A. относительной продолжительностью работы на второй скорости
b. коэффициентом инерции привода KJ=1,2 – 10, c. числом переключений с одной скорости на другую Z=30 – 360, где tп – время пуска при переходе с одной скорости на другую, tт – время торможения при переходе с высшей скорости на низшую, tp.1, tp.2 – соответственно время работы с установившейся скоростью Время цикла tц£10мин. 21 НАГРУЗОЧНЫЕ СКОРОСТНЫЕ ДИАГРАММЫ МЕХАНИЗМА И ЭЛЕКТРОПРИВОДА. ВЫБОР МОЩНОСТИ ЭД ПО НАГРУЗОЧНЫМ ДИАГРАММАМ Исходные данные для выбора электродвигателей обычно представляются в виде нагрузочных диаграмм рабочего механизма, под которым понимают зависимость момента сопротивления механизма Мм или мощности Рм от времени t, т.е. Мм(t) или Рм(t). Вместе с нагрузочной диаграммой механизма дается или рассчитывается скоростная диаграмма Нагрузочные диаграммы механизма разделяют на детерминированные и статистические. Детерминированные диаграммы когда отсутствует влияние случайных факторов. Однако имеются механизмы, нагрузка которых испытывает значительные колебания под воздействием случайных факторов. Случайными могут быть не только нагрузки механизмов, но и продолжительность цикла и частота включения. Если влияние случайных факторов велико, то строят нагрузочные диаграммы для наиболее вероятного или наиболее тяжелого цикла. Для обоснованного выбора электродвигателя скоростная и нагрузочная диаграммы механизма должны быть известны или рассчитаны. По нагрузочной диаграмме механизма можно найти среднюю
Если известно передаточное число j между двигателем и механизмом, то можно определить статический момент в двигательном По статической мощности Рс можно предварительно выбрать электродвигатель: (7.70) , (7.71)Кзап=1,1 – 1,3 – коэффициент запаса, учитывающий влияние динамических режимов.
При неизвестном передаточном числе его определяют по одному из критериев оптимальности, для номинальной мощности электродвигателя Рном, которую в этом случае рассчитывают так: Выбранная в соответствии с нагрузочной диаграммой механизма номинальная мощность электродвигателя является предварительной, так как при ее выборе не учитывались динамические моменты. Окончательная проверка электродвигателя по нагреву и перегрузочной способности возможна только после полного расчета переходных процессов электропривода за цикл работы. Предварительной проверка с помощью упрощенной нагрузочной диаграммы электропривода, представляющей собой зависимость электромагнитного момента или тока электродвигателя за цикл, т.е. М(t) или I(t). Электромагнитный момент двигателя вычисляется по формуле где начальная угловые скорости двигателя на временном интервале tп.п переходного процесса, m – поступательно перемещающаяся масса с линейной скоростью
, где Мi – электромагнитный момент двигателя на i-м участке упрощенной нагрузочной диаграммы электропривода, - коэффициент охлаждения самовентилируемого двигателя на i-м участке, ti – временной интервал i-го участка.
Предварительно выбранный электродвигатель будет удовлетворять условиям нагрева, если Если же двигатель работает с переменным магнитным потоком в прежнем режиме,то момент электродвигателя уже не отражает его нагрев. Поэтому упрощенную нагрузочную диаграмму М(t) надо пересчитать в упрощенную нагрузочную диаграмму тока электродвигателя I(t). Затем по ней рассчитать эквивалентный ток Iэ за время tц: Если При tц£10мин имеем один из повторно-кратковременных режимов (S3, S4, S5), для которых эквивалентный момент Если расчетная величина
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|