Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Послетекстовая работа. Занятие № 17. II. Чтение текста. Эрмитаж. III. Послетекстовая работа




III. Послетекстовая работа

1. Беседа по содержанию текста:

  • Кем является Э. А. Рязанов?
  • Где учился Э. А. Рязанов?
  • Какие документальные фильмы были сняты Рязановым?
  • Назовите фильмы, которые принесли известность Рязанова.
  • Какие из них вы смотрели?

  

2. Расскажите о каком-нибудь кинофильме Э. Рязанова.

Чем он вам понравился? Кто из киногероев наиболее запомнился? Какой эпизод, на ваш взгляд, особенно точно передаёт проблематику фильма?

3. Напишите рецензию на один из фильмов Рязанова.

4. Выпишите из текста согласованные и несогласованные определения.

5. Дополните предложения придаточными определительными, используя

указанные союзные слова. Запишите их.

                                                                который…

1. К студентам пришел художник,          о котором…

                                                   

                                                                            которая…

2. Студенты написали рецензию на картину,      на которой …

                                                                                       

                                                        из которого …

3. Мы просмотрели фильм,              о котором ….

                                                      

                                               которую…

4. Я прочитал книгу,                  из которой …

 

Занятие № 17

  I. Предтекстовая работа.

1. Запомните  значение   этих  слов.

Эрмитаж – музей искусств Санкт-Петербурга;

экспонат – предмет, выставленный на выставке, в музее.

2. Прочитайте и укажите, чем выражены определительные значения в данных

предложениях.

      Образы, созданные Ашимовым пронизаны ярким и сочным национальным колоритом. В военные годы в Алматы и других городах Казахстана работали лучшие художественные коллективы, которые были эвакуированы сюда из Москвы, Ленинграда.

 

II. Чтение текста.

Эрмитаж

    Название этого величайшего в мире музея известно каждому. В Эрмитаж едут люди со всего мира, чтобы посмотреть его бесценные сокровища: картины самых известных мастеров мира, скульптуры, вазы, изделия из серебра и золота.

    Невозможно перечислить все эти произведения искусства, которые по-музейному называются «экспонаты» и которые хранятся и выставляются в Эрмитаже. В Эрмитаже надо провести не один день и даже не одну неделю, чтобы посмотреть на все, что там выставлено. Подсчитано, что надо пройти 24 км, чтобы хотя бы разочек взглянуть на 3 миллиона произведений искусства и предметов старины, которые собраны в Эрмитаже. Но это еще не всё. Когда люди впервые попадают в Эрмитаж, они находятся в растерянности и не знают, на что лучше смотреть: на произведения искусства или на те помещения, в которых они выставлены. Ведь Эрмитаж находится в Зимнем дворце, замечательном историческом памятнике с прекрасными парадными залами, проходами, галереями и лестницами.

Зимний дворец построил архитектор Растрелли. В 1988 году Эрмитаж попал в «Книгу рекордов Гиннеса» как самая большая картинная галерея мира.

 

III. Послетекстовая работа

1. Составьте к тексту вопросы.

 

2. Выпишите из текста определительные конструкции.

3. Допишите придаточные предложения.

1. Композитор создал симфонию, которая … 2. Премьера, которую …, состоится

в драматическом театре. 3. Жители города, куда …, тепло встретили их. 4. Мы были на концерте, на котором …5. Режиссёр, чей …, выступил на конференции. 6. На айтысы, которые …, собиралось много народу. 7. Музыка – это искусство, которое …

Материал для вставки:  

       принесла ему мировую славу, приехали артисты, прозвучала классическая музыка, фильм мы просмотрели, проводились во время праздников, открывает вам целый мир чувств, назначили на завтра.

 

 4. Подберите к главным предложениям придаточные. Запишите их.

      Величайший грузинский поэт Шота Руставели создал поэму «Витязь в тигровой шкуре», ….    Своим демократизмом Шокан обязан казахской действительности с её бытом, нравами, обычаями, ….   С юных лет Курмангазы прославился в родном краю как сочинитель мелодичных песен и кюев, …...        которые он прекрасно знал с детства.     которые летели по всей необъятной казахской степи.   которая является ценнейшим историческим памятником.

        

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...