккерман В. А. Целостный анализ музыкальных произведений и его методика // Интонация и музыкальный образ. — М., 1965. Цуккерман В.А. Теория музыки и воспитание исполнителя // В.А. Цуккерман. Музыкально-теоретические очерки и этюды. — М., 1970. Цуккерман В.А. Музыкально-теоретические очерки и этюды. — М., 1970. Черемисина-Ениколопова Н.В. Законы и правила русской интонации. — М., 1999.
Музыкальное исполнительство и музыкальная педагогика Агарков О.М. Вибрато в игре на скрипке. — М., 1956. Апраксина О.А. Очерки по истории художественного воспитания в советской школе. — М., 1956. Апраксина О.А. Музыкальное воспитание в русской общеобразовательной школе. — М., 1946. Алексеев А.Д. Клавирное искусство. — М.; Л., 1952. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении, воспитании, образовании. — М.; Л., 1965. Баренбойм JIA. Некоторые вопросы воспитания музыканта-исполнителя и система Станиславского // Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. — Л., 1969. Баренбойм Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство. — М., 1974. Баренбойм Л.А. Как исполнять Моцарта? // Е. и П. Баду-ра-Скода. Интерпретация Моцарта. — М., 1972. Вопросы вокальной педагогики: Сб. статей. — М., 1960— 1992. Вып. 1—10. Вопросы фортепианного исполнительства. — М., 1965. — Вып. 1; 1968.—Вып. 2. Вопросы скрипичного исполнительства и педагогики. — М., 1968. Гинзбург Л.С. О работе над музыкальным произведением. — М., 1968. Гинзбург Л.М. На пути к теории // Дирижерское исполнительство: Практика, история, эстетика/Сост. Лео Гинзбург. — М., 1975. Литература Голубовская Н.И. О музыкальном исполнительстве. — Л.: Музыка, 1985. Гольденвейзер А.Б. О музыкальном искусстве. — М., 1975. Гольденвейзер А.Б. Об исполнительстве // Вопросы фортепианного исполнительства. — М., 1965. — Вып. 1. Гуренко Е.Г. Проблемы художественной интерпретации. — Новосиб., 1982. Грум-Гржимайло Т.Н. Музыкальное исполнительство. — М., 1984. Коган Г.М. У врат мастерства. — М., 1958. Коган Г.М. Работа пианиста. — М., 1963. Коган ГМ. Вопросы пианизма. — М., 1968. Коган Г.М. Ферруччо Бузони. - М., 1971. Коган ГМ. Избранные статьи. — М., 1972. Корто А. О фортепианном искусстве. — М., 1965. Корредор ХМ. Беседы с Пабло Казальсом / Вст. ст. и ком-мент. Л.С. Гинзбурга. —Л., 1960. Корыхалова Н.П. Интерпретация музыки. — Л., 1979. Кочнев Ю.А. Музыкальное произведение и интерпретация. — 1969. — № 12. Мастера советской пианистической школы: Сб. статей. — М., 1954. Мастерство музыканта-исполнителя: Сб. статей. — М., 19 72. Милъштейн Я.И. О некоторых тенденциях развития исполнительского искусства, исполнительской критике и воспитании исполнителя // Мастерство музыканта-исполнителя. — М., 1972.
Мильштейн Я.И. Исполнительские и педагогические принципы К.Н. Игумнова // Мастера советской пианистической школы. — М., 1954. Назайкинский Е.В. О музыкальном темпе. — М., 1967. Назаренко И.К. Искусство пения: Хрестоматия. — М., 1968. НейгаузГ.Г Об искусстве фортепианной игры. — М., 1958. Нейгауз Г.Г. Размышления, воспоминания, дневники, избранные статьи. — М., 1983. Николаев А. А. Исполнительские и педагогические принципы А.Б. Гольденвейзера // Мастера советской исполнительской школы. — М., 1954. Николаев А. А. Взгляды Г.Г.Нейгауза на развитие пианистического мастерства // Мастера советской пианистической школы. — М.: Музгиз, 1954. Литература Прянишников И. П. Советы обучающемуся пению. — М., 1956. Раппопорт С.Х. О вариантной множественности исполнительства // Музыкальное исполнительство. — М., 1972. — Вып. 7. Раабен Л.Н. Об объективном и субъективном в исполнительском искусстве // Вопросы теории и эстетики музыки. — М.; Л., 1962.— Вып. 1. Рабинович Д.А. Исполнитель и стиль. Вып. 1. — М., 1975. — М., 1981. — Вып. 2. Сапожников С.Р. О музыкально-выразительных средствах в скрипичном исполнительском искусстве // Вопросы скрипичного исполнительства и педагогики. — М., 1968. Сахалтуева О.Ф. О некоторых закономерностях интонирования в связи с формой, динамикой и ладом // Труды кафедры теории музыки Московской государственной консерватории. — М., 1960. Сахалтуева О.Ф., Назайкинский Е.В. О взаимосвязи выразительных средств в музыкальном исполнении // Музыкальное исполнительство и наука. — М., 1970. — Вып. 1. Сигети Ж. Воспоминания: Заметки скрипача, - М., 1969. Теплое Б.М. Проблемы индивидуальных различий, т- М., 1961. Фейгин М.Э. Индивидуальность ученика и искусство педагога. — М., 1975. Фейнберг СЕ. Пианизм как искусство. — М., 1969. Фейнберг СЕ. Мастерство пианиста. — М., 1978. Цыпин Г.М. Развитие учащегося-музыканта в процессе обучения игре на фортепиано. — М., 1975. Цыпин Г.М. Обучение игре на фортепиано. — М., 1984. Цыпин Г.М. Музыкант и его работа. — М., 1988.
Цыпин ГМ. Психология музыкальной деятельности. - М., 1990. Шулъпяков О.Ф. О психофизическом единстве исполнительского искусства // Вопросы теории и эстетики музыки. — Л., 1973.— Вып. 12. Шулъпяков О.Ф. Музыкально-исполнительская техника и художественный образ. — Л., 1986. Янкелевич Ю.И. Педагогическое наследие. — М., 1993. Литература
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|