При переходе к пределам в (7.118) получаем
где Как частный случай, при независимой вентиляции ( Предварительно выбранный двигатель, работая в расчетном режиме, не будет перегреваться, если
На интервале времени t1 ток двигателя изменяется по линейному закону Эквивалентное значение тока Продифференцировав (7.122), получим
ВЫБОР МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ С ПЕРЕМЕННОЙ НАГРУЗКОЙ МЕТОДОМ ЭКВИВАЛЕНТНОГО МОМЕНТА. Метод эквивалентного момента применим для электроприводов с двигателями постоянного тока при постоянном магнитном потоке, а также для асинхронных двигателей, когда магнитный поток можно считать примерно постоянным. Его достоинство заключается в том, что определение эквивалентного момента не связано с параметрами двигателя, так как упрощенную нагрузочную диаграмму электропривода можно построить по данным исполнительного механизма. Поскольку для двигателя постоянного тока, работающего с неизменным магнитным потоком Ф, М=кФI=cI, (7.131) ,
Подставив (7.132) в (7.129) получим выражение для расчета эквивалентного момента Предварительно выбранный электродвигатель, работая в расчетном режиме, не будет перегреваться, если Аналогично (7.119), можем записать общее выражение для эквивалентного момента
При этом приближенное интегрирование кривой M(t) осуществляется таким же образом, как и кривой тока. Методом эквивалентного момента нельзя пользоваться при переменном магнитном потоке (двигатели постоянного тока последовательного и смешанного возбуждения, асинхронные короткозамкнутые двигатели, работающие в пуско-тормозных режимах). После проверки двигателя по нагреву выполняют проверку его на перегрузочную способность: ВЫБОР МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ С ПЕРЕМЕННОЙ НАГРУЗКОЙ МЕТОДОМ ЭКВИВАЛЕНТНОЙ МОЩНОСТИ Если магнитный поток и скорость электродвигателя неизменные, то мощность пропорциональна току: Р=Мw=кФIw=cwI=k1I, (7.138)где k1=cw. Находя из (7.138) ток получим выражение для эквивалентной мощности , (7.141)
Электродвигатель будет удовлетворять условиям нагрева, если В пусковых и тормозных режимах, когда скорость изменяется, характер изменения мощности не отражает условий нагрева электродвигателя. Для этих режимов методом эквивалентной мощности пользоваться нельзя. Метод эквивалентной мощности находит ограниченное применение для проверки мощности электродвигателей, работающих примерно с постоянной скоростью в длительном режиме с меняющейся нагрузкой (дробилки, мельницы, угольные комбайны, экскаваторы, транспортеры и т.д.).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|