Ограниченными возможностями здоровья
Стр 1 из 9Следующая ⇒ Временной
ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам Тема: Принципы специального образования К дидактическим принципам специального обучения относится принцип ______________, который предполагает облегчение трудностей и поддержку ребенка педагогом на начальном этапе обучения и постепенное и своевременное уменьшение такой помощи по мере освоения ребенком навыков. Фасилитации
ЗАДАНИЕ N 3 отправить сообщение разработчикам Тема: Методы и средства образования аномальных детей Символический рисунок вместо написанных слов, используемый в работе с глубоко умственно отсталыми или при нарушении опорно-двигательного аппарата, называется … Пиктографическим письмом
ЗАДАНИЕ N 4 отправить сообщение разработчикам Тема: Содержание образования аномальных детей С целью восполнения недостающих у детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности знаний и представлений об окружающем мире предусматривается оригинальное содержание общеобразовательных предметов и … Пропедевтические разделы
ЗАДАНИЕ N 5 отправить сообщение разработчикам Тема: Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития По теории Л. С. Выготского главным условием нормального психического развития ребенка является … Социальная ситуация развития
ЗАДАНИЕ N 6 отправить сообщение разработчикам Тема: Первичный и вторичный дефект Л. С. Выготский считал, что структура дефекта не сводится к симптомам повреждения биологических систем, представляющих собой _______________ нарушения. Первичные симптомы .
ЗАДАНИЕ N 7 отправить сообщение разработчикам Тема: Нормальное и аномальное развитие
В настоящее время в специальной психологии как синонимы используются термины «дети с недостатками в развитии», «дети с нарушениями в развитии», «дети с отклонениями в развитии», «аномальные дети», «____________». Дети с ограниченными возможностями здоровья
ЗАДАНИЕ N 8 отправить сообщение разработчикам Тема: Параметры дизонтогенеза Временной фактор, оказывающий влияние на тип возникшего у ребенка дизонтогенеза, помимо момента воздействия, включает и параметр _________________ воздействия патогенных факторов. Длительности
ЗАДАНИЕ N 9 отправить сообщение разработчикам Тема: Дисгармоничное развитие К критериям, определяющим _____________, относятся тотальность патологических черт личности, их малая обратимость. Психопатии
ЗАДАНИЕ N 10 отправить сообщение разработчикам Тема: Искаженное развитие Использование термина «классический аутизм» связано с синдромом … Каннера
ЗАДАНИЕ N 11 отправить сообщение разработчикам Тема: Задержанное развитие Психический инфантилизм проявляется прежде всего в … Незрелости эмоционально-волевой сферы
ЗАДАНИЕ N 12 отправить сообщение разработчикам Тема: Недоразвитие Основными характеристиками прогредиентной формы умственной отсталости являются … Прогрессивность и малообратимость
ЗАДАНИЕ N 13 отправить сообщение разработчикам Тема: Сложные нарушения развития В специальной педагогике и психологии используются как синонимы понятия «_____________ нарушения» и «____________ нарушения». Сложные и комплексные
ЗАДАНИЕ N 14 отправить сообщение разработчикам Тема: Поврежденное и дефицитарное развитие По параметру времени наступления зрительного дефекта выделяют две категории детей – … Слепорожденные и ослепшие
ЗАДАНИЕ N 15 отправить сообщение разработчикам
Тема: Задачи специальной педагогики Развитие различных подсистем специального образования, включающих формирование остаточного слуха, обучение жестовому языку и устной речи, является одной из задач … Сурдопедагогики
ЗАДАНИЕ N 16 отправить сообщение разработчикам Тема: Предмет, цели и задачи специальной психологии Целью специальной психологии как отрасли психологической науки и практики является изучение … Индивидуально-типических особенностей при нарушениях развития
ЗАДАНИЕ N 17 отправить сообщение разработчикам Тема: Предмет, цели и методы специальной педагогики Способы сотрудничества педагога и ребенка с целью развития социальных, коммуникативных, поведенческих навыков и личностных качеств не только в учебной деятельности, но и во всех элементах жизнедеятельности ребенка относят к … Методам воспитания
ЗАДАНИЕ N 18 отправить сообщение разработчикам Тема: Принципы и методы специальной психологии Одно из достоинств метода эксперимента заключается в том, что … Обеспечивается высокая точность результатов
ЗАДАНИЕ N 19 отправить сообщение разработчикам Тема: Тифлопсихология и тифлопедагогика Светостимуляция, представление изображений на световом табло и т.д. относится к ______________ методам восстановления зрения. Психофизическим
ЗАДАНИЕ N 20 отправить сообщение разработчикам Тема: Сурдопсихология и сурдопедагогика Диагностика состояния слуховой функции человека, в частности определение места и степени поражения слуха, проводится с помощью … Аудиометрии
ЗАДАНИЕ N 21 отправить сообщение разработчикам Непроизвольные насильственные движения, обусловленные переменным тонусом мышц, с наличием неестественных поз и незаконченных движений, называются … Гиперкинезами
ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам Тема: Психология и педагогика лиц с синдромом РДА и дисгармоническим складом личности Психологический синдром ______________ – это застревание ребенка в системе отношений, характерных для детей более раннего возраста, неспособность адаптироваться в детской группе, что приводит к выраженной дезадаптации. Семейной изоляции
ЗАДАНИЕ N 23 отправить сообщение разработчикам Тема: Олигофренопсихология и олигофренопедагогика В российской системе обозначений степени нарушения интеллекта понятие «имбецильность» соответствует понятию _____________ умственная отсталость. Умеренная
ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам Тема: Логопсихология и логопедия Такие симптомы речевого нарушения, как носовой оттенок голоса и нарушение произношения многих звуков, характерны для … Ринолалии
ЗАДАНИЕ N 25 отправить сообщение разработчикам Тема: Социальная реабилитация и социальная адаптация Важнейший процесс усвоения и активного воспроизводства человеком многогранного социального опыта жизни в обществе и во все усложняющихся социальных отношениях носит название … Социализации
ЗАДАНИЕ N 26 отправить сообщение разработчикам Тема: Основные понятия специальной педагогики Раздел специальной педагогики, изучающий теоретические и практические аспекты образования лиц с нарушением слуха, называется … Сурдопедагогикой
ЗАДАНИЕ N 27 отправить сообщение разработчикам Тема: Понятия коррекции и компенсации Способность к компенсации основана на важнейшей особенности нервной системы, которая заключается в ______________: чем меньше ребенок, тем более он раним, но в то же время его нервная система обладает большими резервами. Пластичности
ЗАДАНИЕ N 28 отправить сообщение разработчикам Тема: Категории лиц с ограниченными возможностями В специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида (II отделение) зачисляются дети с … Заиканием
Основные понятия специальной педагогики В современной нормативно-правовой документации системы специального образования дети-инвалиды определены как дети с … ограниченными возможностями здоровья
ЗАДАНИЕ N 2 отправить сообщение разработчикам Тема: Категории лиц с ограниченными возможностями Ведущими в клинической картине ____________ являются двигательные нарушения, которые часто сочетаются с психическими и речевыми расстройствами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|