Униформа персонала. Принцип разработки меню, ассортимента покупных товаров. Выбор поставщиков предприятия. Компоновочное решение предприятия
Униформа персонала Персонал кафе имеет форменную одежду. Производственный персонал (повара) одеты в униформу для поваров: белую поварскую куртку с логотипом предприятия и черные брюки свободного кроя, колпаки белого цвета и черные туфли с закрытым носком и фиксированным задником. Униформа официантов: светло-бежевый блузон с коротким рукавом и логотипом кафе на груди, темно-серые брюки узкого кроя и черный фартук. Для записи заказа официанты имеют планшеты, которые сразу передают заказ на производство. Принцип разработки меню, ассортимента покупных товаров В меню кафе представлен большой выбор блюд европейской и якутской кухни. Меню предприятия разработано с использованием Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий, а также с учетом современных тенденций в кулинарии. При формировании ассортимента алкогольной продукции предпочтение отдается европейским производителям: французские, итальянские, испанские вина. Выбор поставщиков предприятия В проектируемом кафе производство предполагается организовать на полуфабрикатах. Использование продукции такого рода резко сокращает трудозатраты, капитальные вложения в производство готовой продукции и отвечает одному из направлений индустриализации общественного питания – кооперированию. Доставка продукции и полуфабрикатов осуществляется централизованным способом, транспортными средствами поставщиков. Основные поставщики представлены в табл. 1. 4. Таблица 1. 4 Наименование поставщиков и поставляемые ими продукты
Компоновочное решение предприятия
Кафе располагается на первом этаже административного здания. Производственные помещения ориентированы на северо-запад, а торговые на юго-восток. Посетители входят через главный вход. К входу в служебное помещение предприятия питания проектируются служебные пешеходные дорожки с асфальтированным покрытием. В предприятии проектируются следующие группы помещений: * Помещения для посетителей: вестибюль с гардеробом, уборными и умывальниками, зал кафе; * Производственные помещения: цех доработки полуфабрикатов и обработки зелени, горячий цех, холодный цех; * Складские помещения: охлаждаемые камеры (со сплит-системой), кладовая сухих продуктов; * Вспомогательные помещения: моечная столовой посуды, моечная кухонной посуды, моечная и кладовая тары полуфабрикатов, сервис-бар, кладовая уборочного инвентаря, кладовая суточного запаса (помещение заведующего производством), кладовая инвентаря; * Административно-бытовые помещения: офис, помещение для персонала, помещение для официантов, гардероб для персонала с душевыми и уборными комнатами, гардероб для официантов, бельевая. * Технические помещения: приточная вентиляционная камера, вытяжная вентиляционная камера, электрощитовая, тепловой пункт. Принципы ценообразования Ценообразование в кафе «Mirny Diamond» основывается на затратах на сырье и наценке на продукцию собственного производства и покупные товары. Наценка рассчитывается исходя из уровня издержек так, чтобы результат экономической деятельности предприятия был положительный. Какая наценка планируется?
Рекламно-маркетинговые мероприятия Средства внешней рекламы Логотип предприятия. Название кафе – «Mirny Diamond (Мирнинские Алмазы-русс. яз- Мииринэй алмаас-якут. яз)». По замыслу оно должно показывать связь с историческим наследием города и сообщать потребителям, что кафе несет в себе историческую атмосферу. Это должно вызвать интерес не только у самих туристов, но и у кампаний, организующих экскурсионные туры, так как зачастую именно представители этих компаний решают, где сделать остановку на обед для своих клиентов. Название «Mirny Diamond (Мирнинские Алмазы)» хорошо запоминается благодаря тому, что ассоциируется с главными достопримечательностями города, с добычей алмазов. На логотипе кафе изображен алмаз, представленный на рис. 1. 3. Рис. 1. 3. Логотип проектируемого кафе Сайт в Интернете. Предприятие будет иметь сайт следующей структуры: «О нас», «Афиша», «Новости», «Меню (возможность заказа блюд через сайт)», «Интерьер (фото / 3D-панорама)», «Заказ столика», «Голосование», «Книга отзывов», «Контакты (Адрес, телефон, e-mail, карта проезда)». На сайте будет представлено меню с иллюстрацией блюд, представлены интересные и познавательные факты о г. Мирный и алмазодобывающей отрасли; контакты предприятия и будет осуществляться обратная связь с посетителями сайта. Реклама в социальных сетях: создание и ведение группы в социальных сетях «vkontakte. ru», «Facebook. com», «Instagram». В Социальных сетях будет дублироваться информация, представленная на сайте, кроме того будет возможно организовать живое общение с подписчиками. Реклама в СМИ: - реклама на радио «Европа-Плюс», «NRG»; - реклама в Интернете: размещение рекламных баннеров на сайте ngs. ru, yandex. ru, размещение рекламной статьи на сайте relax. ngs. ru. СМС-рассылки: смс-рассылки с оповещением об акциях, проводимых в кафе, обновлении меню, поздравлением с днем рождения, календарными праздниками.
Средства внутренней рекламы Меню. В меню применен стиль изложения «A la carta», когда после названия идет краткое пояснение, также есть меню «дежурных блюд». Оформление папки меню кафе «Mirny Diamond»: папка формата А4, обтянутая искусственной кожей. На обложке логотип кафе.
Музыкальное оформление: играет фоновая музыка в стиле Лаунж. Мероприятия по стимулированию продаж При заметных изменениях конъюнктуры рынка и конкурентной среды кафе обязательно необходимо принимать меры. Для привлечения покупателей планируется: · Разработка гибкой системы скидок; · Разработка промо-предложений, распространение купонов со скидкой на определенные позиции меню; · Разработка новых услуг.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|