Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Униформа персонала. Принцип разработки меню, ассортимента покупных товаров. Выбор поставщиков предприятия. Компоновочное решение предприятия




Униформа персонала

Персонал кафе имеет форменную одежду. Производственный персонал (повара) одеты в униформу для поваров: белую поварскую куртку с логотипом предприятия и черные брюки свободного кроя, колпаки белого цвета и черные туфли с закрытым носком и фиксированным задником. Униформа официантов: светло-бежевый блузон с коротким рукавом и логотипом кафе на груди, темно-серые брюки узкого кроя и черный фартук. Для записи заказа официанты имеют планшеты, которые сразу передают заказ на производство.

Принцип разработки меню, ассортимента покупных товаров

В меню кафе представлен большой выбор блюд европейской и якутской кухни. Меню предприятия разработано с использованием Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий, а также с учетом современных тенденций в кулинарии.

При формировании ассортимента алкогольной продукции предпочтение отдается европейским производителям: французские, итальянские, испанские вина.

Выбор поставщиков предприятия

В проектируемом кафе производство предполагается организовать на полуфабрикатах. Использование продукции такого рода резко сокращает трудозатраты, капитальные вложения в производство готовой продукции и отвечает одному из направлений индустриализации общественного питания – кооперированию. Доставка продукции и полуфабрикатов осуществляется централизованным способом, транспортными средствами поставщиков. Основные поставщики представлены в табл. 1. 4.

 Таблица 1. 4

Наименование поставщиков и поставляемые ими продукты

Название фирмы Вид поставляемой продукции
ООО Шайдуровский Молочные продукты
ООО АКХ Александровка Мясо охлаждённое
ИП Медников В. Б. Яйцо и мясо птицы
ИП Поутьянин Е. А. Рыба
 ООО оптовая компания Агротрак Масла растительные
ЗАО ВИГО Крупы мука. сахар, соль. кофе, чай
ООО ТД БМК Напитки, алкоголь
ООО «СибПромХолод» Ягоды, фрукты, овощи, зелень
ЗАО Маслосырзавод Сузунский Молочные продукты
ООО АКХ Александровка Мясо охлаждённое
ИП Медников В. Б. Яйцо и мясо птицы

Компоновочное решение предприятия

Кафе располагается на первом этаже административного здания.

Производственные помещения ориентированы на северо-запад, а торговые на юго-восток. Посетители входят через главный вход. К входу в служебное помещение предприятия питания проектируются служебные пешеходные дорожки с асфальтированным покрытием.

В предприятии проектируются следующие группы помещений:

* Помещения для посетителей: вестибюль с гардеробом, уборными и умывальниками, зал кафе;

* Производственные помещения: цех доработки полуфабрикатов и обработки зелени, горячий цех, холодный цех;

* Складские помещения: охлаждаемые камеры (со сплит-системой), кладовая сухих продуктов;

* Вспомогательные помещения: моечная столовой посуды, моечная кухонной посуды, моечная и кладовая тары полуфабрикатов, сервис-бар, кладовая уборочного инвентаря, кладовая суточного запаса (помещение заведующего производством), кладовая инвентаря;

* Административно-бытовые помещения: офис, помещение для персонала, помещение для официантов, гардероб для персонала с душевыми и уборными комнатами, гардероб для официантов, бельевая.

* Технические помещения: приточная вентиляционная камера, вытяжная вентиляционная камера, электрощитовая, тепловой пункт.

Принципы ценообразования

Ценообразование в кафе «Mirny Diamond» основывается на затратах на сырье и наценке на продукцию собственного производства и покупные товары. Наценка рассчитывается исходя из уровня издержек так, чтобы результат экономической деятельности предприятия был положительный. Какая наценка планируется?

Рекламно-маркетинговые мероприятия

Средства внешней рекламы

Логотип предприятия. Название кафе – «Mirny Diamond (Мирнинские Алмазы-русс. яз- Мииринэй алмаас-якут. яз)». По замыслу оно должно показывать связь с историческим наследием города и сообщать потребителям, что кафе несет в себе историческую атмосферу. Это должно вызвать интерес не только у самих туристов, но и у кампаний, организующих экскурсионные туры, так как зачастую именно представители этих компаний решают, где сделать остановку на обед для своих клиентов.

Название «Mirny Diamond (Мирнинские Алмазы)» хорошо запоминается благодаря тому, что ассоциируется с главными достопримечательностями города, с добычей алмазов. На логотипе кафе изображен алмаз, представленный на рис. 1. 3.

Рис. 1. 3. Логотип проектируемого кафе

Сайт в Интернете. Предприятие будет иметь сайт следующей структуры: «О нас», «Афиша», «Новости», «Меню (возможность заказа блюд через сайт)», «Интерьер (фото / 3D-панорама)», «Заказ столика», «Голосование», «Книга отзывов», «Контакты (Адрес, телефон, e-mail, карта проезда)». На сайте будет представлено меню с иллюстрацией блюд, представлены интересные и познавательные факты о г. Мирный и алмазодобывающей отрасли; контакты предприятия и будет осуществляться обратная связь с посетителями сайта.

Реклама в социальных сетях: создание и ведение группы в социальных сетях «vkontakte. ru», «Facebook. com», «Instagram». В Социальных сетях будет дублироваться информация, представленная на сайте, кроме того будет возможно организовать живое общение с подписчиками.

Реклама в СМИ:

- реклама на радио «Европа-Плюс», «NRG»;

- реклама в Интернете: размещение рекламных баннеров на сайте ngs. ru, yandex. ru, размещение рекламной статьи на сайте relax. ngs. ru.

СМС-рассылки: смс-рассылки с оповещением об акциях, проводимых в кафе, обновлении меню, поздравлением с днем рождения, календарными праздниками.

 

Средства внутренней рекламы

Меню. В меню применен стиль изложения «A la carta», когда после названия идет краткое пояснение, также есть меню «дежурных блюд». Оформление папки меню кафе «Mirny Diamond»: папка формата А4, обтянутая искусственной кожей. На обложке логотип кафе.

Музыкальное оформление: играет фоновая музыка в стиле Лаунж.

Мероприятия по стимулированию продаж

При заметных изменениях конъюнктуры рынка и конкурентной среды кафе обязательно необходимо принимать меры. Для привлечения покупателей планируется:

· Разработка гибкой системы скидок;

· Разработка промо-предложений, распространение купонов со скидкой на определенные позиции меню;

· Разработка новых услуг.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...