Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Телефончик знакомства». «Игра в мяч». «Цап-цып». «Представиться по-разному». «Нарисуй, как тебя зовут». «Водопроводчик»




«Телефончик знакомства»

Игроки становятся в круг. Ведущий говорит шепотом игроку, стоящему слева, любое имя. Это имя по цепочке узнают все. После этого ведущий говорит: «Раз, два, три, Маша, в круг беги! » Игроки, чье имя было названо, должны выбежать в круг, соседи пытаются их удержать. Те, кто смог выбежать в центр круга, рассказывают немного о себе, а те, кто не смог, выполняют задания, которые дают им другие игроки. Игра повторяется, но уже с новыми именами.

«Игра в мяч»

Участники становятся в круг, держа вытянутые руки перед собой. Вожатый называет свое имя и бросает мяч любому из ребят. После этого он опускает руки. Тот ребенок тоже представляется и бросает мяч дальше, и так до тех пор, пока все ребята не назовут свое имя. После того как мяч обойдет всех и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет свое имя. На следующем этапе игру можно усложнить. Играющий бросает мяч какому-то другому участнику и при этом называет его имя. Тот, кто ошибается, не опускает руки.

«Цап-цып»

Все участники становятся в круг, водящий находится внутри круга. Если водящий говорит кому-то «цап», то этот человек должен быстро назвать имя своего соседа справа, «цып» – имя соседа слева, «цып-цып» – все участники меняются местами. Если кто-то из участников не смог быстро ответить на вопрос ведущего (ответил не сразу или неправильно), то он становится водящим и игра продолжается.

«Представиться по-разному»

а) Каждый человек в круге должен «представить себя»: характерным жестом, выразительным словом, прочитав стихотворение, сделав свою визитку.

б) Группа встает в два круга: внешний и внутренний — лицом друг к другу. Получившиеся пары в течение 2–3 минут знакомятся и рассказывают о себе, а затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Перемещение повторяется, пока не будет пройден весь круг. Можно использовать музыкальное сопровождение, провести игру в танце.

«Нарисуй, как тебя зовут»

В первые дни смены трудно сразу запомнить имена всех членов временного детского коллектива, что создает дополнительные неудобства при общении. Сократить временной отрезок знакомства и дать возможность каждому кратко представить самого себя поможет эта игра.

Для ее проведения нужно раздать всем участникам группы по листу бумаги формата A4, карандаши, фломастеры, краски, кисти, цветные мелки. С их помощью дети смогут изобразить свое имя и при этом представить типичные свойства своей личности; рисунки можно использовать для оформления отрядного уголка или спальных комнат.

После завершения работы каждый участник игры знакомит всех присутствующих со своим рисунком и представленными ассоциациями.

«Водопроводчик»

Дети становятся в линию, держась за руки. Выбирается ведущий-водопроводчик. Он становится спиной к игрокам и говорит: «Вода пошла». После этого дети по очереди называют свои имена. Когда дойдут до последнего, игроки продолжают называть имена в обратном направлении (2–3 раза). После этого ведущий говорит: «Кран перекрыт», поворачивается лицом к игрокам и называет их имена. Каждый правильный ответ – очко. После этого выбирают нового ведущего, игра возобновляется.

«Имя и путешествие»

Каждый подросток, приехавший в ДОЛ, уже совершил путешествие, и по прибытии ему хочется поделиться своими впечатлениями. Это желание можно реализовать в рассказах, а можно, как в предлагаемой игре, зашифровать свои переживания,  восторги и открытия в нескольких словах, связанных с поездкой. Так окружающим будет легче запомнить имя рассказчика.

· Для проведения игры нужно раздать участникам бумагу и карандаш, при

помощи которых им предстоит выполнить следующие простые действия:

написать по вертикали заглавными буквами свое имя;
каждой букве своего имени приписать слова по теме «путешествие в детский оздоровительный центр».

Например:

Автобус Мама
Расставание Аэродром
Тревога Рассказы
Ёжик Игра
Море Якорь


«Листы календаря»

Каждому участнику вручается листок календаря: девушкам – с четными датами, юношам – с нечетными. По ходу игры участники должны выполнить следующие задания:

- собраться по месяцам, прорекламировать свой месяц, все слова

в рекламе должны начинаться с буквы названия месяца, например: «декабрь» – долгожданный;

- собраться по дням недели, вспомнить песни о своем дне недели, если

таких нет, то придумать один куплет;

- сформировать команду из названий дней недели (среда, четверг,

пятница); познакомившись друг с другом, представить живую картину на тему: «У природы нет плохой погоды»;

- составить сложное число из чисел, указанных на листке календаря,

например: 1712465;

- найти вчерашний день;

- собраться по числам четным и нечетным.

«Мы идем в поход»

Игрок, назвав свое имя, называет предмет, начинающийся на первую

букву его имени, который он может взять с собой в поход. Например: «Меня зовут Катя, я иду в поход и беру с собой компас». Следующий игрок произносит: «Меня зовут Сережа, я иду в поход и беру с собой спальник, а еще Катю с компасом», и так далее, пока не будут названы по имени все участники.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...